По телефону проконсультировалась с оператором «горячей линии» ВТБ относительно возможности подключить услугу «Ипотечные каникулы». Оператор сообщила, что можно оставить заявку на трёхмесячный пропуск платежей: в июне, июле, августе. При этом она ни слова не сказала о том, что срок кредитования вырастет на 16 месяцев.
Новый график платежей появился в приложении далеко не сразу, поэтому об этих лишних почти полутора годах кредитования узнала не сразу. Тем временем, ЦБ РФ очередной раз снизил ключевую ставку, и я снова позвонила на «горячую линию», чтобы узнать, как рефинансировать кредит.
Оператор, сказал, что банк может снизить ставку на 0,6%, до 8,3%, при условии что кредит будет больше на полмиллиона рублей. При этом она заверила, что это единственная программа рефинансирования.
Прошу ответить на несколько вопросов: почему при оформлении трёхмесячный ипотечных кредитов срок кредитования внезапно вырос на 16 месяцев? Почему меня не предупредили о столь существенном изменении условий кредитования? Почему меня предварительно не ознакомили с предлагаемыми условиями? Также прошу пояснить, что это за странная программа рефинансирования, вынуждающая клиента увеличивать размер долга?
Две эти ситуации буквально вынуждают меня подобрать другой банк с более адекватными условиями. Считаю, что специалисты целенаправленно и осознанно обманывают клиентов.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки