25.09.2017 года пришёл в норильский офис банка, хотел открыть вклад «Золотая осень». Менеджер твёрдо заявила, что для открытия вклада я должен застраховать жизнь или квартиру. Залез на сайт банка – ничего подобного там нет, сами прочитайте! Сказал, что страховка мне не нужна, тогда открывать вклад менеджер отказалась.
Пожаловался в банк на произвол сотрудников, там мне сказали, что страховка – дело добровольное, это я всё неправильно понял.
Спустя две с половиной недели позвонила руководитель этого филиала, которая была в отпуске, и спросила, кто меня так дезинформировал. Откуда я знаю? Я фамилию не записывал. Тогда она извинилась и пригласила открыть вклад. Люди! Мои деньги давно в другом банке, всем спасибо!
Восьмого августа на сайте банка оставил заявку на получение кредита. Через полминуты мне позвонили из банка и попросили уточнить кое-какие сведения. Ответил на все вопросы и дождался предварительного одобрения.
Отправился в отделение, его сотрудник сделал расчёт. Я планировал взять 260 тысяч рублей на пять лет, к этой сумме банк приплюсовал 113 474 рублей 29 копеек – плату за страховку. Это почти 44% от тела кредита! Получилась сумму 373 474 рублей 29 копеек, к ней применили ставку 27,4% годовых, получилось, что за пять лет пользования кредитом я заплачу 511 659 рублей 77 копеек. Совокупная переплата, включая премию за страховку, составит 240%. Это грабёж, а не кредит.
Когда я начал возмущаться, выяснилось, что страховка – услуга необязательная, да и расчёт предварительный. В общем, консультант просто нагло обманула, сказав, что без страховки кредит не взять, и насчитала какую-то тьму процентов.
Седьмого сентября в офисе в Братске на улице Крупской оставила заявку на потребительский кредит. Вечером того же дня мне сообщили о положительном решении и пригласили на оформление кредита со всеми документами восьмого числа.
Доход высокий, кредитная история отличная, согласилась на все страховки, но несмотря на это менеджер отказал в выдаче кредита. Непосредственно перед подписанием договора специалисту позвонила замдиректора по розничному бизнесу по Иркутской области и отдала приказ о запрете выдачи кредита.
Дело в том, что я тоже сотрудник АТБ. В августе 2020 года собралась на больничный, но Толмачёва запретила болеть, ультимативно потребовав выполнить план. Работать я не могла, поэтому вопреки её запрету ушла в больничный отпуск, как следствие план не выполнила. Толмачёва решила мстить таким способом, испортив не только мне настроение, но и кредитному специалисту, которая со мной работала, статистику. В телефонном разговоре Толмачёва повышала голос, перебивала меня и пыталась унизить.
Чуть позже узнала, что Толмачёва принуждает подчинённых к совершению мошеннических действий, в частности, брать с клиентов вдвое больше денег, чем реально стоит услуга. Например, запрос кредитной истории стоит 1 225 рублей, специалисты же оформляли её за 2 450 рублей. Соответствующую информацию передала в правоохранительные органы и собственной службе безопасности. Надеюсь, что ситуация не будет спущена на тормозах, и в отношении этой руководительницы будут предприняты соответствующие действия.
15 ноября с моей карты исчезли все деньги. Некто купил на сайте Amazon кучу подарочных карт. На мой телефон не приходило ни одного сообщения с кодами подтверждения, соответственно, я никому ничего не называл. Карту я не терял, поэтому, как мошенник узнал СVV-код и мою фамилию, остаётся загадкой.
20 ноября в офисе Азиатско-Тихоокеанского Банка написал заявление на оспаривание транзакций. В нём указал, что карту не терял, её данные никому не передавал, покупки не совершал.
На момент кражи средств на карте была задолженность, которую я почти полностью погасил в течение льготного периода за исключением украденных средств. За четыре месяца я успел написать пять заявлений, банк ответил только дважды, и то с задержкой.
Всё это время АТБ исправно начислял проценты на задолженность и пени за просрочку, хотя я несколько раз подчёркивал то, что деньги украдены, то есть задолженности фактически не существовало. В итоге Amazon полностью вернул деньги на мой счёт, а банк продолжает требовать уплаты процентов и пени. Я не согласен с этими требованиями! Как их оспорить в досудебном порядке?
25.09.2017 года пришёл в норильский офис банка, хотел открыть вклад «Золотая осень». Менеджер твёрдо заявила, что для открытия вклада я должен застраховать жизнь или квартиру. Залез на сайт банка – ничего подобного там нет, сами прочитайте! Сказал, что страховка мне не нужна, тогда открывать вклад менеджер отказалась.
Пожаловался в банк на произвол сотрудников, там мне сказали, что страховка – дело добровольное, это я всё неправильно понял.
Спустя две с половиной недели позвонила руководитель этого филиала, которая была в отпуске, и спросила, кто меня так дезинформировал. Откуда я знаю? Я фамилию не записывал. Тогда она извинилась и пригласила открыть вклад. Люди! Мои деньги давно в другом банке, всем спасибо!
Восьмого августа на сайте банка оставил заявку на получение кредита. Через полминуты мне позвонили из банка и попросили уточнить кое-какие сведения. Ответил на все вопросы и дождался предварительного одобрения.
Отправился в отделение, его сотрудник сделал расчёт. Я планировал взять 260 тысяч рублей на пять лет, к этой сумме банк приплюсовал 113 474 рублей 29 копеек – плату за страховку. Это почти 44% от тела кредита! Получилась сумму 373 474 рублей 29 копеек, к ней применили ставку 27,4% годовых, получилось, что за пять лет пользования кредитом я заплачу 511 659 рублей 77 копеек. Совокупная переплата, включая премию за страховку, составит 240%. Это грабёж, а не кредит.
Когда я начал возмущаться, выяснилось, что страховка – услуга необязательная, да и расчёт предварительный. В общем, консультант просто нагло обманула, сказав, что без страховки кредит не взять, и насчитала какую-то тьму процентов.