Я к вам тоже с грустной историей о кредите от ВТБ. В этом банке у меня открыт ипотечный кредит с 2014 года. Каждый платёж вношу вовремя, за страховку квартиры и жизни плачу, долг погашаю вовремя, периодически вношу на счёт больше для частичного досрочного погашения.
В октябре 2017 года банк повысил ставку по кредиту, объяснив это тем, что я не заплатила за страховку. Принесла им продлённый 12 сентября полис, доказала, что я ни при чём, разобрались вроде. Сказали, ну раз это компьютерный сбой, то вскоре мы всё исправим. И вот уже три месяца платежи начисляются по повышенной процентной ставке. За квартал я оставила уже несколько обращений, неоднократно посещала офис с полисом, доказывая, что всё есть, сотрудники банка соглашаются, да, надо исправить, но ничего не меняется. По первой претензии от 30 ноября (её рассматривали два месяца вместо десяти дней!) пришёл отказ на уменьшение процентной ставки из-за отсутствия страховки. На заявление банк никак не реагирует. В офисе говорят, что надо принести документ об оплате, а в страховой компании такой документ не дают – только квитанция.
Письменный ответ ВТБ не даёт, его озвучивает оператор «горячей линии». Но ведь это прямое нарушение ГК РФ! Если на новую претензию я не получу письменный ответ, и банк не снизит ставку, иду в суд.
Первый раз за кредитом обратился в ВТБ осенью. Позвонила представительница банка, познакомила с несколькими программами, но меня условия ни одной не устроили: где-то ставка большая, где-то обязательная страховка. Спасибо консультанту за честное информирование.
Перед Новым годом выбрал новый автомобиль и зашёл на сайт ВТБ. Вдруг что-то поменялось? Третьего января через оператора «горячей линии» оформил заявку. Также она попросила меня дать согласие на обработку персональных данных и сделала предварительный расчёт. Размер ставки и ежемесячного платежа устроили, как и полис КАСКО за наличные. Мне даже скидку сделали, как заёмщику по ипотечной программе. Затем сотрудник службы безопасности позвонил мне и в бухгалтерию предприятия, после чего пообещали сообщить решение в течение двух дней.
Получил SMS-сообщение с положительным решением и в первый рабочий день, девятого января, поехал в центр автокредитования, который находится в Челябинске на проспекте Ленина, дом 83. Сообщил специалисту, что хочу оформить одобренный кредит, по которому уже рассчитан платёж. Менеджер же предложил заполнить анкету, чтобы мою заявку ещё раз рассмотрели.
А для чего я целый час по телефону беседовал с представителем банка и сотрудником центра безопасности? А что мне тогда рассчитывали? И ведь все разговоры записаны. Менеджер ответил, что это со мной из Москвы общались, а там, оказывается, условия другие. Я, конечно, крайне удивился: «Как другие?» Девушка так спокойно ответила: «Ну, вот мы сейчас заявку оформим и узнаем, какие».
По местным условиям, платёж по кредиту вырос на шесть тысяч рублей. «Но ведь мне назвали совсем другой платёж!» – просипел я. «Они всегда так», – с участием отозвалась специалист. Вышел и тут же позвонил на «горячую линию» и попросил уточнить статус заявки. Оператор Азамат заявил, что в базе ничего нет. «Как нет? Я же SMS-сообщение получил с положительным решением!» Тут оператор что-то нашёл: «Сумма 2 198 000 рублей?» Ого! Первоначальный взнос – 500 000 рублей, машина стоит – 2 400 000 рублей, получается, что «тело» не больше 1 900 000 рублей. Ни о каких страховках речь не шла. Я попросил Азамата напомнить условия кредита, но он сообщил, что в базе нет такой информации, но пообещал, что завтра со мной свяжется специалист и всё расскажет.
Мне это было уже неинтересно. ВТБ – это группа напёрсточников федерального уровня. Больше пытать счастья не буду.
В апреле 2019 года купил в салоне «Билайн» два одинаковых iPhone XR. Общая стоимость составила 120 тысяч рублей, оплачивал картой жены, ей должен был поступить кешбэк в размере пяти тысяч рублей. Банк деньги зажал, объяснив это тем, что операция прошла с другим ММС-кодом (телекоммуникационные услуги). Скинули копии чеков, но доказать ничего не смогли. Однако это не наша вина, что платёжная система восприняла покупку техники как оплату услуг, и мы никак не можем повлиять на коррекцию ММС-кода, а банк может. Но не хочет.
Вторая неприятная ситуация сложилась почти сразу.
В мае ВТБ прислал SMS-сообщение, в котором поздравил меня с тем, что я стал участником акции «Мечты сбываются вместе с ВТБ и VISA». Период её проведения – с 15 мая по 16 июня. Условия: нужно оплачивать покупки за счёт заёмных средств на общую сумму от 2 000 рублей, чтобы в сентябре получить сертификат OZON на 600 рублей. Оплачивал, ждал, наступил сентябрь – никакого сертификата.
Позвонил на «горячую линию». Оператор предложил написать претензию организатору акции. При этом первый собеседник был уверен, что организатор – ВТБ, второй – ООО «Прогрешион». Так кому писать-то? Где мой сертификат? Зачем присылаете рекламу, если не собираетесь выполнять условия акции, описанные на сайте?
Зачем по мелочам обманывать клиентов? Обещаете кешбэк – выплатите. Обещаете сертификат – выдайте. Вас за язык никто не тянет.
Я к вам тоже с грустной историей о кредите от ВТБ. В этом банке у меня открыт ипотечный кредит с 2014 года. Каждый платёж вношу вовремя, за страховку квартиры и жизни плачу, долг погашаю вовремя, периодически вношу на счёт больше для частичного досрочного погашения.
В октябре 2017 года банк повысил ставку по кредиту, объяснив это тем, что я не заплатила за страховку. Принесла им продлённый 12 сентября полис, доказала, что я ни при чём, разобрались вроде. Сказали, ну раз это компьютерный сбой, то вскоре мы всё исправим. И вот уже три месяца платежи начисляются по повышенной процентной ставке. За квартал я оставила уже несколько обращений, неоднократно посещала офис с полисом, доказывая, что всё есть, сотрудники банка соглашаются, да, надо исправить, но ничего не меняется. По первой претензии от 30 ноября (её рассматривали два месяца вместо десяти дней!) пришёл отказ на уменьшение процентной ставки из-за отсутствия страховки. На заявление банк никак не реагирует. В офисе говорят, что надо принести документ об оплате, а в страховой компании такой документ не дают – только квитанция.
Письменный ответ ВТБ не даёт, его озвучивает оператор «горячей линии». Но ведь это прямое нарушение ГК РФ! Если на новую претензию я не получу письменный ответ, и банк не снизит ставку, иду в суд.
Первый раз за кредитом обратился в ВТБ осенью. Позвонила представительница банка, познакомила с несколькими программами, но меня условия ни одной не устроили: где-то ставка большая, где-то обязательная страховка. Спасибо консультанту за честное информирование.
Перед Новым годом выбрал новый автомобиль и зашёл на сайт ВТБ. Вдруг что-то поменялось? Третьего января через оператора «горячей линии» оформил заявку. Также она попросила меня дать согласие на обработку персональных данных и сделала предварительный расчёт. Размер ставки и ежемесячного платежа устроили, как и полис КАСКО за наличные. Мне даже скидку сделали, как заёмщику по ипотечной программе. Затем сотрудник службы безопасности позвонил мне и в бухгалтерию предприятия, после чего пообещали сообщить решение в течение двух дней.
Получил SMS-сообщение с положительным решением и в первый рабочий день, девятого января, поехал в центр автокредитования, который находится в Челябинске на проспекте Ленина, дом 83. Сообщил специалисту, что хочу оформить одобренный кредит, по которому уже рассчитан платёж. Менеджер же предложил заполнить анкету, чтобы мою заявку ещё раз рассмотрели.
А для чего я целый час по телефону беседовал с представителем банка и сотрудником центра безопасности? А что мне тогда рассчитывали? И ведь все разговоры записаны. Менеджер ответил, что это со мной из Москвы общались, а там, оказывается, условия другие. Я, конечно, крайне удивился: «Как другие?» Девушка так спокойно ответила: «Ну, вот мы сейчас заявку оформим и узнаем, какие».
По местным условиям, платёж по кредиту вырос на шесть тысяч рублей. «Но ведь мне назвали совсем другой платёж!» – просипел я. «Они всегда так», – с участием отозвалась специалист. Вышел и тут же позвонил на «горячую линию» и попросил уточнить статус заявки. Оператор Азамат заявил, что в базе ничего нет. «Как нет? Я же SMS-сообщение получил с положительным решением!» Тут оператор что-то нашёл: «Сумма 2 198 000 рублей?» Ого! Первоначальный взнос – 500 000 рублей, машина стоит – 2 400 000 рублей, получается, что «тело» не больше 1 900 000 рублей. Ни о каких страховках речь не шла. Я попросил Азамата напомнить условия кредита, но он сообщил, что в базе нет такой информации, но пообещал, что завтра со мной свяжется специалист и всё расскажет.
Мне это было уже неинтересно. ВТБ – это группа напёрсточников федерального уровня. Больше пытать счастья не буду.