Оформила в банке «Восточный» кредит и исправно в течение года вносила платежи через кассу.
В июле 2018 года очередной раз приехала в офис, было около половины восьмого вечера, но кассира на месте не оказалось, хоть отделение и работает до 20:00. Причём сотрудница была откровенно груба в общении со мной. Пришлось оплачивать через Сбербанк-онлайн. В тот раз повезло: хоть вносила деньги прямо перед датой обязательного платежа, деньги успешно пришли на кредитный счёт.
15 сентября после работы, в 18:30, заехала в банк сделать платёж, а там очередь человек двадцать. Очевидно, что двое специалистов всех принять не успеют, я развернулась и ушла. Вернулась домой и провела платёж через Сбербанк-онлайн. После этого сразу зашла в личный кабинет «Восточного» и узнала, что банк отправляет заявки на кредит от моего имени. Более года назад обращалась за кредитом в 300 тысяч рублей, но тогда банк отказал. Сейчас оплачиваю товарный кредит, который банк всё же выдал.
И вот сейчас без моего ведома и согласия отправлены заявки в сентябре и октябре. Ещё и звонят по десять раз за день с назойливыми предложениями. Категорически не рекомендую иметь дел с этим банком!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования