12 апреля закончился срок вклада, и я заказал деньги.
16 апреля в назначенное время, в 12:00, приехал в сопровождении компаньона в отделение Бинбанка на Новом Арбате. Сотрудница операционного зала Журавлёва сначала уговаривала нас не забирать деньги, мы категорически отказались, но получить деньги всё же не смогли. Девушка заверила, что вся сумма в кассе есть, однако завис компьютер, и выдать нам её не могут. Мы попросили пригласить управляющего. «Он на совещании», – ответила барышня. Тогда мы попытались увидеться с его заместителем. «Он тоже на совещании», – заверила Журавлёва. И вообще, главных в отделении не осталось. Сколько будет висеть компьютер, она не знает. Тут мы уже начали закипать, и нам весьма невежливо было предложено самим связаться с центральным офисом. Через полчаса удалось добиться того, чтобы она перезаказала деньги в другом отделении, и мы поехали на Кузнецкий мост.
Там мы деньги получили, а позже пришёл и ответ на претензию, которую оставили в отделении на Новом Арбате. Весь этот спектакль был назван «недопониманием» между мной и Журавлёвой. Уважаемый Бинбанк, разъясните, в чём выразилось недопонимание? Мы всё отлично поняли!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны