Добрый день. Длительное время являюсь клиентом Сбербизнеса, но с этого года пошел полный треш... В задачах периодически появлялась и исчезала (как на главной странице, так и на вкладке сберрешений) задача сдать отчет в росстат. Мне стало интересно, почему наличие этой задачи столь факультативно в кабинете и должен ли я сдать отчет (в росстате узнать не вышло)) Позвонил в Сбербизнес и тут началось наше любисое)) Это вам не к нам, это кто то другой за это отвечает. А я всего то хотел узнать, каким образом эта задача появляется, то есть кто то же когда то ее туда написал. Общение с операторами длилось два дня часа по 2-3 в день, с бесконечным переключение между специалистами, и каждый неизменно уверял, что мы за это не отвечаем, но я вас сейчас соединю с отделом который точно в курсе)) Когда мне это надоело, решил получить письменные ответы, приведу их здесь. В тексте максимально сглаженные ответы, по телефону просто это не мы, это другие
Сберрешения:
В сервисе "Бухгалтерия для ИП" не предусмотрены отчеты в Росстат и таких задач никогда не было.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться на адрес электронной почты bip@sberbank.ru или по телефону 8 800 600 6550.
С уважением, Техническая поддержка портальных систем компании СберРешения
и
Данная задача находилась у Вас в "Налоговом календаре" СберБизнеса, консультации по которому проводят сотрудники банка. Позвонить в банк Вы можете по номеру 0321.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться на адрес электронной почты bip@sberbank.ru или по телефону 8 800 600 6550.
С уважением. Техническая поддержка портальных систем компании СберРешения
а это сбербизнес:
Пояснение банка:
Данная задача выставлялась в сервисе «Бухгалтерия для ИП».
Решение:
Для уточнения информации о необходимости/отсутствии необходимости в сдаче отчетности Вы можете обратиться напрямую в Росстат или дополнительно в поддержку сервиса «Бухгалтерия для ИП» по номеру телефона 8 800 600-65-50 (режим работы: пн - пт с 7:00 до 20:00, сб - вс с 8:00
Создан идеальный круг. Причем самое интересное: сберрешения являются партнером Сбербизнеса, с которым у меня, как клиента имеются договорные отношения. Но по телефону говорят, разбирайтесь со сберрешениями самостоятельно, это не наши проблемы, вы когда начинали пользоваться сервисом там в соглашении (даже номер пункта называют) написано, что сбер снимает с себя всю ответственность за действия подрядчиков.
То есть вывод: сервис мы предоставляем. Но если он не работает, то это не наши проблемы.
Так вот вопрос к сотрудникам: кто все таки ответственнен за оказание данной услуги и каким образом мне, как пользователю ей воспользоваться, если все говорят что это должен кто то другой делать?
Появилась необходимость в получении потребительского кредита для ремонта. Долго не решалась. Потом мне позвонил сотрудник Сбербанка, предложил оформить кредитную карту. Я с недоверием воспринимаю такие предложения банков, но согласилась встретиться. В удобное мне время подъехала представительница банка. Объяснив всё в доступной и понятной форме, она оставила контактный номер телефона для прояснения возникающих вопросов. Через неделю мне перезвонили, спросили, все ли меня устраивает, нет ли каких-нибудь проблем с картой. Такого обслуживания я не встречала ни в одном другом банке. Сотрудники выслушивают, понятно отвечают на все вопросы в самой вежливой форме. Через некоторое время мне снова понадобился потребительский кредит. Естественно, обратилась в Сбербанк. Мне назначили встречу, всё обговорили, оформили документы. Кредит был одобрен, хотя сейчас очень многим отказывают. Рада, что обратилась именно в Сбербанк, очень довольна его сотрудниками.
В преддверии очередного обязательного платежа по ипотечному кредиту зашёл в интернет-банк и проверил, сколько надо внести. Там была указана цифра в 316 тысяч рублей. Крепко удивившись, позвонил на «горячую линию» и стал допытывать операторов, откуда так много. Двое первых собеседников ничем помочь не смогли, а третий спросил: «Вы по поводу неустойки звоните?» Когда я ответил, что меня интересует только сумма текущего платежа, посоветовали подождать до 15 мая. Какое 15-е? У меня платёж 11-го!
Поехал в столичный офис и написал претензию, в которой указал, что ответ хочу получить в письменном виде. Специалист заявил, что не видит причину выставления неустойки, так как договор заключён в Канаше. Более того, впервые сталкивается со столь большой суммой неустойки. В общем, вариантов два: идти в офис, где брал кредит, или ждать ответ на претензию.
Позвонил жене и попросил выяснить причину в «родном» офисе. Там ей сказали, что не хватает каких-то документов, но это не так, потому что полный пакет сдавали ещё в марте 2016 года. Специалист даже не попробовал разобраться: приносите, говорит, бумаги – уберём неустойку.
Позвонил на «горячую линию», пытаясь выяснить, каких документов не хватает. Дали номер телефона менеджера по ипотечному кредитованию. Светлана подтвердила и неустойку, и наличие полного пакета документов, которые действительно были сданы 11 марта 2016 года. Она предположила, что произошла техническая ошибка, так что надо писать претензию.
Внёс стандартную сумму на счёт, и Сбербанк списал все деньги вчера утром в счёт погашения неустойки. Получается, что мне до 11 мая нужно ещё внести деньги, но банк снова всё заберёт для уплаты неустойки. Теперь мне придётся тратить время, деньги и силы для исправления этой технической ошибки и аннулирования несуществующей неустойки.
Решила выбрать потребительский кредит этого банка, так как он мне казался самым надежным и старинным. Представитель был крайне вежлив и учтив. Но мне отказали с идеальной кредитной историей (я выплатила 2 кредита). Я совершенно не понимаю почему и у меня осталось неприятное впечатление. а также у меня 2 зарплатные карты этого банка, но все равно отказали.
Добрый день. Длительное время являюсь клиентом Сбербизнеса, но с этого года пошел полный треш... В задачах периодически появлялась и исчезала (как на главной странице, так и на вкладке сберрешений) задача сдать отчет в росстат. Мне стало интересно, почему наличие этой задачи столь факультативно в кабинете и должен ли я сдать отчет (в росстате узнать не вышло)) Позвонил в Сбербизнес и тут началось наше любисое)) Это вам не к нам, это кто то другой за это отвечает. А я всего то хотел узнать, каким образом эта задача появляется, то есть кто то же когда то ее туда написал. Общение с операторами длилось два дня часа по 2-3 в день, с бесконечным переключение между специалистами, и каждый неизменно уверял, что мы за это не отвечаем, но я вас сейчас соединю с отделом который точно в курсе)) Когда мне это надоело, решил получить письменные ответы, приведу их здесь. В тексте максимально сглаженные ответы, по телефону просто это не мы, это другие
Сберрешения:
В сервисе "Бухгалтерия для ИП" не предусмотрены отчеты в Росстат и таких задач никогда не было.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться на адрес электронной почты bip@sberbank.ru или по телефону 8 800 600 6550.
С уважением, Техническая поддержка портальных систем компании СберРешения
и
Данная задача находилась у Вас в "Налоговом календаре" СберБизнеса, консультации по которому проводят сотрудники банка. Позвонить в банк Вы можете по номеру 0321.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться на адрес электронной почты bip@sberbank.ru или по телефону 8 800 600 6550.
С уважением. Техническая поддержка портальных систем компании СберРешения
а это сбербизнес:
Пояснение банка:
Данная задача выставлялась в сервисе «Бухгалтерия для ИП».
Решение:
Для уточнения информации о необходимости/отсутствии необходимости в сдаче отчетности Вы можете обратиться напрямую в Росстат или дополнительно в поддержку сервиса «Бухгалтерия для ИП» по номеру телефона 8 800 600-65-50 (режим работы: пн - пт с 7:00 до 20:00, сб - вс с 8:00
Создан идеальный круг. Причем самое интересное: сберрешения являются партнером Сбербизнеса, с которым у меня, как клиента имеются договорные отношения. Но по телефону говорят, разбирайтесь со сберрешениями самостоятельно, это не наши проблемы, вы когда начинали пользоваться сервисом там в соглашении (даже номер пункта называют) написано, что сбер снимает с себя всю ответственность за действия подрядчиков.
То есть вывод: сервис мы предоставляем. Но если он не работает, то это не наши проблемы.
Так вот вопрос к сотрудникам: кто все таки ответственнен за оказание данной услуги и каким образом мне, как пользователю ей воспользоваться, если все говорят что это должен кто то другой делать?
Появилась необходимость в получении потребительского кредита для ремонта. Долго не решалась. Потом мне позвонил сотрудник Сбербанка, предложил оформить кредитную карту. Я с недоверием воспринимаю такие предложения банков, но согласилась встретиться. В удобное мне время подъехала представительница банка. Объяснив всё в доступной и понятной форме, она оставила контактный номер телефона для прояснения возникающих вопросов. Через неделю мне перезвонили, спросили, все ли меня устраивает, нет ли каких-нибудь проблем с картой. Такого обслуживания я не встречала ни в одном другом банке. Сотрудники выслушивают, понятно отвечают на все вопросы в самой вежливой форме. Через некоторое время мне снова понадобился потребительский кредит. Естественно, обратилась в Сбербанк. Мне назначили встречу, всё обговорили, оформили документы. Кредит был одобрен, хотя сейчас очень многим отказывают. Рада, что обратилась именно в Сбербанк, очень довольна его сотрудниками.