Пришла в отделение на Троицком проспекте за деньгами, которые знакомые отправили мне по системе денежных переводов Contact. Старший специалист взяла мой документ и листок с написанным на нём номером и суммой перевода (40 тысяч рублей) и фамилией отправителя и куда-то ушла. Вернувшись, очень меня удивила: деньги могу получить, только если куплю страховку. Ну или могу заказать эту сумму и прийти за ней завтра.
Попросила показать, где в регламенте указаны такие условия обслуживания, но Валерия не смогла подтвердить свои слова официальным документом, зато позвала управляющую отделением. Пришедшая на помощь Мария Станиславовна повторила слова специалиста, указав, что в их отделении действуют «свои правила».
В общем, меня отказались обслужить. Оставила претензию в книге отзывов и оператору горячей линии банка.
Как только я вышла из отделения, мне позвонила моя непосредственная начальница и сказала, что уже знает об инциденте. Оказывается, пока я составляла претензии, ей успел позвонить директор архангельского филиала Балтинвестбанка, попросил отозвать претензию. Дальше просто цирк. По его словам, каждый банк идёт на хитрости, чтобы заработать. У них вот такая хитрость, со страховкой. Если бы я не была служащей банка (другого!), то не знала бы о том, что так не делается, купила бы страховку, и банку было бы хорошо.
Во-первых, это не хитрость, а нарушение закона. Во-вторых, согласия на обработку персональных данных я не давала. Директор нагло и опять же противозаконно воспользовался своим служебным положением! В-третьих, на каком основании привлекли к нашей с вами проблеме мою начальницу?
Отправили мне перевод по системе Contact, получать его пришёл в отделение на Полярные зори, дом 49/2. В офисе меня встретила консультант и подтвердила возможность получить деньги у них, но сначала надо купить страховку. «Да там меньше тысячи рублей», – порадовала меня барышня. Ну спасибо, конечно, но мне никакая не нужна.
Мне и прислали-то всего семь тысяч, платить из них «меньше тысячи» (990 рублей, как выяснилось) за страховку, как минимум, глупо.
Специалист уверяла меня, что перевод без комиссии нигде не получу, так уж лучше получить страховку, чем просто оставить деньги. Ложь! Пошёл в соседний банк и там получил перевод без танцев с бубнами.
18 сентября из Германии мне прислали денежный перевод по системе Western Union в сумме 200 евро. Получить деньги я решила в отделении Балтинвестбанка на 9-й линии ВО, дом 44. Сотрудница запросила имя отправителя, страну его проживания, а также номер и сумму транзакции. Передала ей также и свой паспорт. Скажу сразу, за неделю до этого финское консульство по этому документу открыло мне мультивизу, а Модульбанк – счёт для индивидуальных предпринимателей. То есть с паспортом всё хорошо.
Сотруднице не понравилось состояние страницы с фотографией, и она зачем-то стала отрывать плёнку. Дойдя до фото, она заявила, что паспорт испорчен, и получить по нему деньги я не смогу. Когда я возмутилась её действиями, она стала отрицать, что вообще что-то отрывала, но я своими глазами видела, как она тянула за плёнку! Можете сами проверить по камерам слежения (18 сентября, 10:30-10:40).
Из этого отделения пошла в офис Сбербанка и там по тому же паспорту получила деньги. Однако менять паспорт мне всё же придётся.
Допустил пару просрочек (не критичные, в один-два дня) по автокредиту и получил от банка гневное письмо с требованием досрочно погасить заём. Даже пригрозили изъятием машины через суд.
Сходил в отделение на Ефимова (Гатчина) и досрочно погасил заём. Спросил у сотрудницы офиса, как забрать ПТС. «Нужен только паспорт!» – говорит. Через день с паспортом отправился на Дивенскую в центральный офис, но получить не смог, потому что надо писать заранее заявление. Специалист сказала, что я не первый, кто приезжает из других отделений с такой неправильной информацией.
На следующий день поехал вновь. Сначала у менеджера полчаса что-то не получалось, потом она сдалась и попросила прийти после обеда. Я, конечно, возмутился, что ехал из Гатчины не для того, чтобы гулять полдня по Питеру. Тогда она удивила, что заявление вообще-то рассматривается три дня, а не один. Тут уж моё терпение лопнуло, и я пересказал все мои мытарства, и всё-таки получил ПТС на руки.
Пришла в отделение на Троицком проспекте за деньгами, которые знакомые отправили мне по системе денежных переводов Contact. Старший специалист взяла мой документ и листок с написанным на нём номером и суммой перевода (40 тысяч рублей) и фамилией отправителя и куда-то ушла. Вернувшись, очень меня удивила: деньги могу получить, только если куплю страховку. Ну или могу заказать эту сумму и прийти за ней завтра.
Попросила показать, где в регламенте указаны такие условия обслуживания, но Валерия не смогла подтвердить свои слова официальным документом, зато позвала управляющую отделением. Пришедшая на помощь Мария Станиславовна повторила слова специалиста, указав, что в их отделении действуют «свои правила».
В общем, меня отказались обслужить. Оставила претензию в книге отзывов и оператору горячей линии банка.
Как только я вышла из отделения, мне позвонила моя непосредственная начальница и сказала, что уже знает об инциденте. Оказывается, пока я составляла претензии, ей успел позвонить директор архангельского филиала Балтинвестбанка, попросил отозвать претензию. Дальше просто цирк. По его словам, каждый банк идёт на хитрости, чтобы заработать. У них вот такая хитрость, со страховкой. Если бы я не была служащей банка (другого!), то не знала бы о том, что так не делается, купила бы страховку, и банку было бы хорошо.
Во-первых, это не хитрость, а нарушение закона. Во-вторых, согласия на обработку персональных данных я не давала. Директор нагло и опять же противозаконно воспользовался своим служебным положением! В-третьих, на каком основании привлекли к нашей с вами проблеме мою начальницу?
Отправили мне перевод по системе Contact, получать его пришёл в отделение на Полярные зори, дом 49/2. В офисе меня встретила консультант и подтвердила возможность получить деньги у них, но сначала надо купить страховку. «Да там меньше тысячи рублей», – порадовала меня барышня. Ну спасибо, конечно, но мне никакая не нужна.
Мне и прислали-то всего семь тысяч, платить из них «меньше тысячи» (990 рублей, как выяснилось) за страховку, как минимум, глупо.
Специалист уверяла меня, что перевод без комиссии нигде не получу, так уж лучше получить страховку, чем просто оставить деньги. Ложь! Пошёл в соседний банк и там получил перевод без танцев с бубнами.