Снимала с карты банка «Открытие» в банкомате банка «Открытие» 150 000 рублей. Банк удержал комиссию за операцию в размере 7 500 рублей. Специалист, который открывал мне карту, не предупреждал о том, что с карты обналичить деньги бесплатно не смогу. Система в момент запроса на обналичку не предупредила хоть о какой-нибудь комиссии. СМС-сообщение, кстати, пришло лишь на следующий день.
Позвонила на «горячую линию», оператор сказал, что не в курсе и ему надо проконсультироваться с компетентным сотрудником. Спустя некоторое время позвонили из банка и сказали, что всё по правилам, комиссию не вернут и писать претензию нет смысла. Банк занимается прямым обманом своих клиентов, не информируя о важных условиях обслуживания: о комиссиях на отдельные операции и лимитах на снятие денег.
Истёк срок вклада в «ФК Открытии» моего отца. В последний день он приехал в брянский офис на улице Куйбышева для пролонгации договора. Менеджер уговорил его заключить новый договор на более выгодных условиях, подчеркнув, что это – банковская услуга, деньги на вкладе застрахованы, снять средства можно в любой момент вместе с процентами (правда, в случае досрочного изъятия средств доходность будет ниже).
Через полгода отец пришёл в тот же офис, чтобы получить справку, которая нужна для подготовки налоговой декларации. Несколько раз его просили прийти попозже, а потом, наконец, рассказали, что это не совсем вклад – это инвестиции через управляющую компанию. Договор заключён на три года, доходность не гарантирована, а при снятии средств раньше срока отец потеряет от четверти до трети собственных денег.
У меня к банку несколько вопросов.
1. На каком основании менеджер «ФК Открытия» продаёт услугу сторонней организации? Её особенности не соответствуют принципам банковского обслуживания, но банк за это ответственности не несёт.
2. Почему продажа этого продукта происходит под видом банковского вклада?
3. Почему менеджер рассказал неправду? Досрочно забрать средства можно с потерями, «вклад» не застрахован, доходность не гарантирована.
Отец копил деньги несколько лет, для него это значительная сумма. Справку ему не дали. Сейчас готовим заявление в прокуратуру и иск в суд.
21 октября приехала в коломенский офис «ФК Открытие» и подала заявление на реструктуризацию кредита. У меня при себе был пакет документов, подтверждающих ухудшение финансового состояния. Дело в том, что с предыдущего места работы меня уволили, а на новом месте зарплата ниже. Специалист принял заявление с документами и сообщил, что отправил на рассмотрение. Срок – три дня.
Спустя три недели оригиналы документов мне вернули. Менеджер проинформировал меня о том, что заявление уже рассмотрено, однако решение ещё не принято.
21 ноября позвонила на «горячую линию» и попросила соединить меня с профильным специалистом. Оператор переключил меня на менеджера, и тот сообщил, что решения по-прежнему нет. Прошу дать ответ по моему заявлению и сообщить, по какой причине банк нарушает установленные собой же сроки обработки обращений? Решение хочу получить в письменном виде в офисе в Коломне, а его дубликат – в электронном виде на свою почту.
Добрый день. Являюсь зарплатным клиентом банка. Сделал запрос онлайн на кредит. Позвонили, сказали одобрено. В офисе города Брянска при обращении к менеджеру в кредите отказали. Решили попробовать на супругу. Пять минут и все готово, но со страховкой. Кредит брали с учетом на месяц. Приехали через день написать заявление об отказе от страхования в период охлаждения. Менеджер банка написала заявление, но только одно, а про второе заявление умолчала. «Росгосстрах» и «Росгосстрах» ООО СК – это абсолютно разные страховые компании, о чем нас и не уведомили. Это было сделано намеренно сотрудником банка. В дальнейшем страхование оказалось комбинированным и после периода охлаждения деньги страховая компания не отдает. Кредит выплатили в течении трех недель, а за страховку деньги не возвращают. Граждане, будьте осторожны с банком «Открытие», там обманывают простых людей. При этом еще и усмехаются над тобой. Не советую никому этот банк.
В июне открыл вклад, 16 ноября пришёл его закрывать (на депозитном счёте – около 250 тысяч рублей), хотел сразу получить деньги в кассе. Сотрудник отделения сказал, что обналичить деньги с депозитного счёта напрямую нельзя, нужно сначала открыть текущий счёт, перевести туда деньги, а потом – на счёт в другом банке.
Открыл счёт в Сбербанке, принёс реквизиты, написал заявление на перевод и только на этом этапе узнал, что комиссия составит порядка 30 тысяч рублей (около 13%). Когда я возмутился размером комиссии, сотрудник порекомендовал или изучить тарифы, или составить обращение на её пересмотр.
Руководитель отделения, к которому я обратился, отправил читать сборник тарифов. Однако там указано, что при переводе денег со счёта, на который они поступили наличными или в безналичном виде и на котором лежали меньше 14 дней, берётся комиссия в размере от 0,5% до 5%. Если дольше – бесплатно. По словам руководителя, комиссия рассчитывается автоматически, пересмотреть её нельзя. И вообще, этот тариф засекречен, его нигде нет, но он всё же есть. Руководитель даже вызвала службу безопасности, чтобы меня выставили из отделения.
Я написал заявление, в котором указал: «Прошу удержать комиссию согласно тарифам банка. С назначенной комиссией не согласен». Рядовой сотрудник отделения заявление принял. Начальница, узнав, что у меня есть второй экземпляр этого заявления с пометкой о принятии, очень расстроилась и заявила, что я мошенник и она вызывает полицию. После этого никто из клерков не хотел меня обслуживать. Пришлось уйти ни с чем.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет, зато есть три обращения и два заявления. Всё общение с клерками, службой безопасности и руководителем записано на видео. Намерен жаловаться в прокуратуру и в Центробанк.
Снимала с карты банка «Открытие» в банкомате банка «Открытие» 150 000 рублей. Банк удержал комиссию за операцию в размере 7 500 рублей. Специалист, который открывал мне карту, не предупреждал о том, что с карты обналичить деньги бесплатно не смогу. Система в момент запроса на обналичку не предупредила хоть о какой-нибудь комиссии. СМС-сообщение, кстати, пришло лишь на следующий день.
Позвонила на «горячую линию», оператор сказал, что не в курсе и ему надо проконсультироваться с компетентным сотрудником. Спустя некоторое время позвонили из банка и сказали, что всё по правилам, комиссию не вернут и писать претензию нет смысла. Банк занимается прямым обманом своих клиентов, не информируя о важных условиях обслуживания: о комиссиях на отдельные операции и лимитах на снятие денег.
Истёк срок вклада в «ФК Открытии» моего отца. В последний день он приехал в брянский офис на улице Куйбышева для пролонгации договора. Менеджер уговорил его заключить новый договор на более выгодных условиях, подчеркнув, что это – банковская услуга, деньги на вкладе застрахованы, снять средства можно в любой момент вместе с процентами (правда, в случае досрочного изъятия средств доходность будет ниже).
Через полгода отец пришёл в тот же офис, чтобы получить справку, которая нужна для подготовки налоговой декларации. Несколько раз его просили прийти попозже, а потом, наконец, рассказали, что это не совсем вклад – это инвестиции через управляющую компанию. Договор заключён на три года, доходность не гарантирована, а при снятии средств раньше срока отец потеряет от четверти до трети собственных денег.
У меня к банку несколько вопросов.
1. На каком основании менеджер «ФК Открытия» продаёт услугу сторонней организации? Её особенности не соответствуют принципам банковского обслуживания, но банк за это ответственности не несёт.
2. Почему продажа этого продукта происходит под видом банковского вклада?
3. Почему менеджер рассказал неправду? Досрочно забрать средства можно с потерями, «вклад» не застрахован, доходность не гарантирована.
Отец копил деньги несколько лет, для него это значительная сумма. Справку ему не дали. Сейчас готовим заявление в прокуратуру и иск в суд.