17 декабря получила от банка ВТБ SMS-сообщение об отключении услуги 3DS по всем картам. Позвонив на «горячую линию», узнала, что карты заблокированы по неизвестной причине. Оператор рекомендовал обратиться в офис для её уточнения.
Приехав в офис, написала заявление с просьбой объяснить причину блокировки личного кабинета и пластиковых карт. Специалист сообщила, что разблокировать карты я могу через оператора «горячей линии». Нужно только подтвердить совершение операций и наличие карт. Не отходя от менеджера, набрала номер «горячей линии» и посоветовала сотрудникам банка договориться между собой о том, кто мне, клиенту, разблокирует карты. Однако вопрос решить не удалось, хотя «ВТБ-Онлайн» всё-таки разблокировали.
Завершив телефонный разговор, специалист предложил получить мгновенную карту. Перевести деньги на неё не получилось. Менеджер ничего разъяснить не смог. И на что, спрашивается, я потратила два часа?
Во-первых, почему банк, сочтя операцию сомнительной, не связался со мной, чтобы уточнить, я ли её совершаю? Почему банк заблокировал сразу все карты и счета? Почему срок разблокировки составляет до трёх дней? Как я, клиент, могу воспользоваться своими деньгами? А если бы эта ситуация произошла за границей? Так бы и осталась без копейки?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны