В связи со снижением дохода на карантине обратился в Сбербанк с заявлением на предоставление каникул по закону № 106-ФЗ. Заявку отправил через интернет в начале мая, указав на снижение дохода на 50%. После предварительного одобрения со мной пообещали связаться.
20 мая, кое-как дозвонившись до банка, узнал, что никакого звонка мне ждать не надо, а надо идти прямиком в офис со справками 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы, подтверждающими снижение дохода.
22 мая принёс бумаги и паспорт, специалист отсканировала справки, проигнорировав паспорт.
11 июня получил сообщение о том, что падение дохода не подтверждено. Позвонил по указанному в SMS-ке телефону и услышал, что в заявке нет копии паспорта, а вот с подтверждением дохода проблем нет.
В середине месяца после длительной претензионной переписки поехал в офис и попросил сделать копию паспорта. Через некоторое время получил уведомление о том, что обращение будет рассмотрено до восьмого июля. В день Х этот срок продлили до 28-го числа.
14 июля мне позвонил представитель Сбербанка и спросил, когда же я принесу документы, подтверждающие снижение дохода. Тут выясняется, что в справке 2-НДФЛ не хватает данных за май месяц. Вообще-то, когда я обращался за каникулами, речь шла только об апреле, и справку я получал в мае, поэтому доходы за май там не могли быть отображены.
Самый главный вопрос: почему мне об этом сообщают в середине июля? Срок действия остальных справок истекает шестого августа, то есть через три недели. Почему банк так медленно обрабатывает заявления клиентов? Если вовремя заявление не будет обработано, отправлю обращение в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и службу омбудсмена Сбербанка.
Ипотеку закрыл семь недель назад, заявление на снятие обременения подал 19 января, и вместо обещанных трёх-четырёх недель волокита продолжается до сих пор. Кстати, изучая отзывы клиентов в Интернете, узнал, что реальный срок снятия обременения – 30 дней.
Спустя месяц после подачи заявления позвонил по одному из номеров, которые дал сотрудник в отделении. Собеседник попросил подождать до конца недели, но ситуация не изменилась и спустя полмесяца. Сколько ни пытался позвонить после этого, ни разу трубку никто не брал.
Операторы «горячей линии» отправляют в отделение, так как они ответа на этот вопрос не знают. Ближайшее отделение, где работают с ипотечными клиентами, находится в часе езды от моего дома. Там принимают только по записи, а записаться я не могу, потому что на мои звонки никто не отвечает. Даже если мне повезёт, и я прорвусь без записи, то потрачу два часа личного времени лишь на то, чтобы узнать, что обременения всё ещё не снято.
Я бы даже мог стерпеть проволочки, если бы не один важный нюанс. Ипотеку закрыл, рефинансировав кредит в другом банке. Пока не принесу нужные документы, буду платить по высокой ставке. Вот уже второй платёж на носу, а Сбербанк не чешется. Между прочим, я за вашу медлительность плачу из собственного кармана!
Выбрал эту карту, потому что удобно онлайн переводить деньги. Тем более у многих есть Сбербанк Онлайн. Но считаю этот банк своего рода ворюгой! На дебетовой карте были мои личный средства – 11 000 без малого. Сегодня пришло сообщение, что по решению суда с меня сняты средства в пользу истца МФО «Займер». Исполнительного листа я не видел и не знакомил меня никто. После решения суда я должен был получить письмо, где должны были быть указаны реквизиты и в течении какого времени я должен выплатить. Ничего подобного я не видел и не было. Банк говорит, якобы истец предоставил исполнительный лист в Сбербанк и они автоматом списали все мои средства. Тем более на эту карту падают социальные выплаты. Если это приказ, то у меня есть отмена этого приказа. Если это исковое заявление и решение суда, то меня никто не оповещал об этом. Считаю, что банк украл мои средства!
В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!
Оформлял в Сбербанке ипотечный кредит для военных. Для того чтобы ускорить проведение сделки за свой счёт отправил пакет документов курьерской службой DHL. Специалисты что-то напортачили с бумагами, и пришлось отправлять их заново и опять за свой счёт. При этом ипотечный менеджер, которой я указал на ошибки банка, заявила: «Компьютер не может ошибаться!»
После заключения договора решил не тратиться на отправку документов в Росвоенипотеку, в итоге они ушли не туда, и у меня возникла просрочка: пропущены платежи за июнь-октябрь. Пытался общаться со службой поддержки: соединяют то с одним специалистом, то с другим, один вопрос две недели решали, документы два месяца искали. Потом всплыла ошибка с графиком платежей, на которую я указывал менеджеру ещё при подписании договора.
Вообще к менеджеру масса претензий! В договор вбил данные моего коллеги, бумаги заполнил небрежно, всю работу проделал спустя рукава. Единственный адекватный человек в архангельском офисе – заместитель управляющего, который и исправлял все ошибки подчинённого.
Сейчас отправил заявку на ипотечный кредит на покупку места на паркинге – и отказ. А в нашем городе такие кредиты выдаёт только Сбербанк! Видимо, после скандалов меня занесли в чёрный список, и теперь я персона нон-грата.
В связи со снижением дохода на карантине обратился в Сбербанк с заявлением на предоставление каникул по закону № 106-ФЗ. Заявку отправил через интернет в начале мая, указав на снижение дохода на 50%. После предварительного одобрения со мной пообещали связаться.
20 мая, кое-как дозвонившись до банка, узнал, что никакого звонка мне ждать не надо, а надо идти прямиком в офис со справками 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы, подтверждающими снижение дохода.
22 мая принёс бумаги и паспорт, специалист отсканировала справки, проигнорировав паспорт.
11 июня получил сообщение о том, что падение дохода не подтверждено. Позвонил по указанному в SMS-ке телефону и услышал, что в заявке нет копии паспорта, а вот с подтверждением дохода проблем нет.
В середине месяца после длительной претензионной переписки поехал в офис и попросил сделать копию паспорта. Через некоторое время получил уведомление о том, что обращение будет рассмотрено до восьмого июля. В день Х этот срок продлили до 28-го числа.
14 июля мне позвонил представитель Сбербанка и спросил, когда же я принесу документы, подтверждающие снижение дохода. Тут выясняется, что в справке 2-НДФЛ не хватает данных за май месяц. Вообще-то, когда я обращался за каникулами, речь шла только об апреле, и справку я получал в мае, поэтому доходы за май там не могли быть отображены.
Самый главный вопрос: почему мне об этом сообщают в середине июля? Срок действия остальных справок истекает шестого августа, то есть через три недели. Почему банк так медленно обрабатывает заявления клиентов? Если вовремя заявление не будет обработано, отправлю обращение в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и службу омбудсмена Сбербанка.
Ипотеку закрыл семь недель назад, заявление на снятие обременения подал 19 января, и вместо обещанных трёх-четырёх недель волокита продолжается до сих пор. Кстати, изучая отзывы клиентов в Интернете, узнал, что реальный срок снятия обременения – 30 дней.
Спустя месяц после подачи заявления позвонил по одному из номеров, которые дал сотрудник в отделении. Собеседник попросил подождать до конца недели, но ситуация не изменилась и спустя полмесяца. Сколько ни пытался позвонить после этого, ни разу трубку никто не брал.
Операторы «горячей линии» отправляют в отделение, так как они ответа на этот вопрос не знают. Ближайшее отделение, где работают с ипотечными клиентами, находится в часе езды от моего дома. Там принимают только по записи, а записаться я не могу, потому что на мои звонки никто не отвечает. Даже если мне повезёт, и я прорвусь без записи, то потрачу два часа личного времени лишь на то, чтобы узнать, что обременения всё ещё не снято.
Я бы даже мог стерпеть проволочки, если бы не один важный нюанс. Ипотеку закрыл, рефинансировав кредит в другом банке. Пока не принесу нужные документы, буду платить по высокой ставке. Вот уже второй платёж на носу, а Сбербанк не чешется. Между прочим, я за вашу медлительность плачу из собственного кармана!