Ипотеку закрыл семь недель назад, заявление на снятие обременения подал 19 января, и вместо обещанных трёх-четырёх недель волокита продолжается до сих пор. Кстати, изучая отзывы клиентов в Интернете, узнал, что реальный срок снятия обременения – 30 дней.
Спустя месяц после подачи заявления позвонил по одному из номеров, которые дал сотрудник в отделении. Собеседник попросил подождать до конца недели, но ситуация не изменилась и спустя полмесяца. Сколько ни пытался позвонить после этого, ни разу трубку никто не брал.
Операторы «горячей линии» отправляют в отделение, так как они ответа на этот вопрос не знают. Ближайшее отделение, где работают с ипотечными клиентами, находится в часе езды от моего дома. Там принимают только по записи, а записаться я не могу, потому что на мои звонки никто не отвечает. Даже если мне повезёт, и я прорвусь без записи, то потрачу два часа личного времени лишь на то, чтобы узнать, что обременения всё ещё не снято.
Я бы даже мог стерпеть проволочки, если бы не один важный нюанс. Ипотеку закрыл, рефинансировав кредит в другом банке. Пока не принесу нужные документы, буду платить по высокой ставке. Вот уже второй платёж на носу, а Сбербанк не чешется. Между прочим, я за вашу медлительность плачу из собственного кармана!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки