При открытии вклада или накопительного счёта вместо рекламной мишуры, которую банк размещает везде, в том числе и у себя на сайте, советую обязательно и внимательно прочитать условия по ним в разделе «Документы», чтобы знать какие «подводные камни» есть в этом банке при начислении процентов. Например, минимальный остаток на счёте, первоначальный и последующий взносы.
В результате всех этих «тонкостей» условий банка можно недополучить ежемесячные проценты. Например, как было у меня с накопительным счётом. За один месяц банк не посчитал повышенный процент, так как пополнением по их условиям считается последующий взнос.
Но самое обидное, что достаточно большому количеству клиентов при обращении в банк по этим запутанным условиям, сотрудники банка в «индивидуальном порядке» пересчитывали и возвращали недоначисленные проценты, но мне отказали. Видимо слишком много стало таких претензий и денег на всех не хватило. Множество подобных отзывов об этом находится на других сайтах, в том числе и мой.
Поэтому также здесь ставлю этому банку вполне заслуженную, за такое отношение к клиенту, минимальную оценку.
Есть ипотека в другом банке. Получила от Газпромбанка сообщение с предложением рефинансировать кредит. Условия симпатичные, решила попробовать. Сформировала заявку, и на следующий день мне позвонила сотрудница банка. Видимо, работает из дома, жуёт, беседуя с клиентом. Сделала предварительный расчёт ежемесячного платежа и прислала список документов.
Всё отправила. Через день написали, что не читается копия паспорта. Перефотографировала. Снова через день ответ: не читается копия паспорта мужа, ещё через день – потребовали СНИЛС мужа. К вечеру – опять какие-то претензии к копиям. Замучалась сканировать документы по три-четыре раза.
Потом запросили копию действующего кредитного договора, хотя в перечне документов его не было. Через сутки – опять что-то надо переделать. Потом потребовали выписку из ЕГРН. Зачем? Мы ещё на этапе оценки моей платёжеспособности, чем эта выписка поможет? Да и непонятно, кому я вообще эти документы отправляю.
Наконец, отправили меня в офис. Карантин, я работаю из дома, на улицу выхожу редко, но рискнула – поехала. Через пару часов после визита в отделение у меня запросили справку с информацией о действующем кредите. Эта справка готовится в течение трёх-пяти дней, я её до сих пор не получила.
ГПБ тем временем продолжает издеваться. Подай им теперь справку 2-НДФЛ за 2019-2020 годы. Как так? Я её две недели назад отправила. Оказалось, что сотрудники банка только что увидели, что в этой справке указаны только инициалы налогового агента и его фамилия, а банк хочет полную расшифровку имени.
Обратилась к работодателю – магазин «Пятёрочка». Мне, конечно, сказали, что ради меня менять печать не будут, она согласована, проблем никогда не возникало.
Вчера вечером мне позвонила девушка и просила, почему я до сих пор не рефинансировала кредит. Объяснила, в чём проблема, и получила ответ, что в банке такие правила, так что другую справку у меня не примут. По этому поводу у меня к ГПБ несколько вопросов.
1. Зачем банку знать всю мою подноготную на этапе знакомства? Может, сначала оценить платёжеспособность клиента, а потом знакомиться ближе?
2. Какие претензии к оттиску утверждённой печати?
3. Почему банк отказался отозвать моё согласие на обработку данных? Если моя заявка физически не может быть одобрена, значит, банку не нужны сведения обо мне. Клиентом вашим я не являюсь, рекламу вашу получать не хочу, в чём проблема?
Крайне негативное впечатление от банка.
17 декабря 2019 года обратился в Газпромбанк с заявлением на ипотечный кредит. Передал менеджеру все документы, жены (заёмщика) и свои (созаёмщик).
Через три дня специалист попросил переделать один из документов жены. Переделали.
Ещё через три дня – претензии к другому документу. Переделали. Так длилось три недели, после чего посыпались претензии к моим документам. Так проверка документов растянулась на полтора месяца. Разве так бизнес ведут?
Агентство недвижимости, через которое мы покупали квартиру, было партнёром банка, поэтому кредит одобрили под 9% годовых. После того как я открыл расчётный счёт, началась проверка документов по объекту недвижимости, в ходе которой от продавцов требовали справки, которые абсолютно не нужны.
Пятого февраля 2020 года пришли на сделку. В договоре, который мне дали на подпись, была указана ставка без дисконта – 9,3% годовых. Я сказал, что при подготовке сделки речь шла о 9% годовых. Менеджер стал куда-то звонить, а потом заявил: «Так или никак». Я говорю: «Никак». Тут менеджер пошёл на попятную и предложил перенести сделку на шестое или седьмое число, обещая в качестве комплимента бутылку вина.
Седьмого февраля никакого вина нам, конечно, не поставил. Подписали все бумаги, после чего сообщили, что за перевод денег из Газпромбанка в СберБанк будет комиссия в размере 5% от суммы перевода. Хотя я интересовался наличием комиссии заблаговременно, когда обсуждали первоначальный взнос. Пришлось ругаться. Деньги перевели бесплатно.
За прошлый год сделали несколько досрочных гашений, и в этом году по доверенности жены (которую оформлял сотрудник банка) обратился в офис с просьбой выдать новый график платежей. Мне отказали. Получается, доверенность абсолютно бесполезна. Пришлось ехать с женой в банк.
После продления договора страхования менеджер предупредила, что банк может не увидеть оплату, поэтому лучше отправить копию на почту.
Третьего февраля истёк срок страхования, 12 марта банк прислал СМС-уведомление, мол, атата, страховки нет.
15 марта отправил её копию на электронную почту, но через два дня мне стали в СМС-сообщении угрожать поднять ставку по причине отсутствия страховки.
Позвонил на «горячую линию», а оператор заявил, что не будет со мной общаться, так как я не являюсь созаёмщиком по кредиту. Взял жену, поехали в банк, менеджер подтвердил, что я созаёмщик, но сообщил, что по электронной почте страховку банк не принимает – только при личном визите в офис. Цирк какой-то!
При открытии вклада или накопительного счёта вместо рекламной мишуры, которую банк размещает везде, в том числе и у себя на сайте, советую обязательно и внимательно прочитать условия по ним в разделе «Документы», чтобы знать какие «подводные камни» есть в этом банке при начислении процентов. Например, минимальный остаток на счёте, первоначальный и последующий взносы.
В результате всех этих «тонкостей» условий банка можно недополучить ежемесячные проценты. Например, как было у меня с накопительным счётом. За один месяц банк не посчитал повышенный процент, так как пополнением по их условиям считается последующий взнос.
Но самое обидное, что достаточно большому количеству клиентов при обращении в банк по этим запутанным условиям, сотрудники банка в «индивидуальном порядке» пересчитывали и возвращали недоначисленные проценты, но мне отказали. Видимо слишком много стало таких претензий и денег на всех не хватило. Множество подобных отзывов об этом находится на других сайтах, в том числе и мой.
Поэтому также здесь ставлю этому банку вполне заслуженную, за такое отношение к клиенту, минимальную оценку.
Есть ипотека в другом банке. Получила от Газпромбанка сообщение с предложением рефинансировать кредит. Условия симпатичные, решила попробовать. Сформировала заявку, и на следующий день мне позвонила сотрудница банка. Видимо, работает из дома, жуёт, беседуя с клиентом. Сделала предварительный расчёт ежемесячного платежа и прислала список документов.
Всё отправила. Через день написали, что не читается копия паспорта. Перефотографировала. Снова через день ответ: не читается копия паспорта мужа, ещё через день – потребовали СНИЛС мужа. К вечеру – опять какие-то претензии к копиям. Замучалась сканировать документы по три-четыре раза.
Потом запросили копию действующего кредитного договора, хотя в перечне документов его не было. Через сутки – опять что-то надо переделать. Потом потребовали выписку из ЕГРН. Зачем? Мы ещё на этапе оценки моей платёжеспособности, чем эта выписка поможет? Да и непонятно, кому я вообще эти документы отправляю.
Наконец, отправили меня в офис. Карантин, я работаю из дома, на улицу выхожу редко, но рискнула – поехала. Через пару часов после визита в отделение у меня запросили справку с информацией о действующем кредите. Эта справка готовится в течение трёх-пяти дней, я её до сих пор не получила.
ГПБ тем временем продолжает издеваться. Подай им теперь справку 2-НДФЛ за 2019-2020 годы. Как так? Я её две недели назад отправила. Оказалось, что сотрудники банка только что увидели, что в этой справке указаны только инициалы налогового агента и его фамилия, а банк хочет полную расшифровку имени.
Обратилась к работодателю – магазин «Пятёрочка». Мне, конечно, сказали, что ради меня менять печать не будут, она согласована, проблем никогда не возникало.
Вчера вечером мне позвонила девушка и просила, почему я до сих пор не рефинансировала кредит. Объяснила, в чём проблема, и получила ответ, что в банке такие правила, так что другую справку у меня не примут. По этому поводу у меня к ГПБ несколько вопросов.
1. Зачем банку знать всю мою подноготную на этапе знакомства? Может, сначала оценить платёжеспособность клиента, а потом знакомиться ближе?
2. Какие претензии к оттиску утверждённой печати?
3. Почему банк отказался отозвать моё согласие на обработку данных? Если моя заявка физически не может быть одобрена, значит, банку не нужны сведения обо мне. Клиентом вашим я не являюсь, рекламу вашу получать не хочу, в чём проблема?
Крайне негативное впечатление от банка.