Отправили мне перевод по системе Contact, получать его пришёл в отделение на Полярные зори, дом 49/2. В офисе меня встретила консультант и подтвердила возможность получить деньги у них, но сначала надо купить страховку. «Да там меньше тысячи рублей», – порадовала меня барышня. Ну спасибо, конечно, но мне никакая не нужна.
Мне и прислали-то всего семь тысяч, платить из них «меньше тысячи» (990 рублей, как выяснилось) за страховку, как минимум, глупо.
Специалист уверяла меня, что перевод без комиссии нигде не получу, так уж лучше получить страховку, чем просто оставить деньги. Ложь! Пошёл в соседний банк и там получил перевод без танцев с бубнами.
Пришла в отделение на Троицком проспекте за деньгами, которые знакомые отправили мне по системе денежных переводов Contact. Старший специалист взяла мой документ и листок с написанным на нём номером и суммой перевода (40 тысяч рублей) и фамилией отправителя и куда-то ушла. Вернувшись, очень меня удивила: деньги могу получить, только если куплю страховку. Ну или могу заказать эту сумму и прийти за ней завтра.
Попросила показать, где в регламенте указаны такие условия обслуживания, но Валерия не смогла подтвердить свои слова официальным документом, зато позвала управляющую отделением. Пришедшая на помощь Мария Станиславовна повторила слова специалиста, указав, что в их отделении действуют «свои правила».
В общем, меня отказались обслужить. Оставила претензию в книге отзывов и оператору горячей линии банка.
Как только я вышла из отделения, мне позвонила моя непосредственная начальница и сказала, что уже знает об инциденте. Оказывается, пока я составляла претензии, ей успел позвонить директор архангельского филиала Балтинвестбанка, попросил отозвать претензию. Дальше просто цирк. По его словам, каждый банк идёт на хитрости, чтобы заработать. У них вот такая хитрость, со страховкой. Если бы я не была служащей банка (другого!), то не знала бы о том, что так не делается, купила бы страховку, и банку было бы хорошо.
Во-первых, это не хитрость, а нарушение закона. Во-вторых, согласия на обработку персональных данных я не давала. Директор нагло и опять же противозаконно воспользовался своим служебным положением! В-третьих, на каком основании привлекли к нашей с вами проблеме мою начальницу?
В Балтинвестбанке оформил машину в кредит. Пока здесь было представительство, всё было хорошо, а потом, когда банк ушёл из Брянска, начались чудеса на виражах.
Потерял карту и стал клещами тащить из операторов информацию, как мне погашать кредиты без посещения Москвы или Питера. Выяснилось, что есть только один способ: через партнёра-мобильного оператора.
Одно дело – общаться с банковским служащим, другое – с девочкой в салоне мобильной связи. В каждом платеже из-за их невнимательности появлялись ошибки! Кстати, некоторые сотрудники этих салонов вовсе не брались за операцию, уверяя меня, что это невозможно. Месяц скитался я по салонам в поисках того, кто без ошибок отправит мои деньги получателю. Нашёл! Отправил и даже получил подтверждение того, что платёж дошёл. Но звонивший сказал, что если я в течение пары часов не совершу второй платёж (тот был за предыдущий месяц, этот – текущий), то у меня в деле появится просрочка. Оператор салона отправил деньги куда-то в тундру и клятвенно пообещал, что всё вернёт, но после этого я прекратил платить по кредиту.
Нет, у меня есть желание и возможности, но банк не говорит, как мне возвращать ему деньги.
Через полгода после утраты карты я получил от банка уведомление о списании платежа за пользование картой. Простите, это как? Она утеряна и заблокирована, и вы об этом знаете, да?
Однажды мне позвонила женщина, представилась сотрудником юридической службы и предложила продать машину. «Она в залоге!» – воскликнул я. И её продажа – это статья. Она выразила полную готовность прислать мне соответствующее разрешение по почте. Вот я за свои 20 лет юридического стажа с таким ещё не сталкивался.
В 2015 году открыл в Балтинвестбанке счёт. С декабря 2015 по март 2016 года из-за санации счёт не работал. В 2017 году полгода восстанавливал учётную запись, за что заплатил две тысячи рублей. В сентябре того же года воронежский офис закрылся, но я решил продолжить сотрудничать с банком, так как большую часть операций совершаю через интернет. В декабре попытался провести платёж, но получил уведомление о невозможности провести операцию.
Позвонил в техподдержку, которая предположила блокировку счёта. Однако банк не присылал никакого уведомление или запроса на какие-либо документы. Позвонил в отдел по обслуживанию клиентов, но его сотрудница не смогла сказать ничего определённого, только отправила к конкретному специалисту. Его телефон всегда молчал, на что пожаловался в тот же отдел. Тогда мне пообещали, что как только специалист появится, он мне позвонит. Никто мне не перезвонил, хотя прошло полтора месяца.
Тут и старый интернет-банк закрылся, надо регистрироваться в новом, но что-то уже и не хочется…
Уважаемый банк, подскажите, пожалуйста, как закрыть счёт и получить свои деньги? По вашей вине я остался без денег на Новый год, но вам абсолютно безразличны проблемы клиента, так как никто не сделал ни одной попытки разобраться в проблеме!
Отправили мне перевод по системе Contact, получать его пришёл в отделение на Полярные зори, дом 49/2. В офисе меня встретила консультант и подтвердила возможность получить деньги у них, но сначала надо купить страховку. «Да там меньше тысячи рублей», – порадовала меня барышня. Ну спасибо, конечно, но мне никакая не нужна.
Мне и прислали-то всего семь тысяч, платить из них «меньше тысячи» (990 рублей, как выяснилось) за страховку, как минимум, глупо.
Специалист уверяла меня, что перевод без комиссии нигде не получу, так уж лучше получить страховку, чем просто оставить деньги. Ложь! Пошёл в соседний банк и там получил перевод без танцев с бубнами.
Пришла в отделение на Троицком проспекте за деньгами, которые знакомые отправили мне по системе денежных переводов Contact. Старший специалист взяла мой документ и листок с написанным на нём номером и суммой перевода (40 тысяч рублей) и фамилией отправителя и куда-то ушла. Вернувшись, очень меня удивила: деньги могу получить, только если куплю страховку. Ну или могу заказать эту сумму и прийти за ней завтра.
Попросила показать, где в регламенте указаны такие условия обслуживания, но Валерия не смогла подтвердить свои слова официальным документом, зато позвала управляющую отделением. Пришедшая на помощь Мария Станиславовна повторила слова специалиста, указав, что в их отделении действуют «свои правила».
В общем, меня отказались обслужить. Оставила претензию в книге отзывов и оператору горячей линии банка.
Как только я вышла из отделения, мне позвонила моя непосредственная начальница и сказала, что уже знает об инциденте. Оказывается, пока я составляла претензии, ей успел позвонить директор архангельского филиала Балтинвестбанка, попросил отозвать претензию. Дальше просто цирк. По его словам, каждый банк идёт на хитрости, чтобы заработать. У них вот такая хитрость, со страховкой. Если бы я не была служащей банка (другого!), то не знала бы о том, что так не делается, купила бы страховку, и банку было бы хорошо.
Во-первых, это не хитрость, а нарушение закона. Во-вторых, согласия на обработку персональных данных я не давала. Директор нагло и опять же противозаконно воспользовался своим служебным положением! В-третьих, на каком основании привлекли к нашей с вами проблеме мою начальницу?