10 июня оформил на сайте банка ВТБ кредитную Мультикарту.
11 июня пришёл в магнитогорский офис банка на проспекте Ленина, дом 190. При себе имел паспорт, СНИЛС и справку 2-НДФЛ, и менеджер снял с них всех копии. В тот же день получил на электронную почту сообщение с одобрением кредитного лимита в размере 60 тысяч рублей (хотя просил 80 тысяч рублей).
15 июня вновь приехал в офис. Уже за картой. Прежде чем подписывать договор, уточнил у сотрудника условия: меня интересовало, действительно ли я могу снять деньги, а затем вернуть их в течение 101 дня, не уплачивая проценты. Менеджер сообщил, что с «Карты возможностей» снять деньги можно, однако уже на следующий день начинают капать проценты, 39% годовых. Меня это не устроило, и я отказался. Из дома позвонил на «горячую линию» и уточнил условия обслуживания кредитных карт. Оператор принял обращение и пообещал, что мне позвонят.
16 июня позвонила Алиса Евгеньевна и пригласила нас в офис. Пришёл вместе с женой, так как она лучше разбирается в банковских продуктах. Выяснилось, что если я хочу «Мультикарту», то первоначально одобренный лимит – 12 тысяч рублей. Мы спросили, какой банк может предложить продукт ещё, если нам нужно 50 тысяч рублей наличными. Алиса Евгеньевна ответила, что у них единое предложение на все продукты, соответственно, предложить ей нам было нечего, и посоветовала ещё раз заполнить заявку на сайте. Выдать книгу жалоб и предложений дама отказалась, отправив писать претензию через интернет.
ВТБ разрабатывает интересные продукты, которые менеджеры не могут нормально продать. Рядовые менеджеры должны в лепёшку разбиться, чтобы подобрать клиенту хоть что-то подходящее. Они же не проявляют никакого интереса и буквально выставляют его из офиса.
ВТБ не выдаёт деньги по доверенности, мотивируя, что указано ВТБ24. Это искусственное создание препятствий для выдачи денег. Вы правопреемники банка ВТБ24. Решите вопрос в отделении на Веденяпина!
Срочно! Это пособие на детей!
Девятого февраля 2020 года отправила в банк ВТБ на электронную почту ipoteka-support@vtb.ru заявление на снижение ставки по ипотечному кредиту, приложив к нему все копии документов по списку, присланному из банка, и по дополнительному списку для сокращения сроков принятия решения. Основание – рождение второго ребёнка.
Десятого февраля получила подтверждение принятия документов и перенаправления их в отдел клиентского сопровождения ипотечных кредитов. Вскоре со мной связалась специалист этого отдела и запросила дополнительные документы, которые я тут же ей отправила. Также она сообщила, что срок рассмотрения заявления составляет 30 дней и ещё столько же – подготовка документов для снижения ставки.
Десятого марта отправила этой же сотруднице отдела запрос о результате рассмотрения заявления. Девушка моё письмо проигнорировала. Пыталась связаться с ней по телефону через «горячую линию». Операторы отказались дать её номер телефона и соединить с ней, только переключили на ипотечный отдел, в котором мне сообщили, что заявление ещё на рассмотрении. Причину задержки сроков никак пояснить не смогли, только приняли заявку на обратный звонок и пообещали связаться со мной в течение трёх рабочих дней.
13 марта отправила запрос на электронную почту ipoteka-support@vtb.ru.
14 марта пришёл ответ: «Документы на рассмотрении. Надеемся на ваше понимание». Что я должна понять? Что банк затягивает исполнение правительственного постановления № 1171 от 31.12.2017 года? Я хочу рефинансировать ипотеку по госпрограмме, а банк не хочет снижать ставку.
30 дней уже истекли, специалист, ответственный за рассмотрение моего заявления, мне не отвечает. При этом 15-го числа каждого месяца банк списывает платёж по кредиту по повышенной ставке. Кто ответственен за проволочку? С кем можно связаться в банке, чтобы ускорить рассмотрение заявления и принятия положительного решения? Государство сделало всё, чтобы семьи платили меньше, а банки в этом препятствуют.
10 июня оформил на сайте банка ВТБ кредитную Мультикарту.
11 июня пришёл в магнитогорский офис банка на проспекте Ленина, дом 190. При себе имел паспорт, СНИЛС и справку 2-НДФЛ, и менеджер снял с них всех копии. В тот же день получил на электронную почту сообщение с одобрением кредитного лимита в размере 60 тысяч рублей (хотя просил 80 тысяч рублей).
15 июня вновь приехал в офис. Уже за картой. Прежде чем подписывать договор, уточнил у сотрудника условия: меня интересовало, действительно ли я могу снять деньги, а затем вернуть их в течение 101 дня, не уплачивая проценты. Менеджер сообщил, что с «Карты возможностей» снять деньги можно, однако уже на следующий день начинают капать проценты, 39% годовых. Меня это не устроило, и я отказался. Из дома позвонил на «горячую линию» и уточнил условия обслуживания кредитных карт. Оператор принял обращение и пообещал, что мне позвонят.
16 июня позвонила Алиса Евгеньевна и пригласила нас в офис. Пришёл вместе с женой, так как она лучше разбирается в банковских продуктах. Выяснилось, что если я хочу «Мультикарту», то первоначально одобренный лимит – 12 тысяч рублей. Мы спросили, какой банк может предложить продукт ещё, если нам нужно 50 тысяч рублей наличными. Алиса Евгеньевна ответила, что у них единое предложение на все продукты, соответственно, предложить ей нам было нечего, и посоветовала ещё раз заполнить заявку на сайте. Выдать книгу жалоб и предложений дама отказалась, отправив писать претензию через интернет.
ВТБ разрабатывает интересные продукты, которые менеджеры не могут нормально продать. Рядовые менеджеры должны в лепёшку разбиться, чтобы подобрать клиенту хоть что-то подходящее. Они же не проявляют никакого интереса и буквально выставляют его из офиса.
ВТБ не выдаёт деньги по доверенности, мотивируя, что указано ВТБ24. Это искусственное создание препятствий для выдачи денег. Вы правопреемники банка ВТБ24. Решите вопрос в отделении на Веденяпина!
Срочно! Это пособие на детей!