Просмотрел негативные отзывы про Мособлбанк. Могу подтвердить, что работает он сейчас просто отвратительно. В середине марта приехал в офис на Большой Семёновской, чтобы пополнить открытый в конце прошлого года вклад. В офисе было два сотрудника, передо мной один (именно один) человек. Время ожидания 48 минут! И нет, меня вовсе не пригласили к специалисту после этих 48 минут. После 48 минут ожидания я стал в очереди четвертым… Появились ещё два клиента, которые «тут стояли», но отъезжали за недостающими документами.
Подождал ещё минут 20, ситуация не поменялась, операционистка так и не справилась хотя-бы с одним клиентом. Поняв, что мне теперь каждый раз придётся ждать по полтора часа, чтобы отдать деньги, задумался над тем, что же будет, когда их придётся снимать. Я решил оставить вклад до его окончания, а вместо пополнения открыть новый вклад в другом банке.
Надеялся, что после санации в банке наступит порядок. Ничего подобного!
Настоятельно рекомендую ничего не планировать на день посещения Мособлбанка: количество времени, которое может уйти там на самые простые операции, совершенно не поддаётся прогнозу. В головном отделении на Электрозаводской я частенько зависала часа на три при пополнении вклада, а открыть этот вклад в своё время мне удалось лишь в два приёма: первый раз, оценив количество людей в очереди и скорость работы сотрудников, поняла, что никак не успеваю до закрытия (пришла в 17:00, банк закрывается в 20:00). Так что, только на следующий день удалось всё-таки открыть вклад. В офисе обычно работают две-три операционистки (одна из них обедает), кассира два, один постоянно на перерыве. 15-20 клиентов в это время сидят и стоят (кресел на всех не хватает), дожидаясь очереди…
В зале нет администратора, который мог бы выдать консультацию, поэтому вновь зашедшие, изрядно удивлённые такой толпой ожидающих, пытаются выяснить, что происходит, а это увеличивает общую сумятицу и время обслуживания. Зато в зале целых два охранника. Физическая форма одного явно оставляла желать лучшего, я сомневаюсь в его способности выполнять профессиональные функции. Может лучше его уволить и на освободившуюся ставку нанять ещё одного операциониста или менеджера зала? Но задать подобные вопросы просто некому: кабинет управляющего закрыт. Сотрудница из соседнего кабинета поведала, что он в отпуске, а рядовых сотрудников всех уволили.
Так может и не надо было проводить санацию этого ужаса? Зачем? После мытарств в этом отделении я заходила в два других банка. Там открытие и пополнение вклада занимает не более 15-30 минут, причём охранники перед глазами не маячат.
Несколько лет назад открыл в Мособлбанке несколько вкладов, а 14 января решил подключить интернет-банк, чтобы каждый месяц не мотаться в отделение за выписками. Зарегистрировался на сайте банка, получив логин, и поехал в отделение на проспекте Чернышевского, дом 18 для завершения подключения.
Отсидел приличную очередь, но доступ так и не получил, так как, по словам специалиста, 25 декабря произошёл технический сбой в системе интернет-банкинга, и они не могут распечатать лист с паролями. Когда сисадмины исправят ошибку, специалисты в офисе не знают, а пока это не произойдёт, получить доступ в интернет-банк будет невозможно.
На дворе 21 век, а Мособлбанк застрял где-то в середине прошлого столетия со своими листочками и напечатанными на нём паролями.
Просмотрел негативные отзывы про Мособлбанк. Могу подтвердить, что работает он сейчас просто отвратительно. В середине марта приехал в офис на Большой Семёновской, чтобы пополнить открытый в конце прошлого года вклад. В офисе было два сотрудника, передо мной один (именно один) человек. Время ожидания 48 минут! И нет, меня вовсе не пригласили к специалисту после этих 48 минут. После 48 минут ожидания я стал в очереди четвертым… Появились ещё два клиента, которые «тут стояли», но отъезжали за недостающими документами.
Подождал ещё минут 20, ситуация не поменялась, операционистка так и не справилась хотя-бы с одним клиентом. Поняв, что мне теперь каждый раз придётся ждать по полтора часа, чтобы отдать деньги, задумался над тем, что же будет, когда их придётся снимать. Я решил оставить вклад до его окончания, а вместо пополнения открыть новый вклад в другом банке.
Надеялся, что после санации в банке наступит порядок. Ничего подобного!
Настоятельно рекомендую ничего не планировать на день посещения Мособлбанка: количество времени, которое может уйти там на самые простые операции, совершенно не поддаётся прогнозу. В головном отделении на Электрозаводской я частенько зависала часа на три при пополнении вклада, а открыть этот вклад в своё время мне удалось лишь в два приёма: первый раз, оценив количество людей в очереди и скорость работы сотрудников, поняла, что никак не успеваю до закрытия (пришла в 17:00, банк закрывается в 20:00). Так что, только на следующий день удалось всё-таки открыть вклад. В офисе обычно работают две-три операционистки (одна из них обедает), кассира два, один постоянно на перерыве. 15-20 клиентов в это время сидят и стоят (кресел на всех не хватает), дожидаясь очереди…
В зале нет администратора, который мог бы выдать консультацию, поэтому вновь зашедшие, изрядно удивлённые такой толпой ожидающих, пытаются выяснить, что происходит, а это увеличивает общую сумятицу и время обслуживания. Зато в зале целых два охранника. Физическая форма одного явно оставляла желать лучшего, я сомневаюсь в его способности выполнять профессиональные функции. Может лучше его уволить и на освободившуюся ставку нанять ещё одного операциониста или менеджера зала? Но задать подобные вопросы просто некому: кабинет управляющего закрыт. Сотрудница из соседнего кабинета поведала, что он в отпуске, а рядовых сотрудников всех уволили.
Так может и не надо было проводить санацию этого ужаса? Зачем? После мытарств в этом отделении я заходила в два других банка. Там открытие и пополнение вклада занимает не более 15-30 минут, причём охранники перед глазами не маячат.