Я работаю в море. Из документов, подтверждающих занятость, есть только контракт с греческим судовладельцем. Когда понадобился кредит на покупку жилья, выбрал программу ВТБ «Победа над формальностями».
Девятого августа подал онлайн-заявку и получил извещение о предварительном одобрении. Квартира, которую хотел купить, уже на следующий день после получения ответа из банка, была продана, поэтому в офис сразу не обратился.
25 сентября приехал в отделение в Сызрани на улице Советской и оставил заявку на кредит на покупку загородного дома. Сумма – 4,5 миллиона рублей, срок – 15 лет, первоначальный взнос – 50%. Менеджер подтвердил возможность оформления только по двум документам, но на дом нельзя – только на квартиру. Кредит на дом выдают только зарплатным клиентам с подтверждённым доходом.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию» и спросил, можно ли оформить кредит «Победа над формальностями» на покупку готового жилого дома. Оператор сказал, что можно, только первоначальный взнос 60%. На мой вопрос, почему же мне отказали в офисе, он посоветовал обратиться к управляющему, а не рядовому специалисту.
Подумал: раз рядовой специалист даже не попытался что-то предложить клиенту, да хоть свести с управляющим, значит, план продаж выполнен. Пошёл в Сбербанк, за 20 минут одобрили кредит под 8% годовых без излишних вопросов. В общем, работа сотрудников разных подразделений в ВТБ никак не скоординирована, правила устанавливаются на местах. Кстати, о первоначальном взносе 60% на сайте ничего не нашёл, да и в программе «Победа над формальностями» об этом тоже ни слова.
30 мая оформил в чебоксарском отделении ВТБ «потреб». Менеджер А. Ванькин заставил меня купить несколько дополнительных продуктов: два полиса «ВТБ-Страхования» – «Привет, сосед!» (S16800-5164644), «Ваш личный доктор» (S31100-5164698) – и сертификат на юруслуги от «Национальной юридической помощи» № 043-5164761.
4 июня обратился в то же отделение банка с просьбой принять заявление на отказ от страховок. Менеджер не только отказался регистрировать заявления, но и выдавать страховые документы (договоры и полисы). Я попытался заснять на видео его отказ, но менеджер пресёк это, вызвав охрану. Покидать офис без боя я не собирался и вызвал наряд полиции. Только приехавшие представители Росгвардии заставили менеджеров банка начать шевелиться: они оформили заявление и проставили штампик с текущей датой. Ни номера, ни данных сотрудника, который заявление принимал, в документе не оказалось.
Прошу дать ответ о результатах рассмотрения заявления до 13 июня. Жалобу в Центробанк уже оформил.
Перешла в банк на зарплатный проект летом 2024 года, соблазнившись условиями и бонусами для зарплатных клиентов.
Дополнительно оформила там для себя кредитную карту, на радость менеджерам банка, а также перевела все свои немногочисленные (по меркам зажравшейся Москвы) накопления из другого банка на букву Т, надеясь, что это подкрепит мои серьезные намерения на долгосрочные отношения с банком ВТБ.
Летом же случилось не относящееся к банку событие, которое, однако, в последствии, поставит жирную кляксу на репутации банка. Я вышла замуж и сменила фамилию. Завершив всю свистопляску со сменой документов к сентябрю, я на следующий же день прискакала в отделение банка, где обслуживают клиентов Привилегии (ведь я таковым тоже являюсь), и попросила менеджера переоформить мне все данные в системе, выпустить новые карты, включая кредитку. Все было сделано при мне, менеджер радостно заявил, что данные обновлены и я могу спокойно дальше пользоваться всеми бонусами программы Привилегия.
Небольшое отступление - к тому времени я уже несколько месяцев была пользователей программы, но мне так и не назначили персонального менеджера. О чем я писала обращения в чат, которые успешно игнорировались. Но я человек простой, родом из глубинки, не придавала значения такой мелочи. А зря.
В ноябре произошло еще одно прекрасное событие в моей жизни, которое опять не относилось к банку, но в итоге омрачилось их никудышным сервисом и клиентоориентированностью.
Я полетела в отпуск. И впервые в жизни решила, что было бы неплохо воспользоваться плюшками программы лояльности. Внимательно изучив условия, я поняла, что 2 проходки в бизнес-зал я вполне себе заслужила, так как выполняю параметры банка для получения этой услуги.
Тут начинается самое интересное. В аэропорту, в бизнес зале, мне сказали, что данные моей банковской карты и данные из программы MirPass не совпадают. Фамилии разные. И они ничего поделать не могут. Посоветовали звонить в банк. Дозвонившись с горем пополам до поддержки банка, описав ситуацию, я была зачем-то переведена на сотрудника сторонней компании, которая заявила, что им данные должен подавать банк.
Мне пришлось звонить опять в банк и пытаться объяснить, что со своей стороны, как клиент, я сделала все и вовремя. И ошибка банка не моя проблема. Мне ответили, что отправкой обновленных данных партнеру, который занимается проходками в бизнес-залы, должен был заняться мой персональный менеджер. Но его мне за полгода так и не назначили, хаха!
Я настоятельно попросила решить мою проблему здесь и сейчас. На что мне обещали составить обращение, которое будет рассматриваться явно не прямо здесь и сейчас.
В конечном итоге, спустя 2 недели итог такой:
1. мою проблему НЕ решили. Даже обращение не составили.
2. персонального менеджера мне НЕ назначили.
Уровень сервиса нулевой. Приложение ужасное. Поддержка не умеет общаться с критически настроенными (по вине банка) клиентами.
НЕ советую этот банк никому и никогда.
Я оставил заявку на сайте на кредит. Получил СМС, что одобрили 577 800 руб.
Пригласили в отделение банка, чтобы получить эту сумму. Я приехал в банк, сотрудник стал заново заполнять анкету. Говорит, что вам сразу отказали, вы можете 19 числа заново оставить заявку (через 2 недели). Я позвонил на горячую линию, чтобы уточнить. Сказали, что через 90 дней можно заново повторить.
Зачем обманывать людей, тратить их время?
1. Если я обратился к вам, значит мне нужно в этот момент, а через 90 дней много чего изменится.
2. Робот решает кому дать кредит, а кому нет.
3. Вам нужно количество людей, чтобы много людей зашли в банк и вышли. А нам нужно, чтобы в этот момент поддержали, а не через 90 дней.
Вы очень помогли мне?
Я работаю в море. Из документов, подтверждающих занятость, есть только контракт с греческим судовладельцем. Когда понадобился кредит на покупку жилья, выбрал программу ВТБ «Победа над формальностями».
Девятого августа подал онлайн-заявку и получил извещение о предварительном одобрении. Квартира, которую хотел купить, уже на следующий день после получения ответа из банка, была продана, поэтому в офис сразу не обратился.
25 сентября приехал в отделение в Сызрани на улице Советской и оставил заявку на кредит на покупку загородного дома. Сумма – 4,5 миллиона рублей, срок – 15 лет, первоначальный взнос – 50%. Менеджер подтвердил возможность оформления только по двум документам, но на дом нельзя – только на квартиру. Кредит на дом выдают только зарплатным клиентам с подтверждённым доходом.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию» и спросил, можно ли оформить кредит «Победа над формальностями» на покупку готового жилого дома. Оператор сказал, что можно, только первоначальный взнос 60%. На мой вопрос, почему же мне отказали в офисе, он посоветовал обратиться к управляющему, а не рядовому специалисту.
Подумал: раз рядовой специалист даже не попытался что-то предложить клиенту, да хоть свести с управляющим, значит, план продаж выполнен. Пошёл в Сбербанк, за 20 минут одобрили кредит под 8% годовых без излишних вопросов. В общем, работа сотрудников разных подразделений в ВТБ никак не скоординирована, правила устанавливаются на местах. Кстати, о первоначальном взносе 60% на сайте ничего не нашёл, да и в программе «Победа над формальностями» об этом тоже ни слова.
30 мая оформил в чебоксарском отделении ВТБ «потреб». Менеджер А. Ванькин заставил меня купить несколько дополнительных продуктов: два полиса «ВТБ-Страхования» – «Привет, сосед!» (S16800-5164644), «Ваш личный доктор» (S31100-5164698) – и сертификат на юруслуги от «Национальной юридической помощи» № 043-5164761.
4 июня обратился в то же отделение банка с просьбой принять заявление на отказ от страховок. Менеджер не только отказался регистрировать заявления, но и выдавать страховые документы (договоры и полисы). Я попытался заснять на видео его отказ, но менеджер пресёк это, вызвав охрану. Покидать офис без боя я не собирался и вызвал наряд полиции. Только приехавшие представители Росгвардии заставили менеджеров банка начать шевелиться: они оформили заявление и проставили штампик с текущей датой. Ни номера, ни данных сотрудника, который заявление принимал, в документе не оказалось.
Прошу дать ответ о результатах рассмотрения заявления до 13 июня. Жалобу в Центробанк уже оформил.