Выплачиваю ВТБ ипотеку, по мере возможности гашу досрочно, в последний год почти ежемесячно. Всего досрочных платежей сделал на 600 тысяч рублей. Деньги кладу на неименную банковскую карту, полученную в банке специально для оплаты жилищного кредита, а через личный кабинет оформлял заявление на частичное досрочное погашение.
В августе посетил офис ВТБ на улице Королёва в Губкине, чтобы пролонгировать страховой договор и перевыпустить карту. Специалист заявила, что заранее карту поменять нельзя: «Приходите в сентябре».
Пятого сентября снова приехал в то же отделение. Предъявил специалисту Лилии паспорт и просроченную карту, она проверила данные в компьютере и ушла в кабинет управляющего. Вернувшись, она опять что-то проверила в компьютере, а потом заявила, что я внесён в «чёрный» список, поэтому карту выдать мне не сможет, поэтому оплачивать кредит я могу только через кассу, которая принимает только наличные средства. Оформить отказ в письменном виде Лилия отказалась.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию». Высказал недовольство тем, что меня принуждают тратить личное время в рабочие часы на посещение офиса. Оператор задала несколько вопросов и попросила оставаться на линии. Вернувшись в разговор, она подтвердила внесение меня в «чёрный» список и право банка без объяснения причин отказать в выдаче карты.
Такие ограничения делают погашение ипотеки затруднительным. Я всё-таки хотел бы узнать, по каким причинам банк отказался выдать «пластик» и о каком чёрном списке идёт речь?
Шесть или семь лет обслуживала свои счета в этом банке, за что была награждена «Привилегией» с бесплатным обслуживанием. Мне полагался консьерж-сервис, Priority Pass с восемью посещениями в месяц бизнес-залов, выделенная линия и персональный менеджер. В сентябре я уволилась и закрыла все счета и карты банка, а в конце ноября получила счёт на 13 тысяч рублей. Выяснилось, что в июле поменялись правила «Привилегии», и для бесплатного посещения бизнес-залов теперь нужно было иметь ежемесячный оборот по карте в размере 55 тысяч рублей.
Стоит ли говорить, что персональный менеджер даже не вспомнил о моём существовании. Зато реклама сыплется и на электронку, и по СМС, и в интернет-банке, и вообще во все щели. При звонке я узнала, что это, оказывается, моя обязанность раз в квартал заходить на сайт и читать правила. Знаете, даже после того как вы сказали, что мне искать, я не смогла найти ни правила, ни указанный пункт – вообще ничего.
Поведение банка выглядит преднамеренным введением потребителя в заблуждение, и цель одна – поиметь некоторую выгоду. Видимо, вся привилегия в том, чтобы стать внезапно должным банку кругленькую сумму.
В 2010 году подписал первый договор с банком ВТБ. За девять лет и кредиты тут брал, и кредитной картой пользовался (во время кризиса кредитка с процентной ставкой 19% оказалась весьма кстати), и всё было неплохо до недавнего времени.
В 2018 году менял кредитную карту, так как срок действия истёк. Попросил выдать пластик с NFC, но получил отказ: «Заказывайте карту со ставкой 26% годовых – получайте с NFC». Это был первый тревожный звоночек, который вскоре повторился.
Перед самым Новым Годом повис банкомат. Единственный в округе, в радиусе полкилометра, аппарат не работал целых четыре дня. Звонил на бесплатную «горячую линию», там сообщение о неработающем банкомате не приняли. Не умеют, мол, не могут, и вообще отстаньте. Десять минут беседовал с оператором платной «горячей линии» – починили.
Месяц назад моя дебетовая карта внезапно превратилась в кредитную, и каждый перевод с неё стал стоить 300 рублей. Целые сутки потребовались банку на исправление ошибки.
Ну а больше всего раздражает регулярно неработающее мобильное приложение. В день зарплаты не работает ни интернет-банк, ни мобильное приложение. Неоднократно пробовал зайти туда и туда с разных устройств (перепробовал пять компьютеров и три смартфона) – никак.
В общем, всё это мне изрядно поднадоело, и я решил закрыть все счета и карты и перейти в другой, более технологичный банк с меньшим количеством проблем.
Являюсь держателем «Мультикарты» от банка ВТБ с ежемесячной выплатой кешбэка. Прежде вознаграждение приходило в денежном виде на карт-счёт, но недавно без всяческого предупреждения банк изменил способ выплаты. Теперь кешбэк начисляется в виде бонусных баллов на счёт в программе лояльности. Обнаружил это, когда в один прекрасный день не получил кешбэк.
Доступа к кабинету программы лояльности у меня не было, пришлось ехать и писать заявление на его восстановление. Через неделю получил SMS-уведомление о восстановлении доступа, но войти в кабинет не смог, так как надо было сбросить пароль и установить новый, но программа не давала это сделать. Пришлось звонить на «горячую линию» и просить помощи. Оператор пообещал, что новый пароль придёт на телефон в течение пары часов.
Через два дня, не получив сообщение, снова позвонил. Оператор сказал, что на решение возникшей проблемы потребуется больше времени. «Больше» – это ещё неделя. Вчера, наконец, получил пароль и вошёл в личный кабинет. Там я увидел, что бонусные баллы не начислены, хотя оператор заверил, что банк начислил всё в полном объёме. После общения с «горячей линией» была найдена новая проблема, и «для её решения понадобится время». По прошлому опыту не меньше недели.
Уважаемое руководство банка ВТБ! Вы незаконно третью неделю удерживаете мои деньги! На решение элементарных вопросов вы тратите несоразмерно много времени, то ли из-за безграмотности персонала, то ли из-за плохо отлаженных бизнес-процессов, то ли корысти ради. С 26 июля я не могу получить доступ к бонусным баллам. Какая же это лояльность?
Выплачиваю ВТБ ипотеку, по мере возможности гашу досрочно, в последний год почти ежемесячно. Всего досрочных платежей сделал на 600 тысяч рублей. Деньги кладу на неименную банковскую карту, полученную в банке специально для оплаты жилищного кредита, а через личный кабинет оформлял заявление на частичное досрочное погашение.
В августе посетил офис ВТБ на улице Королёва в Губкине, чтобы пролонгировать страховой договор и перевыпустить карту. Специалист заявила, что заранее карту поменять нельзя: «Приходите в сентябре».
Пятого сентября снова приехал в то же отделение. Предъявил специалисту Лилии паспорт и просроченную карту, она проверила данные в компьютере и ушла в кабинет управляющего. Вернувшись, она опять что-то проверила в компьютере, а потом заявила, что я внесён в «чёрный» список, поэтому карту выдать мне не сможет, поэтому оплачивать кредит я могу только через кассу, которая принимает только наличные средства. Оформить отказ в письменном виде Лилия отказалась.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию». Высказал недовольство тем, что меня принуждают тратить личное время в рабочие часы на посещение офиса. Оператор задала несколько вопросов и попросила оставаться на линии. Вернувшись в разговор, она подтвердила внесение меня в «чёрный» список и право банка без объяснения причин отказать в выдаче карты.
Такие ограничения делают погашение ипотеки затруднительным. Я всё-таки хотел бы узнать, по каким причинам банк отказался выдать «пластик» и о каком чёрном списке идёт речь?
Шесть или семь лет обслуживала свои счета в этом банке, за что была награждена «Привилегией» с бесплатным обслуживанием. Мне полагался консьерж-сервис, Priority Pass с восемью посещениями в месяц бизнес-залов, выделенная линия и персональный менеджер. В сентябре я уволилась и закрыла все счета и карты банка, а в конце ноября получила счёт на 13 тысяч рублей. Выяснилось, что в июле поменялись правила «Привилегии», и для бесплатного посещения бизнес-залов теперь нужно было иметь ежемесячный оборот по карте в размере 55 тысяч рублей.
Стоит ли говорить, что персональный менеджер даже не вспомнил о моём существовании. Зато реклама сыплется и на электронку, и по СМС, и в интернет-банке, и вообще во все щели. При звонке я узнала, что это, оказывается, моя обязанность раз в квартал заходить на сайт и читать правила. Знаете, даже после того как вы сказали, что мне искать, я не смогла найти ни правила, ни указанный пункт – вообще ничего.
Поведение банка выглядит преднамеренным введением потребителя в заблуждение, и цель одна – поиметь некоторую выгоду. Видимо, вся привилегия в том, чтобы стать внезапно должным банку кругленькую сумму.