Досрочно закрыл депозит в Бинбанке через интернет-банк и 15 числа попытался заказать деньги. Оператор «горячей линии» отказался беседовать со мной по этому вопросу, сославшись на то, что я звоню не с того номера телефона, который указан в базе банка как мой контактный. Решив, что произошла какая-то досадная ошибка при определении номера, продиктовал его оператору, но, оказалось, что ошибка в базе.
17 сентября, поехал в отделение с целью получить свою анкету клиента для сверки данных. В ней, как и ожидалось, записан мой номер телефона, тот самый, с которого я звонил в банк два дня назад. На этот же номер приходят все СМС от банка (и с оповещением об операциях, и с кодами подтверждения).
Какой вывод мне сделать, анализируя отказ оператора «горячей линии» принять заказ на выдачу наличных? Что в базе числится номер, отличный от реального? Или что мне просто не хотят возвращать деньги?
12 апреля закончился срок вклада, и я заказал деньги.
16 апреля в назначенное время, в 12:00, приехал в сопровождении компаньона в отделение Бинбанка на Новом Арбате. Сотрудница операционного зала Журавлёва сначала уговаривала нас не забирать деньги, мы категорически отказались, но получить деньги всё же не смогли. Девушка заверила, что вся сумма в кассе есть, однако завис компьютер, и выдать нам её не могут. Мы попросили пригласить управляющего. «Он на совещании», – ответила барышня. Тогда мы попытались увидеться с его заместителем. «Он тоже на совещании», – заверила Журавлёва. И вообще, главных в отделении не осталось. Сколько будет висеть компьютер, она не знает. Тут мы уже начали закипать, и нам весьма невежливо было предложено самим связаться с центральным офисом. Через полчаса удалось добиться того, чтобы она перезаказала деньги в другом отделении, и мы поехали на Кузнецкий мост.
Там мы деньги получили, а позже пришёл и ответ на претензию, которую оставили в отделении на Новом Арбате. Весь этот спектакль был назван «недопониманием» между мной и Журавлёвой. Уважаемый Бинбанк, разъясните, в чём выразилось недопонимание? Мы всё отлично поняли!
25 ноября покупал билет на сайте авиакомпании Etihad Airways. Продавец выставил счёт на сумму 33 812 рублей, и я авторизовал транзакцию, введя код из смс-сообщения, присланного Бинбанком. После этого получил на электронную почту авиабилет и квитанцию об оплате 33 812 рублей. В личном кабинете на сайте Бинбанка появилась операция на сумму 33 812 рублей.
27 ноября, пытаясь снять с карты деньги, обнаружил, что средств недостаточно. Баланс счёта уменьшился на 2 316 рублей. В личном кабинете информация о транзакции изменилась: 25 ноября я, оказывается, совершил покупку на сумму 36 128 рублей. Поехал в офис Бинбанка с просьбой объяснить внезапное изменение размера транзакции, однако специалист оказался бессилен.
Тогда я оставил обращение с просьбой разобраться в ситуации. В ответ получил сообщение на телефон с информацией о том, что в последний момент авиакомпания изменила стоимость покупки. Это странно, так как Etihad не уведомлял о повышении цены, да и квитанция есть только одна с данными об оплате на сумму 33 812 рублей.
Кто забрал мои 2 316 рублей? На каком этапе произошло изменение стоимости покупки? Ни на один из этих вопросов ответа нет. Если это техническая ошибка, прошу Бинбанк её исправить. Если это нарочное увеличение размера транзакции, прошу обосновать.
Собрался я сегодня перевести деньги со счёта на карту через приложение «Бинбанк online 2.0», а случайно перевёл с кредитки на счёт. Диалогового окна для подтверждения операции не было, а если бы было, то я бы вовремя увидел ошибку и не допустил её. Недоделка банка стоила мне трёхсот рублей, списанных в виде комиссии. А ведь Бинбанк утверждает, что его мобильное приложение – лучший интернет-банк.
Кстати депозитный счёт, по которому невозможно частичное снятие, также отображается в списке источников перевода. Ошибка, подобная моей, может обернуться потерей всех процентов, если случайно вывести деньги со вклада до окончания срока его действия. Требование подтвердить такую операцию тоже не появится.
Я веб-разработчик, потому со знанием дела утверждаю, что создание такого диалогового окна не является задачей ни сложной, ни дорогой, ни ресурсоёмкой. Видимо, банку просто выгодны ошибки клиентов, которые неизбежны. Такие мелкие комиссии приносят неплохой гешефт, который окупает все репутационные потери.
Досрочно закрыл депозит в Бинбанке через интернет-банк и 15 числа попытался заказать деньги. Оператор «горячей линии» отказался беседовать со мной по этому вопросу, сославшись на то, что я звоню не с того номера телефона, который указан в базе банка как мой контактный. Решив, что произошла какая-то досадная ошибка при определении номера, продиктовал его оператору, но, оказалось, что ошибка в базе.
17 сентября, поехал в отделение с целью получить свою анкету клиента для сверки данных. В ней, как и ожидалось, записан мой номер телефона, тот самый, с которого я звонил в банк два дня назад. На этот же номер приходят все СМС от банка (и с оповещением об операциях, и с кодами подтверждения).
Какой вывод мне сделать, анализируя отказ оператора «горячей линии» принять заказ на выдачу наличных? Что в базе числится номер, отличный от реального? Или что мне просто не хотят возвращать деньги?
12 апреля закончился срок вклада, и я заказал деньги.
16 апреля в назначенное время, в 12:00, приехал в сопровождении компаньона в отделение Бинбанка на Новом Арбате. Сотрудница операционного зала Журавлёва сначала уговаривала нас не забирать деньги, мы категорически отказались, но получить деньги всё же не смогли. Девушка заверила, что вся сумма в кассе есть, однако завис компьютер, и выдать нам её не могут. Мы попросили пригласить управляющего. «Он на совещании», – ответила барышня. Тогда мы попытались увидеться с его заместителем. «Он тоже на совещании», – заверила Журавлёва. И вообще, главных в отделении не осталось. Сколько будет висеть компьютер, она не знает. Тут мы уже начали закипать, и нам весьма невежливо было предложено самим связаться с центральным офисом. Через полчаса удалось добиться того, чтобы она перезаказала деньги в другом отделении, и мы поехали на Кузнецкий мост.
Там мы деньги получили, а позже пришёл и ответ на претензию, которую оставили в отделении на Новом Арбате. Весь этот спектакль был назван «недопониманием» между мной и Журавлёвой. Уважаемый Бинбанк, разъясните, в чём выразилось недопонимание? Мы всё отлично поняли!