Приехал курьер Восточного Банка для подписания заявления на присоединение к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО КБ «Восточный». Расписаться предложил в планшете, но, ссылаясь на плохую связь, попросил сделать это несколько раз. Когда я ставил свою подпись, никакого иного текста на экране не было. После завершения этой процедуры он сообщил, что на электронку я получу проект кредитного договора, ознакомившись с которым, смогу принять решение, заключать его или нет.
Через несколько часов на электронную почту действительно пришло письмо, только во вложении было заявление на заключение договора кредитования с моей подписью. Предварительно ознакомиться с этим документом у меня возможности не было, своё согласие на его заключение я не давал, подпись под ним не ставил. Налицо факт незаконного использования моей подписи! Также в заявлении нашёл своё согласие на подключение дополнительных услуг, в частности, на выпуск кредитной карты (стоимость оформления – тысяча рублей), заключение договора страхования жизни и трудоспособности.
Требую признать заявление на заключение кредитного договора и подключение дополнительных услуг недействительным. В противном случае буду жаловаться регулятору на деятельность банка и работу его сотрудников.
30 января в отделении Восточного Банка заказал три дебетовые карты «Тепло».
20 февраля получил «пластик».
22 февраля с карты Тинькофф Банка перевёл на каждую из карт по 20 тысяч рублей. Намеревался использовать средства для оплаты коммунальных услуг и получения кешбэка.
25 февраля в 08:11 банк прислал уведомление о блокировке карт. Специалист в офисе попросил принести документы, подтверждающие легальность происхождения средств. Я отказался, мотивировав это тем, что даже в выписке видно, что карты пришли с моего счёта в Тинькофф. На это клерк предложил снять деньги в кассе, заплатив соответствующую комиссию, подчеркнув, что таких проблем бы не было, если мы я пополнял счета через терминал Восточного.
Снимать деньги отказался и оставил обращение № 18713241 с просьбой вернуть деньги без комиссии и расторгнуть договор. Ответили чисто формально: есть тарифы, по ним и работаем. Меня такой подход не удовлетворил, и я оставил ещё одно обращение № 190035404, в котором предупредил, что при очередном формальном ответе я подам жалобу в Центробанк и Росфинмониторинг.
Срок рассмотрения претензии дважды переносили. 15 апреля банк в СМС-сообщении уведомил, что отправил ответ на электронную почту, но я ничего не получил. На телефон никто не звонил, на физическую почту никто не писал.
Количество денег на счетах уменьшается, так как банк удерживает комиссии и не даёт мне возможности распоряжаться деньгами. Если моя просьба не будет удовлетворена в ближайшие дни, буду взыскивать деньги через контролирующие инстанции с требованием компенсировать ущерб.
В конце декабря срочно понадобились деньги, обратились в «Восточный» взять кредит. Поначалу условия выглядели привлекательно, но в процессе оформления начались сюрпризы. Мне навязали страховку, намекая, что решение я принимаю сама, но если не оформлю, то кредит не дадут.
В другое бы время отказалась, но меня поджимало, потому и согласилась. Дальше выяснилось, что деньги дадут не наличкой, а на карту. Выпуск платный, за снятие денег комиссия. В итоге с суммы в 200 тысяч рублей вышло дополнительных потерь порядка 11 тысяч. Это получаются уже не обещанные 29%, а целых 45%! В общем, это ужас. Потому решила отказаться, в течение 5 дней, ведь я не пользовалась деньгами и страховкой.
Написала в банк заявление, но получила отказ, причину отказа не указали. Написала повторное обращение, пришёл ответ, что из реестра застрахованных лиц меня изъяли, но это не освобождает от обязанности оплатить услуги. Какие услуги? Я не пользовалась ни деньгами, ни страховкой! За что я платить должна?
Позвонила на «горячую линию», где узнала, что я уже должна кучу денег. 800 рублей за выпуск карты, 3 900 за страховку, плюс уже добавляются штрафные санкции и пени. Оказывается, эти деньги надо было заплатить при оформлении, в противном случае они списываются с суммы кредита.
Об этом я услышала первый раз, при оформлении сотрудник об этом не говорил. Написала жалобу на банк в Роспотребнадзор, сейчас жду ответ. А этот банк не советую никому, здесь ваши проблемы не решают, а усугубляют.
Приехал курьер Восточного Банка для подписания заявления на присоединение к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО КБ «Восточный». Расписаться предложил в планшете, но, ссылаясь на плохую связь, попросил сделать это несколько раз. Когда я ставил свою подпись, никакого иного текста на экране не было. После завершения этой процедуры он сообщил, что на электронку я получу проект кредитного договора, ознакомившись с которым, смогу принять решение, заключать его или нет.
Через несколько часов на электронную почту действительно пришло письмо, только во вложении было заявление на заключение договора кредитования с моей подписью. Предварительно ознакомиться с этим документом у меня возможности не было, своё согласие на его заключение я не давал, подпись под ним не ставил. Налицо факт незаконного использования моей подписи! Также в заявлении нашёл своё согласие на подключение дополнительных услуг, в частности, на выпуск кредитной карты (стоимость оформления – тысяча рублей), заключение договора страхования жизни и трудоспособности.
Требую признать заявление на заключение кредитного договора и подключение дополнительных услуг недействительным. В противном случае буду жаловаться регулятору на деятельность банка и работу его сотрудников.
30 января в отделении Восточного Банка заказал три дебетовые карты «Тепло».
20 февраля получил «пластик».
22 февраля с карты Тинькофф Банка перевёл на каждую из карт по 20 тысяч рублей. Намеревался использовать средства для оплаты коммунальных услуг и получения кешбэка.
25 февраля в 08:11 банк прислал уведомление о блокировке карт. Специалист в офисе попросил принести документы, подтверждающие легальность происхождения средств. Я отказался, мотивировав это тем, что даже в выписке видно, что карты пришли с моего счёта в Тинькофф. На это клерк предложил снять деньги в кассе, заплатив соответствующую комиссию, подчеркнув, что таких проблем бы не было, если мы я пополнял счета через терминал Восточного.
Снимать деньги отказался и оставил обращение № 18713241 с просьбой вернуть деньги без комиссии и расторгнуть договор. Ответили чисто формально: есть тарифы, по ним и работаем. Меня такой подход не удовлетворил, и я оставил ещё одно обращение № 190035404, в котором предупредил, что при очередном формальном ответе я подам жалобу в Центробанк и Росфинмониторинг.
Срок рассмотрения претензии дважды переносили. 15 апреля банк в СМС-сообщении уведомил, что отправил ответ на электронную почту, но я ничего не получил. На телефон никто не звонил, на физическую почту никто не писал.
Количество денег на счетах уменьшается, так как банк удерживает комиссии и не даёт мне возможности распоряжаться деньгами. Если моя просьба не будет удовлетворена в ближайшие дни, буду взыскивать деньги через контролирующие инстанции с требованием компенсировать ущерб.