Отзыв о ВТБ:
Являюсь клиентом этого банка. Столкнулась либо с обманом банка клиентов, либо с некомпетентностью операторов банка в консультациях по своим продуктам. Несколько дней переписывалась с разными операторами и консультировалась по продукту банка "дебетовая карта для новых клиентов с кешбеком 10% на все покупки и 25% на покупки в маркетплейсах". Они заверяли, что карту можно оформить на родственника, например на своего сына и прикрепить её к одному из своих счетов, она все равно будет считаться новой и будет участвовать в акции по получению повыш. кешбека от покупок по ней. В итоге я, рассчитывая на получение кешбека от предстоящей дорогостоящей покупки в марте, потратила свое время, ожидая около недели изготовления карты, и бензин ,поехав в ближайшее отделение банка за ней с области. Затем сделала по этой карте покупку на большую сумму. Но через время получаю ответ от других консультантов операторов, что эта карта не может участвовать в вышеуказанной акции, что она оказывается дополнительная, а по условиям надо чтобы была основной, о чем мне конечно же никто из кучи консультирующих операторов не сообщил. Такой маленький но очень веский важный нюансик! По сему делаю вывод, что либо консультанты подобраны некомпетентные, выдающие клиентам ложную и неправильную информацию, либо банк преднамеренно неправильно рекламирует свой продукт с якобы очень выгодным предложением, в целях заманивая новых клиентов и втюхивания им большего кол-ва своих продуктов. Ибо чтобы клиент получил хоть какую то выгоду по этому продукту, надо чтобы сразу много звёзд совпало в небе- чтобы и операторы верно проконсультировали, и чтобы нам понять длиннющие условия банка мелким шрифтом, которые понимают только юристы и сами разработчики этих условий. Поэтому мы люди и обращаемся к консультантам банка, чтоб нам верно растолковали информацию в которой не всегда и не всем легко разобраться! Вообшем потратила время и нервы на этот банк. Могла в другом банке получить меньший кешбек, зато реальный и без обмана(
Всё чаще в последнее время звонят представители ВТБ и предлагают мне как зарплатному клиенту кредит на персональных условиях. В какой-то момент я согласилась, и специалист рассчитал: 1,2 миллиона рублей на семь лет под 10,9% годовых. Прежде кредиты никогда не брала, но сейчас отчаянно потребовались деньги, но только не в таком объёме.
На сайте ВТБ нашла калькулятор и рассчитала стоимость кредита на 150 тысяч рублей на три года. Получилось, что ставка – около 13%. Десятого ноября приехала в офис и попросила рассчитать кредит на этих условиях, предупредив, что в страховке не нуждаюсь. Специалист составил заявку, банк одобрил, но с финансовой защитой за 18,2 тысячи рублей. После ответа банка специалист сказал, что, если отказаться от страховки, ставка вырастет до 20,9%.
Это мой первый кредит, опыта нет, как себя вести в таких ситуациях, помогите, пожалуйста! Почему сначала меня затерроризировали персональными предложениями, а потом навязывают ненужные дополнительные услуги?
У меня была зарплатная карта ВТБ, к ней был прикреплён накопительный счёт. 06.05.2021 г. мошенники сняли с накопительного счёта 104 750 руб., хотя о переводе такой суммы я ответных СМС не отправляла (есть выписка от сотового оператора). Банк умыл руки и отвечает, что всё по правилам. Я написала заявление в полицию, но думаю без толку. К сожалению, таких как я, пострадавших от банка ВТБ, оказывается очень много. Вот только бы знать об этом раньше. Очень ненадёжный банк, очень!
Выплачиваю ВТБ ипотеку, по мере возможности гашу досрочно, в последний год почти ежемесячно. Всего досрочных платежей сделал на 600 тысяч рублей. Деньги кладу на неименную банковскую карту, полученную в банке специально для оплаты жилищного кредита, а через личный кабинет оформлял заявление на частичное досрочное погашение.
В августе посетил офис ВТБ на улице Королёва в Губкине, чтобы пролонгировать страховой договор и перевыпустить карту. Специалист заявила, что заранее карту поменять нельзя: «Приходите в сентябре».
Пятого сентября снова приехал в то же отделение. Предъявил специалисту Лилии паспорт и просроченную карту, она проверила данные в компьютере и ушла в кабинет управляющего. Вернувшись, она опять что-то проверила в компьютере, а потом заявила, что я внесён в «чёрный» список, поэтому карту выдать мне не сможет, поэтому оплачивать кредит я могу только через кассу, которая принимает только наличные средства. Оформить отказ в письменном виде Лилия отказалась.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию». Высказал недовольство тем, что меня принуждают тратить личное время в рабочие часы на посещение офиса. Оператор задала несколько вопросов и попросила оставаться на линии. Вернувшись в разговор, она подтвердила внесение меня в «чёрный» список и право банка без объяснения причин отказать в выдаче карты.
Такие ограничения делают погашение ипотеки затруднительным. Я всё-таки хотел бы узнать, по каким причинам банк отказался выдать «пластик» и о каком чёрном списке идёт речь?
Отзыв о ВТБ:
Являюсь клиентом этого банка. Столкнулась либо с обманом банка клиентов, либо с некомпетентностью операторов банка в консультациях по своим продуктам. Несколько дней переписывалась с разными операторами и консультировалась по продукту банка "дебетовая карта для новых клиентов с кешбеком 10% на все покупки и 25% на покупки в маркетплейсах". Они заверяли, что карту можно оформить на родственника, например на своего сына и прикрепить её к одному из своих счетов, она все равно будет считаться новой и будет участвовать в акции по получению повыш. кешбека от покупок по ней. В итоге я, рассчитывая на получение кешбека от предстоящей дорогостоящей покупки в марте, потратила свое время, ожидая около недели изготовления карты, и бензин ,поехав в ближайшее отделение банка за ней с области. Затем сделала по этой карте покупку на большую сумму. Но через время получаю ответ от других консультантов операторов, что эта карта не может участвовать в вышеуказанной акции, что она оказывается дополнительная, а по условиям надо чтобы была основной, о чем мне конечно же никто из кучи консультирующих операторов не сообщил. Такой маленький но очень веский важный нюансик! По сему делаю вывод, что либо консультанты подобраны некомпетентные, выдающие клиентам ложную и неправильную информацию, либо банк преднамеренно неправильно рекламирует свой продукт с якобы очень выгодным предложением, в целях заманивая новых клиентов и втюхивания им большего кол-ва своих продуктов. Ибо чтобы клиент получил хоть какую то выгоду по этому продукту, надо чтобы сразу много звёзд совпало в небе- чтобы и операторы верно проконсультировали, и чтобы нам понять длиннющие условия банка мелким шрифтом, которые понимают только юристы и сами разработчики этих условий. Поэтому мы люди и обращаемся к консультантам банка, чтоб нам верно растолковали информацию в которой не всегда и не всем легко разобраться! Вообшем потратила время и нервы на этот банк. Могла в другом банке получить меньший кешбек, зато реальный и без обмана(
Всё чаще в последнее время звонят представители ВТБ и предлагают мне как зарплатному клиенту кредит на персональных условиях. В какой-то момент я согласилась, и специалист рассчитал: 1,2 миллиона рублей на семь лет под 10,9% годовых. Прежде кредиты никогда не брала, но сейчас отчаянно потребовались деньги, но только не в таком объёме.
На сайте ВТБ нашла калькулятор и рассчитала стоимость кредита на 150 тысяч рублей на три года. Получилось, что ставка – около 13%. Десятого ноября приехала в офис и попросила рассчитать кредит на этих условиях, предупредив, что в страховке не нуждаюсь. Специалист составил заявку, банк одобрил, но с финансовой защитой за 18,2 тысячи рублей. После ответа банка специалист сказал, что, если отказаться от страховки, ставка вырастет до 20,9%.
Это мой первый кредит, опыта нет, как себя вести в таких ситуациях, помогите, пожалуйста! Почему сначала меня затерроризировали персональными предложениями, а потом навязывают ненужные дополнительные услуги?