Выплачиваю ВТБ ипотеку, по мере возможности гашу досрочно, в последний год почти ежемесячно. Всего досрочных платежей сделал на 600 тысяч рублей. Деньги кладу на неименную банковскую карту, полученную в банке специально для оплаты жилищного кредита, а через личный кабинет оформлял заявление на частичное досрочное погашение.
В августе посетил офис ВТБ на улице Королёва в Губкине, чтобы пролонгировать страховой договор и перевыпустить карту. Специалист заявила, что заранее карту поменять нельзя: «Приходите в сентябре».
Пятого сентября снова приехал в то же отделение. Предъявил специалисту Лилии паспорт и просроченную карту, она проверила данные в компьютере и ушла в кабинет управляющего. Вернувшись, она опять что-то проверила в компьютере, а потом заявила, что я внесён в «чёрный» список, поэтому карту выдать мне не сможет, поэтому оплачивать кредит я могу только через кассу, которая принимает только наличные средства. Оформить отказ в письменном виде Лилия отказалась.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию». Высказал недовольство тем, что меня принуждают тратить личное время в рабочие часы на посещение офиса. Оператор задала несколько вопросов и попросила оставаться на линии. Вернувшись в разговор, она подтвердила внесение меня в «чёрный» список и право банка без объяснения причин отказать в выдаче карты.
Такие ограничения делают погашение ипотеки затруднительным. Я всё-таки хотел бы узнать, по каким причинам банк отказался выдать «пластик» и о каком чёрном списке идёт речь?
Зарплату получаю на карту ВТБ. В конце прошлого года оформил потреб под 16% на 100 тысяч рублей. Кредитный менеджер заставила меня застраховаться, подключение к программе коллективного страхования обошлось мне в 43 тысячи рублей. Ещё в десять тысяч обошлись другие услуги, от которых в течение пяти дней успел отказаться, и деньги мне вернули. Хотел было и от коллективной страховки отказаться, но выяснил, что премию мне никто не вернёт, даже если верну кредит досрочно.
Понадобился очередной кредит. На сайте ВТБ оставил заявку на получение 350 тысяч рублей на таких условиях: платёж – 5,3 тысячи рублей, срок кредитования – 60 месяцев, годовая ставка – 11,9%. Получил СМС-уведомление с информацией о предварительном одобрении кредита. Пришёл в Вологодский офис на улице Челюскинцев, дом 9 и выждал двухчасовую очередь. Попав к специалисту, уточнил, что страховка не нужна, так как уже есть одна на пять лет.
Составили ещё одну анкету, ждали двадцать минут одобрение, когда оно пришло, то выяснилось, что только со страховкой, которая стоит 93 тысячи рублей. Общая сумма кредита составила 443 тысячи рублей. Напомнил менеджеру, что страховка уже есть, и попросил переоформить заявку без страховки. Она попыталась заверить меня, что без страховки банк не согласен меня кредитовать, и я предложил позвонить на «горячую линию» и вместе узнать, так ли это. На что девушка ответила, что для беседы мы можем вызвать управляющего офисом, и он подтвердит отказ. Забрал документы и ушёл.
Между делом заказал перевыпуск зарплатной карты, так как прежняя сломалась пополам. Консультант заверил, что она будет работать вплоть до выпуска новой, на деле же её заблокировали сразу. Однако выяснил это, когда в личном кабинете попытался перевести деньги с карты на карту.
В апреле 2019 года купил в салоне «Билайн» два одинаковых iPhone XR. Общая стоимость составила 120 тысяч рублей, оплачивал картой жены, ей должен был поступить кешбэк в размере пяти тысяч рублей. Банк деньги зажал, объяснив это тем, что операция прошла с другим ММС-кодом (телекоммуникационные услуги). Скинули копии чеков, но доказать ничего не смогли. Однако это не наша вина, что платёжная система восприняла покупку техники как оплату услуг, и мы никак не можем повлиять на коррекцию ММС-кода, а банк может. Но не хочет.
Вторая неприятная ситуация сложилась почти сразу.
В мае ВТБ прислал SMS-сообщение, в котором поздравил меня с тем, что я стал участником акции «Мечты сбываются вместе с ВТБ и VISA». Период её проведения – с 15 мая по 16 июня. Условия: нужно оплачивать покупки за счёт заёмных средств на общую сумму от 2 000 рублей, чтобы в сентябре получить сертификат OZON на 600 рублей. Оплачивал, ждал, наступил сентябрь – никакого сертификата.
Позвонил на «горячую линию». Оператор предложил написать претензию организатору акции. При этом первый собеседник был уверен, что организатор – ВТБ, второй – ООО «Прогрешион». Так кому писать-то? Где мой сертификат? Зачем присылаете рекламу, если не собираетесь выполнять условия акции, описанные на сайте?
Зачем по мелочам обманывать клиентов? Обещаете кешбэк – выплатите. Обещаете сертификат – выдайте. Вас за язык никто не тянет.
В 2008 году стала клиентом ВТБ 24. В течение почти десяти лет всегда укладывалась в льготный период и ни разу не платила проценты. Вот и нынче, 20 февраля, пополнила свою дебетовую карту и с неё закрыла задолженность по кредитке, а банк возьми да и удержи 853 рубля 31 копейку в качестве процентов.
В личном кабинете чёрным по белому указано, что если я вношу полную сумму задолженности до 20 числа 22:59, то не плачу проценты. Перевод с карты на карту прошёл до этого времени, я исполнила свои обязательства. На каком основании банк начислил процент?
Прошу вернуть деньги и аннулировать необоснованно начисленные проценты.
Выплачиваю ВТБ ипотеку, по мере возможности гашу досрочно, в последний год почти ежемесячно. Всего досрочных платежей сделал на 600 тысяч рублей. Деньги кладу на неименную банковскую карту, полученную в банке специально для оплаты жилищного кредита, а через личный кабинет оформлял заявление на частичное досрочное погашение.
В августе посетил офис ВТБ на улице Королёва в Губкине, чтобы пролонгировать страховой договор и перевыпустить карту. Специалист заявила, что заранее карту поменять нельзя: «Приходите в сентябре».
Пятого сентября снова приехал в то же отделение. Предъявил специалисту Лилии паспорт и просроченную карту, она проверила данные в компьютере и ушла в кабинет управляющего. Вернувшись, она опять что-то проверила в компьютере, а потом заявила, что я внесён в «чёрный» список, поэтому карту выдать мне не сможет, поэтому оплачивать кредит я могу только через кассу, которая принимает только наличные средства. Оформить отказ в письменном виде Лилия отказалась.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию». Высказал недовольство тем, что меня принуждают тратить личное время в рабочие часы на посещение офиса. Оператор задала несколько вопросов и попросила оставаться на линии. Вернувшись в разговор, она подтвердила внесение меня в «чёрный» список и право банка без объяснения причин отказать в выдаче карты.
Такие ограничения делают погашение ипотеки затруднительным. Я всё-таки хотел бы узнать, по каким причинам банк отказался выдать «пластик» и о каком чёрном списке идёт речь?
Зарплату получаю на карту ВТБ. В конце прошлого года оформил потреб под 16% на 100 тысяч рублей. Кредитный менеджер заставила меня застраховаться, подключение к программе коллективного страхования обошлось мне в 43 тысячи рублей. Ещё в десять тысяч обошлись другие услуги, от которых в течение пяти дней успел отказаться, и деньги мне вернули. Хотел было и от коллективной страховки отказаться, но выяснил, что премию мне никто не вернёт, даже если верну кредит досрочно.
Понадобился очередной кредит. На сайте ВТБ оставил заявку на получение 350 тысяч рублей на таких условиях: платёж – 5,3 тысячи рублей, срок кредитования – 60 месяцев, годовая ставка – 11,9%. Получил СМС-уведомление с информацией о предварительном одобрении кредита. Пришёл в Вологодский офис на улице Челюскинцев, дом 9 и выждал двухчасовую очередь. Попав к специалисту, уточнил, что страховка не нужна, так как уже есть одна на пять лет.
Составили ещё одну анкету, ждали двадцать минут одобрение, когда оно пришло, то выяснилось, что только со страховкой, которая стоит 93 тысячи рублей. Общая сумма кредита составила 443 тысячи рублей. Напомнил менеджеру, что страховка уже есть, и попросил переоформить заявку без страховки. Она попыталась заверить меня, что без страховки банк не согласен меня кредитовать, и я предложил позвонить на «горячую линию» и вместе узнать, так ли это. На что девушка ответила, что для беседы мы можем вызвать управляющего офисом, и он подтвердит отказ. Забрал документы и ушёл.
Между делом заказал перевыпуск зарплатной карты, так как прежняя сломалась пополам. Консультант заверил, что она будет работать вплоть до выпуска новой, на деле же её заблокировали сразу. Однако выяснил это, когда в личном кабинете попытался перевести деньги с карты на карту.