Появилась необходимость в получении потребительского кредита для ремонта. Долго не решалась. Потом мне позвонил сотрудник Сбербанка, предложил оформить кредитную карту. Я с недоверием воспринимаю такие предложения банков, но согласилась встретиться. В удобное мне время подъехала представительница банка. Объяснив всё в доступной и понятной форме, она оставила контактный номер телефона для прояснения возникающих вопросов. Через неделю мне перезвонили, спросили, все ли меня устраивает, нет ли каких-нибудь проблем с картой. Такого обслуживания я не встречала ни в одном другом банке. Сотрудники выслушивают, понятно отвечают на все вопросы в самой вежливой форме. Через некоторое время мне снова понадобился потребительский кредит. Естественно, обратилась в Сбербанк. Мне назначили встречу, всё обговорили, оформили документы. Кредит был одобрен, хотя сейчас очень многим отказывают. Рада, что обратилась именно в Сбербанк, очень довольна его сотрудниками.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны