11 июля лично привёз в питерское отделение на Лесном проспекте, дом 63 исполнительный лист № ФС-021080651 с заявлением на его исполнение.
Прошло шесть дней, а в канцелярии ВТБ нет никакой информации о том, исполнено ли предписание, а если нет, то каковы сроки. Хочу напомнить ВТБ о том, что в законе указано требование о незамедлительном исполнении судебного предписания и обозначен трёхдневный срок для уведомления взыскателя об удовлетворении требования. Сотрудники банка игнорируют закон, более того, даже не сообщают фамилию и должность лица, ответственного за исполнение судебного решения.
Закон разрешает мне как взыскателю предъявить банку иск с требованием взыскать всю сумму, которая не была получена от должника по вине банка. При этом ВТБ должен будет выплатить штраф в размере 50% от суммы, указанной в исполнительном листе.
В марте 2018 года перевёл в ВТБ ипотечный кредит. Договор рефинансирования подписывал в ипотечном центре на Лиговском проспекте. В конце апреля в нашей семье родился второй ребёнок, и я пришёл в тот же центр, чтобы подписать дополнительное соглашение на подключение к программе господдержки, участие в которой позволяет снизить ставку до 6%. Такое действие было предварительно согласовано со специалистом этого центра в марте при заключении договора рефинансирования.
Принёс свидетельство о рождении и узнал, что ВТБ в этой программе не участвует. И вообще, повторное рефинансирование возможно только через год при условии увеличения суммы займа. Обратились в ДОМ.РФ, но получили отказ со ссылкой на то что цель кредита не соответствует госпрограмме.
Пожалуйста, разъясните, почему в момент рефинансирования специалист обманул нас! Если бы сразу предупредили о неучастии ВТБ в госпрограмме, мы бы обратились к другому оператору. А теперь получается, что получить ипотеку под 6% нам не светит.
Второго июля в офисе на Текстильщиках написала заявление на закрытие кредитной мультикарты. В ВТБ остался счёт карты и счёт ипотечного кредита. Специалист заверил, что комиссия за обслуживание счёта не предусмотрена, а карта исчезнет из личного кабинета через пару дней. Через сутки в личном кабинете осталось только два счёта.
15 июля получила SMS-сообщение о недостаточности средств на счёте для списания комиссии в размере 249 рублей. Подумала, что это за обслуживание в июне.
15 августа и 15 сентября получила два точно таких же сообщения: банк хочет ещё по 249 рублей за каждый месяц. В этот же период были проблемы с ипотечным кредитом, поэтому решила разобраться с двумя вопросами сразу.
15 сентября приехала в дополнительный офис «Римский» и обратилась к менеджеру. Он сообщил, что при закрытии карты надо было сменить опцию «Заёмщик» из расширенного пакета на стандартную, тогда бы никаких комиссий не было.
Он попробовал сделать это через приложение на моём телефоне, но не смог, так как опция доступна только при наличии карты, которой у меня уже не было. Тогда он посоветовал взять у администратора бланк обращения и написать заявление на возврат средств. Администратор зарегистрировала обращение № CR-7288991 и выдала мне отрывной талон.
16 сентября получила SMS-сообщение о том, что срок рассмотрения обращения до 26 сентября.
17 сентября позвонила на «горячую линию» и потребовала переключить пакет на стандартный. Оператор предупредила, что бесплатным обслуживание станет с 1 октября, поэтому 15 октября банк спишет ещё одну комиссию.
21 сентября банк ответил, что законных оснований для удовлетворения моих требований нет.
Я считаю, что в июле специалист умышленно не предупредил меня о необходимости сменить пакет обслуживания, на чём я потеряла почти 750 рублей. Требую вернуть деньги и не списывать комиссию 15 октября.
Выплачиваю ВТБ ипотеку, по мере возможности гашу досрочно, в последний год почти ежемесячно. Всего досрочных платежей сделал на 600 тысяч рублей. Деньги кладу на неименную банковскую карту, полученную в банке специально для оплаты жилищного кредита, а через личный кабинет оформлял заявление на частичное досрочное погашение.
В августе посетил офис ВТБ на улице Королёва в Губкине, чтобы пролонгировать страховой договор и перевыпустить карту. Специалист заявила, что заранее карту поменять нельзя: «Приходите в сентябре».
Пятого сентября снова приехал в то же отделение. Предъявил специалисту Лилии паспорт и просроченную карту, она проверила данные в компьютере и ушла в кабинет управляющего. Вернувшись, она опять что-то проверила в компьютере, а потом заявила, что я внесён в «чёрный» список, поэтому карту выдать мне не сможет, поэтому оплачивать кредит я могу только через кассу, которая принимает только наличные средства. Оформить отказ в письменном виде Лилия отказалась.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию». Высказал недовольство тем, что меня принуждают тратить личное время в рабочие часы на посещение офиса. Оператор задала несколько вопросов и попросила оставаться на линии. Вернувшись в разговор, она подтвердила внесение меня в «чёрный» список и право банка без объяснения причин отказать в выдаче карты.
Такие ограничения делают погашение ипотеки затруднительным. Я всё-таки хотел бы узнать, по каким причинам банк отказался выдать «пластик» и о каком чёрном списке идёт речь?
11 июля лично привёз в питерское отделение на Лесном проспекте, дом 63 исполнительный лист № ФС-021080651 с заявлением на его исполнение.
Прошло шесть дней, а в канцелярии ВТБ нет никакой информации о том, исполнено ли предписание, а если нет, то каковы сроки. Хочу напомнить ВТБ о том, что в законе указано требование о незамедлительном исполнении судебного предписания и обозначен трёхдневный срок для уведомления взыскателя об удовлетворении требования. Сотрудники банка игнорируют закон, более того, даже не сообщают фамилию и должность лица, ответственного за исполнение судебного решения.
Закон разрешает мне как взыскателю предъявить банку иск с требованием взыскать всю сумму, которая не была получена от должника по вине банка. При этом ВТБ должен будет выплатить штраф в размере 50% от суммы, указанной в исполнительном листе.
В марте 2018 года перевёл в ВТБ ипотечный кредит. Договор рефинансирования подписывал в ипотечном центре на Лиговском проспекте. В конце апреля в нашей семье родился второй ребёнок, и я пришёл в тот же центр, чтобы подписать дополнительное соглашение на подключение к программе господдержки, участие в которой позволяет снизить ставку до 6%. Такое действие было предварительно согласовано со специалистом этого центра в марте при заключении договора рефинансирования.
Принёс свидетельство о рождении и узнал, что ВТБ в этой программе не участвует. И вообще, повторное рефинансирование возможно только через год при условии увеличения суммы займа. Обратились в ДОМ.РФ, но получили отказ со ссылкой на то что цель кредита не соответствует госпрограмме.
Пожалуйста, разъясните, почему в момент рефинансирования специалист обманул нас! Если бы сразу предупредили о неучастии ВТБ в госпрограмме, мы бы обратились к другому оператору. А теперь получается, что получить ипотеку под 6% нам не светит.