Оформила в Восточном Банке кредитку с лимитом 30 тысяч рублей. Вскоре я поняла, что этот продукт меня абсолютно не устраивает, и я решила рефинансировать задолженность, получив кредит наличными на чуть большую сумму, чем задолженность по карте.
Подала заявку и, получив предварительное одобрение, поехала в офис банка. Специалист выдала договор и график. Итак: «тело» кредита – 150 тысяч рублей, срок – пять лет, платёж – девять тысяч рублей. Полная стоимость кредита – 540 тысяч рублей. При этом менеджер заявил, что банк, на самом деле, одобрил 300 тысяч рублей, и вообще все эти расчёты предварительные. Я ответила, что 300 тысяч рублей мне совершенно не нужны, достаточно 150 тысяч рублей и на три года. Нашла в договоре информацию о страховке и попросила исключить этот продукт. Менеджер ответил, что отказаться от страховки можно через три месяца, написав заявление в офисе банка. Как только страховая премия вернётся, банк пересчитает размер платежа.
Через три месяца приехала в томский офис на проспекте Ленина. Когда я подошла к сотруднику, у него зазвонил телефон, и он без зазрения совести отвечает на звонок и начинает решать личные вопросы. Терпеливо дождалась окончания беседы, подаю заявление, и в этот момент к менеджеру обращается коллега с приложением заказать те роллы, которые они обсуждали до моего визита.
В общем, кое-как подала заявление, но через некоторое время получила отказ в возврате средств. Поехала ещё раз в тот же офис. Специалист говорит: «Ой, это технический сбой, и у нас вообще так часто бывает, а давайте ещё раз заявление отправим». Однако и на второе заявление пришёл отказ в возврате средств. Правда, в связи с повторным обращением меня исключили из договора страхования.
После этого я вновь перечитала договор и увидела там информацию о двух ставках: 13,8% и 58,9%. Оператор «горячей линии» пояснил, что я оформила рефинансирование кредита наличными с элементами кредитной карты. Другими словами, в случае расходования средств с карты ставка 13,8% годовых, при проведении квази-кеш операций и обналичивании – 58,9%. А со страховкой всё оказалось не так, как говорил специалист: заявление надо было подавать в течение первых 14 дней, тогда бы и деньги вернулись.
Отдельно он обратил внимание на то, что с июня, внося по 9 000 рублей, я гасила проценты, к погашению основного долга доберусь только в ноябре 2021 года.
Оставила обращение № 24432402 с просьбой помочь разобраться в ситуации и вернуть страховую премию.
Оформила в банке «Восточный» кредит и исправно в течение года вносила платежи через кассу.
В июле 2018 года очередной раз приехала в офис, было около половины восьмого вечера, но кассира на месте не оказалось, хоть отделение и работает до 20:00. Причём сотрудница была откровенно груба в общении со мной. Пришлось оплачивать через Сбербанк-онлайн. В тот раз повезло: хоть вносила деньги прямо перед датой обязательного платежа, деньги успешно пришли на кредитный счёт.
15 сентября после работы, в 18:30, заехала в банк сделать платёж, а там очередь человек двадцать. Очевидно, что двое специалистов всех принять не успеют, я развернулась и ушла. Вернулась домой и провела платёж через Сбербанк-онлайн. После этого сразу зашла в личный кабинет «Восточного» и узнала, что банк отправляет заявки на кредит от моего имени. Более года назад обращалась за кредитом в 300 тысяч рублей, но тогда банк отказал. Сейчас оплачиваю товарный кредит, который банк всё же выдал.
И вот сейчас без моего ведома и согласия отправлены заявки в сентябре и октябре. Ещё и звонят по десять раз за день с назойливыми предложениями. Категорически не рекомендую иметь дел с этим банком!
Сегодня перевёл на свою карту 15 тысяч рублей как доход от предпринимательской деятельности, с которого я плачу налог как индивидуальный предприниматель. Всего за март без учёта этих денег поступило: 130 тысяч рублей дохода от предпринимательской деятельности, 10 970 рублей – возврат излишне списанных ранее судебными приставами, 4 000 рублей по договору гражданско-правового характера и 130 рублей в качестве кешбэка. При зачислении на счёт сегодняшних 15 тысяч банк заблокировал счёт.
Позвонил на «горячую линию» и узнал только то, что за всей информацией надо обращаться в отделение банка. Я дальнобойщик, сейчас в рейсе, вернусь только в середине апреля. Всё это время мне нужно заправлять автомобиль и иметь деньги на мелкий ремонт машины. Из-за внезапной блокировки карты я чуть было не остался без бензина. Пришлось заключать с сыном договор гражданско-правового характера на 18 тысяч рублей, чтобы залить дизельное топливо. С этой суммы мне придётся заплатить налог 2 340 рублей.
Как разблокировать карту? Налоговые декларации за прошлый год в банк принёс, первый квартал 2018 год ещё не завершился, подавать пока нечего. Какие документы, подтверждающие происхождение денег, могу вам предоставить так, чтобы вы могли удалённо решить этот вопрос? Вы меня крепко подставили, скажу вам. Теперь у меня выбор непростой: или ехать к вам, бросив фуру и нарушив договор с заказчиком, или продолжать рейс, надеясь на авось.
Оформила в Восточном Банке кредитку с лимитом 30 тысяч рублей. Вскоре я поняла, что этот продукт меня абсолютно не устраивает, и я решила рефинансировать задолженность, получив кредит наличными на чуть большую сумму, чем задолженность по карте.
Подала заявку и, получив предварительное одобрение, поехала в офис банка. Специалист выдала договор и график. Итак: «тело» кредита – 150 тысяч рублей, срок – пять лет, платёж – девять тысяч рублей. Полная стоимость кредита – 540 тысяч рублей. При этом менеджер заявил, что банк, на самом деле, одобрил 300 тысяч рублей, и вообще все эти расчёты предварительные. Я ответила, что 300 тысяч рублей мне совершенно не нужны, достаточно 150 тысяч рублей и на три года. Нашла в договоре информацию о страховке и попросила исключить этот продукт. Менеджер ответил, что отказаться от страховки можно через три месяца, написав заявление в офисе банка. Как только страховая премия вернётся, банк пересчитает размер платежа.
Через три месяца приехала в томский офис на проспекте Ленина. Когда я подошла к сотруднику, у него зазвонил телефон, и он без зазрения совести отвечает на звонок и начинает решать личные вопросы. Терпеливо дождалась окончания беседы, подаю заявление, и в этот момент к менеджеру обращается коллега с приложением заказать те роллы, которые они обсуждали до моего визита.
В общем, кое-как подала заявление, но через некоторое время получила отказ в возврате средств. Поехала ещё раз в тот же офис. Специалист говорит: «Ой, это технический сбой, и у нас вообще так часто бывает, а давайте ещё раз заявление отправим». Однако и на второе заявление пришёл отказ в возврате средств. Правда, в связи с повторным обращением меня исключили из договора страхования.
После этого я вновь перечитала договор и увидела там информацию о двух ставках: 13,8% и 58,9%. Оператор «горячей линии» пояснил, что я оформила рефинансирование кредита наличными с элементами кредитной карты. Другими словами, в случае расходования средств с карты ставка 13,8% годовых, при проведении квази-кеш операций и обналичивании – 58,9%. А со страховкой всё оказалось не так, как говорил специалист: заявление надо было подавать в течение первых 14 дней, тогда бы и деньги вернулись.
Отдельно он обратил внимание на то, что с июня, внося по 9 000 рублей, я гасила проценты, к погашению основного долга доберусь только в ноябре 2021 года.
Оставила обращение № 24432402 с просьбой помочь разобраться в ситуации и вернуть страховую премию.
Оформила в банке «Восточный» кредит и исправно в течение года вносила платежи через кассу.
В июле 2018 года очередной раз приехала в офис, было около половины восьмого вечера, но кассира на месте не оказалось, хоть отделение и работает до 20:00. Причём сотрудница была откровенно груба в общении со мной. Пришлось оплачивать через Сбербанк-онлайн. В тот раз повезло: хоть вносила деньги прямо перед датой обязательного платежа, деньги успешно пришли на кредитный счёт.
15 сентября после работы, в 18:30, заехала в банк сделать платёж, а там очередь человек двадцать. Очевидно, что двое специалистов всех принять не успеют, я развернулась и ушла. Вернулась домой и провела платёж через Сбербанк-онлайн. После этого сразу зашла в личный кабинет «Восточного» и узнала, что банк отправляет заявки на кредит от моего имени. Более года назад обращалась за кредитом в 300 тысяч рублей, но тогда банк отказал. Сейчас оплачиваю товарный кредит, который банк всё же выдал.
И вот сейчас без моего ведома и согласия отправлены заявки в сентябре и октябре. Ещё и звонят по десять раз за день с назойливыми предложениями. Категорически не рекомендую иметь дел с этим банком!