Добрый день.
1. Являюсь действующим клиентом, к банку претензий не было. Все вопросы решал быстро. Решил выбрать кешбек-карту для поездок. Сначала думал какую-то карту с милями подобрать, но их обычно можно списать на оплату авиабилетов, а мы не всегда самолетами летаем. Поэтому «Путевая» оказалась более интересным вариантом, тут тоже кэшбек не рублями, а баллами, но их можно потратить на билеты, и самые разнообразные товары или сертификаты.
Реально порадовало, что у карты бесплатные смски. И обслуживание бесплатное, если тратишь от 20 тысяч в месяц.
2. Получал карту в отделении РСХБ, проинформировали полно, предложили платежное кольцо и вклады, но не нужно пока что.
3. Сам офис чистый, очереди не было, берешь электронный талон и сразу зовут если нет очереди. 20 минут и карта в руках.
4. Пополнение карты стандартное: банкомат или с другой карты в приложении. Из минусов: тяжело было первый раз понять, как карту пополнить!
Все на уровне!
Есть у меня ипотечный договор в РСХБ, заключённый ещё в 2015 году. Ставка – 16%. Каждый год банк заблаговременно предупреждал об окончании страховки, и я пролонгировал договор и представлял его в банк. Сам за сроками не слежу, рассчитываю на банк, но нынче что-то пошло не так.
В феврале обратился в офис за справкой об остатке ссудной задолженности с тем, чтобы рефинансировать кредит под 11%. Видимо, банк решил не терять дисциплинированного клиента и подпортил мне кредитную историю, загнав в долги и не давая возможности исправить ситуацию.
Седьмого апреля получил от РСХБ письмо, отправленное Почтой России, об изменении графика платежей в связи с отсутствием договора страхования (новый должен был заключить 12 марта). На следующий день позвонил в банк и уточнил, можно ли вернуться в прежний график, если принесу новую страховку. Оператор подтвердил такую возможность. Десятого апреля заключил новый договор и через два дня отнёс его в банк вместе с оплатой очередного ежемесячного платежа.
Дней через десять позвонил специалист отдела взыскания РСХБ и сообщил о задолженности в размере пяти тысяч рублей и наличии штрафа. В общем, прежний график не вернули, не собираются, и вообще банк всё устраивает. Пришлось оплачивать на пять тысяч больше и штраф.
13 мая пополнил счёт на 36 тысяч рублей, как всегда, а через пять дней апрельская история повторилась: мало, хотим ещё.
20 мая поехал в офис. Начальник отдела ипотечного кредитования позвонил куда-то «наверх» и заявил, что так работает программа, и вручную ничего сделать нельзя. Попытки выяснить, что мешает вернуть старый график платежей при наличии страховки с десятого апреля, не привели ни к какому результату.
Кое-как дозвонился до «горячей линии» и оставил обращение, которое будет рассмотрено 24 мая. Считаю, что РСХБ преднамеренно «забыл» известить меня об окончании действия страховки, вогнав в долги и испортив кредитную историю.
Второго сентября в 11:04 перевела на карту Восточного Банка через приложение этого же банка с карты РСХБ **** 4626 13 346 рублей 51 копеек, в 11:06 – ещё 19 200 рублей. Каждый перевод подтвердила кодом подтверждения 3D-Sequre. Деньги были зачислены мгновенно.
В выписке по карте РСХБ оба перевода оказались задвоенными, и по каждому появился возврат. При этом списание от четвёртого сентября, возврат – от седьмого сентября. Всё бы ничего если бы банк не решил немного нажиться на этом:
• 04.09.2020 года – списание 32 546 рублей 51 копеек «Сверхлимитная задолженность (Технический овердрафт)»;
• 07.09.2020 года – зачисление 32 546 рублей 51 копеек «Погашение сверхлимитной задолженности (технического овердрафта)»;
• 09.09.2020 года – списание 106 рублей 71 копеек «Неустойка (штрафы, пени) за возникновение сверхлимитной задолженности (технического овердрафта)».
В тот же день с карты другого банка через Систему быстрых переводов перевела на эту карту сумму штрафа. Однако меня интересует, почему в образовании технической задолженности виноват банк, а расплачиваться должна я. Считаю, что его начисление неправомерно, и прошу вернуть средства на счёт.
Добрый день.
1. Являюсь действующим клиентом, к банку претензий не было. Все вопросы решал быстро. Решил выбрать кешбек-карту для поездок. Сначала думал какую-то карту с милями подобрать, но их обычно можно списать на оплату авиабилетов, а мы не всегда самолетами летаем. Поэтому «Путевая» оказалась более интересным вариантом, тут тоже кэшбек не рублями, а баллами, но их можно потратить на билеты, и самые разнообразные товары или сертификаты.
Реально порадовало, что у карты бесплатные смски. И обслуживание бесплатное, если тратишь от 20 тысяч в месяц.
2. Получал карту в отделении РСХБ, проинформировали полно, предложили платежное кольцо и вклады, но не нужно пока что.
3. Сам офис чистый, очереди не было, берешь электронный талон и сразу зовут если нет очереди. 20 минут и карта в руках.
4. Пополнение карты стандартное: банкомат или с другой карты в приложении. Из минусов: тяжело было первый раз понять, как карту пополнить!
Все на уровне!
Есть у меня ипотечный договор в РСХБ, заключённый ещё в 2015 году. Ставка – 16%. Каждый год банк заблаговременно предупреждал об окончании страховки, и я пролонгировал договор и представлял его в банк. Сам за сроками не слежу, рассчитываю на банк, но нынче что-то пошло не так.
В феврале обратился в офис за справкой об остатке ссудной задолженности с тем, чтобы рефинансировать кредит под 11%. Видимо, банк решил не терять дисциплинированного клиента и подпортил мне кредитную историю, загнав в долги и не давая возможности исправить ситуацию.
Седьмого апреля получил от РСХБ письмо, отправленное Почтой России, об изменении графика платежей в связи с отсутствием договора страхования (новый должен был заключить 12 марта). На следующий день позвонил в банк и уточнил, можно ли вернуться в прежний график, если принесу новую страховку. Оператор подтвердил такую возможность. Десятого апреля заключил новый договор и через два дня отнёс его в банк вместе с оплатой очередного ежемесячного платежа.
Дней через десять позвонил специалист отдела взыскания РСХБ и сообщил о задолженности в размере пяти тысяч рублей и наличии штрафа. В общем, прежний график не вернули, не собираются, и вообще банк всё устраивает. Пришлось оплачивать на пять тысяч больше и штраф.
13 мая пополнил счёт на 36 тысяч рублей, как всегда, а через пять дней апрельская история повторилась: мало, хотим ещё.
20 мая поехал в офис. Начальник отдела ипотечного кредитования позвонил куда-то «наверх» и заявил, что так работает программа, и вручную ничего сделать нельзя. Попытки выяснить, что мешает вернуть старый график платежей при наличии страховки с десятого апреля, не привели ни к какому результату.
Кое-как дозвонился до «горячей линии» и оставил обращение, которое будет рассмотрено 24 мая. Считаю, что РСХБ преднамеренно «забыл» известить меня об окончании действия страховки, вогнав в долги и испортив кредитную историю.