27 февраля приехал в офис Сбербанка на улице Думской, дом 1-3, предъявил исполнительный лист и написал заявление. Менеджер Кресцова зарегистрировала документы под входящим номером SD009101009. Срок рассмотрения – до 28 февраля. Отследить движение заявления можно через оператора «горячей линии».
28 февраля в 18:57 позвонил в Сбербанк, чтобы узнать статус заявления. Оператор Ирина ответила, что о движении подобных обращений через «горячую линию» узнать вообще никак нельзя. Получается, то ли менеджер обманул, то ли оператор не компетентен.
Поехал в отделение банка на улице Абрамова. Предъявил копию заявления и попросил уточнить его статус. Проверив, специалист Александр сообщил, что в номере SD009101009 не хватает одной цифры, поэтому отследить ход рассмотрения не получится. Кресцова мало того что дала неверную консультацию относительно «горячей линии», так ещё и номер вписала с ошибкой!
Прошу руководство банка применить дисциплинарное наказание в отношении специалиста, который дважды дезинформировал клиента!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования