Взялся рефинансировать свою ипотеку, и обратился в Газпромбанк. Менеджеры вежливые, оформление документов быстрое, на сделку вышли лихо. Неприятности начались с момента оформления обременения в пользу банка.
Выделили мне представителя банка, мы с ним записались в МФЦ на 10 июня, подали документы и из-за смены программного обеспечения ждали 20 дней вместо 10. При этом ответ пришёл не тот, который меня бы удовлетворил. Оказывается, в регистрации обременения отказано по причине непредставления банком какой-то доверенности.
Третьего июля менеджер сообщил о доставке этой доверенности, а 15-го числа узнаю, что документы в МФЦ не переданы. Звоню менеджеру и параллельно оформляю претензию с просьбой разобраться, где документы, и снизить ставку по кредиту, не дожидаясь регистрации залога. Моей-то вины в этом нет! Так-то банку выгодно не регистрировать залог, он может и через год документы сдать, а может и не сдавать вовсе.
В ожидании ответа на обращение названиваю менеджерам. Они всё время кивают друг на друга. Крайних нет, ответственных нет, с руководством не связаться. Заявки, которые я оставляю на «горячей линию», уходят в никуда. Удобная позиция – просто игнорировать клиента.
Никто мне ни разу не перезвонил, на обращение за 30 дней не ответил, а уже почти середина августа. Считаю, что банк целенаправленно не подаёт документы, чтобы брать с меня больший платёж, чем в случае зарегистрированного залога.
У меня вопрос к руководству банка: зачем все эти люди получают зарплату? Операторы контакт-центра совсем ничего не могут сделать, менеджеры ушли в глухую оборону, служба контроля качества ничего не контролирует. Ещё раз прошу снизить ставку до регистрации залога и всё-таки подать документы в МФЦ.
Открыл себе накопительный счет с повышенной ставкой. Удалось выбить 9,5% годовых. Получается, 6% - базовая ставка, и 3,5% приветственная, как мне консультант обьясняла. Но это так, мелочи. А вот то, что банк разрешил снимать деньги со счета, очень круто и достаточно удобно. Хорошо, что так сделали.
Добрый день. Я три года назад открывала вклад в Газпромбанке, г. Омск по ул. 70 лет Октября 15. В начале мая он закончился. Сегодня пришла 4 раз уже по записи и опять сижу в очереди уже 40 мин. Обратилась к девушке, объясняя, что я работаю и 5-й раз уже не приду, на что мне ответили ждите. В этом отделении всегда дикие очереди, время ожидания больше 30 мин. В следующий раз точно не возникнет желания открывать вклад в этом банке, обслуживание на нуле! Жду обратной связи.
Пятого февраля моя 71-летняя свекровь обратилась в офис Газпромбанка в Малоярославце по вопросу получения средств с депозита, срок действия которого истёк.
Менеджер продал ей полис инвестиционного страхования жизни «АльфаСтрахования». Это свекровь выяснила уже дома, внимательно прочитав договор и поняв, что это не договор банковского вклада, а договор страхования. Она сразу вернулась в офис и написала заявление на аннулирование договора и возврат средств. Там ей сказали, что к этому договору не имеют никакого отношения, и посоветовали связываться с «Альфой». Это значит, что она должна идти на почту, стоять в очереди и платить за отправку заказного письма. Вот оно ей надо?
Почему менеджер так нагло продал столь сложный финансовый продукт? И ведь даже не попытался объяснить пожилой женщине, что это такое. Я даже знаю, почему: она бы всё равно ничего не поняла из этого рассказа.
Действия менеджера причинили моей свекрови моральный и финансовый ущерб, а также вред здоровью: ночью от переживаний у неё случился гипертонический криз.
Прошу руководство ГПБ связаться с моей свекровью, принести ей извинения и помочь с возвратом её собственных средств.
Взялся рефинансировать свою ипотеку, и обратился в Газпромбанк. Менеджеры вежливые, оформление документов быстрое, на сделку вышли лихо. Неприятности начались с момента оформления обременения в пользу банка.
Выделили мне представителя банка, мы с ним записались в МФЦ на 10 июня, подали документы и из-за смены программного обеспечения ждали 20 дней вместо 10. При этом ответ пришёл не тот, который меня бы удовлетворил. Оказывается, в регистрации обременения отказано по причине непредставления банком какой-то доверенности.
Третьего июля менеджер сообщил о доставке этой доверенности, а 15-го числа узнаю, что документы в МФЦ не переданы. Звоню менеджеру и параллельно оформляю претензию с просьбой разобраться, где документы, и снизить ставку по кредиту, не дожидаясь регистрации залога. Моей-то вины в этом нет! Так-то банку выгодно не регистрировать залог, он может и через год документы сдать, а может и не сдавать вовсе.
В ожидании ответа на обращение названиваю менеджерам. Они всё время кивают друг на друга. Крайних нет, ответственных нет, с руководством не связаться. Заявки, которые я оставляю на «горячей линию», уходят в никуда. Удобная позиция – просто игнорировать клиента.
Никто мне ни разу не перезвонил, на обращение за 30 дней не ответил, а уже почти середина августа. Считаю, что банк целенаправленно не подаёт документы, чтобы брать с меня больший платёж, чем в случае зарегистрированного залога.
У меня вопрос к руководству банка: зачем все эти люди получают зарплату? Операторы контакт-центра совсем ничего не могут сделать, менеджеры ушли в глухую оборону, служба контроля качества ничего не контролирует. Ещё раз прошу снизить ставку до регистрации залога и всё-таки подать документы в МФЦ.
Открыл себе накопительный счет с повышенной ставкой. Удалось выбить 9,5% годовых. Получается, 6% - базовая ставка, и 3,5% приветственная, как мне консультант обьясняла. Но это так, мелочи. А вот то, что банк разрешил снимать деньги со счета, очень круто и достаточно удобно. Хорошо, что так сделали.