Оформлял в Сбербанке ипотечный кредит для военных. Для того чтобы ускорить проведение сделки за свой счёт отправил пакет документов курьерской службой DHL. Специалисты что-то напортачили с бумагами, и пришлось отправлять их заново и опять за свой счёт. При этом ипотечный менеджер, которой я указал на ошибки банка, заявила: «Компьютер не может ошибаться!»
После заключения договора решил не тратиться на отправку документов в Росвоенипотеку, в итоге они ушли не туда, и у меня возникла просрочка: пропущены платежи за июнь-октябрь. Пытался общаться со службой поддержки: соединяют то с одним специалистом, то с другим, один вопрос две недели решали, документы два месяца искали. Потом всплыла ошибка с графиком платежей, на которую я указывал менеджеру ещё при подписании договора.
Вообще к менеджеру масса претензий! В договор вбил данные моего коллеги, бумаги заполнил небрежно, всю работу проделал спустя рукава. Единственный адекватный человек в архангельском офисе – заместитель управляющего, который и исправлял все ошибки подчинённого.
Сейчас отправил заявку на ипотечный кредит на покупку места на паркинге – и отказ. А в нашем городе такие кредиты выдаёт только Сбербанк! Видимо, после скандалов меня занесли в чёрный список, и теперь я персона нон-грата.
18 июня обратилась в офис Сбербанка на Большой Якиманке с просьбой оформить на полгода кредитные каникулы по закону № 106.
9 июля, так и не дождавшись ответа, поехала ещё раз, но уже со всеми документами, включая справку 2-НДФЛ и завизированную копию обращения № 200618-0451-647700 от 18 июня. Так как зарплату получаю на карту Сбербанка, движение средств по счёту кредитору известно. Вскоре получил сообщение о принятии обращения № 200709-0974-408200 в работу со сроком рассмотрения до 6 августа.
15 июля получила сообщение о подключении услуги «Кредитные каникулы» по договору № 96241. Так же банк предупредил, что оригиналы документов я должен подписать в течение трёх месяцев, согласовав дату и время визита с сотрудником Сбербанк, который должен мне позвонить.
Зашла в «Сбербанк Онлайн» и увидела, что срок кредитования вырос на два года и последний платёж назначен на 2047 год. Кроме того, выросла и процентная ставка. Ни о том, ни о другом меня никто не предупреждал.
16 июля отправила заявку на отмену таких «каникул» и получила подтверждение о её принятии в работу.
28 июля подала ещё одно обращение, № 200728-0318-743700. Срок рассмотрения – до 10 августа. Потом, правда, банк увеличил этот срок до 17 августа, а в назначенный день – ещё раз, только конечную дату не обозначил.
В течение двух месяцев регулярно беседую с управляющим в офисе на Большой Якиманке, но он никакого содействия не оказывает. Сейчас я получаю зарплату в полном объёме и хочу платить по-прежнему графику. Почему Сбербанк подключил мне услугу, о которой я не просила? Почему не отменяет её? Вам Центробанк не указ?
В 2017 году при оформлении кредита подписала два договора страхования жизни с компанией «Сбербанк Страхование»: № 0501-7000661055 и № 0501-7000594844.
В 2019 года решила расторгнуть договор и получить внесённые в счёт уплаты премии деньги. 11 апреля оформила заявление в офисе № 8619/0612. В рамках обращения № 190411-0680-037300 специалист принял пакеты документов по обоим договорам и предупредил, что заявление будет рассмотрено в течение 30 дней.
В начале мая позвонила, чтобы выяснить, как движется дело. Оператор сказал, что видит в базе только один пакет документов, а второго нет, надо снова ехать в офис.
Седьмого числа повторно обратилась в то же отделение и попросила проверить комплектность сданных документов. Оказалось, что действительно есть квитанция и заявление только по одному договору, так что пришлось оставлять ещё одно обращение № 190507-0317-585800.
В конце концов, выяснила, что документы на выплату по договору № 0501-7000594844 отправлены в бухгалтерию, однако сумма возврата была рассчитана не верно, так что вернули 28 мая и рассчитали заново. Так что мне придётся ждать ещё десять дней.
Но самое прискорбное – это не увеличение сроков возврата, а та сумма, которую мне намерены вернуть. За два года я перечислила страховщику 24 тысяч рублей, а к возврату только 14,18 тысячи рублей. Получается, что по двум договорам я подарила партнёру Сбербанка 20 тысяч рублей!
Операторы «горячей линии» могут только принять обращение, ничего разъяснить не могут. Что за отношение к клиентам!
В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!
Подавала заявление на рефинансирование 23 мая 2019 года в столичном офисе Сбербанка № 1174. Его зарегистрировали под номером № 1237042220, надеюсь на положительное решение.
До осени 2016 года у меня всё было прекрасно: хорошая должность, высокая зарплата и прекрасные перспективы. Всё это исчезло ровно в полночь. Остались только долги. Я не отчаивалась. Оформила реструктуризацию на три месяца и стала искать аналогичную работу. Её всё не было и не было, и я устроилась на первую попавшуюся, чтобы было чем платить банку.
Срок этот вышел, а зарплата не выросла в отличие от платежа. На зарабатываемые деньги мне едва удавалось сводить концы, поэтому я обратилась с просьбой о повторной реструктуризации. В этот раз банк отказал. В течение последующих восьми месяцев была какая-то карусель: я клала на счёт деньги, банк их забирал, но этого не хватало для оплаты платежа, поэтому следом звонили коллекторы, а я пыталась объяснить ситуацию и найти компромисс.
В декабре 2017 года банк пошёл на мировую. В январе 2018 года подписала два мировых соглашения, но ознакомиться с ними до заседания суда не смогла – не дали. Ещё и заставили оплатить госпошлину за подачу судебного иска, заявляя, что в противном случае банк ходу допсоглашению не даст. Я была рада даже такой возможности получить отсрочку. В том же месяце открыла ИП, так как доход в 20 тысяч рублей никогда бы не позволил мне расквитаться с долгами. Сейчас я получаю на постоянной основе около 70 тысяч рублей плюс имею дополнительные заказы.
Вплоть до октября 2018 года платила без просрочек. В январе этого года накопленные за время реструктуризации деньги иссякли, и я снова влезла в долги. В апреле возникла первая просрочка, не больше недельной, сейчас смогу внести деньги первого июня.
В ночь с 23 на 24 мая написала и отправила заявление в свободной форме, но до сих пор не знаю, принято ли оно в работу. А ситуация в следующем: до сдачи первой декларации не могла подать заявку на рефинансирование, но и платить не могла в полной мере. На днях привезла более полусотни листов первой декларации, но банк снова отказал в рефинансировании (заявление № 1237042220). Прошу удовлетворить его, чтобы я могла платить не 65 624 рубля ежемесячно, а 30 488 рублей – именно такую цифру выдаёт калькулятор на сайте Сбербанка в разделе «Рефинансирование».
Оформлял в Сбербанке ипотечный кредит для военных. Для того чтобы ускорить проведение сделки за свой счёт отправил пакет документов курьерской службой DHL. Специалисты что-то напортачили с бумагами, и пришлось отправлять их заново и опять за свой счёт. При этом ипотечный менеджер, которой я указал на ошибки банка, заявила: «Компьютер не может ошибаться!»
После заключения договора решил не тратиться на отправку документов в Росвоенипотеку, в итоге они ушли не туда, и у меня возникла просрочка: пропущены платежи за июнь-октябрь. Пытался общаться со службой поддержки: соединяют то с одним специалистом, то с другим, один вопрос две недели решали, документы два месяца искали. Потом всплыла ошибка с графиком платежей, на которую я указывал менеджеру ещё при подписании договора.
Вообще к менеджеру масса претензий! В договор вбил данные моего коллеги, бумаги заполнил небрежно, всю работу проделал спустя рукава. Единственный адекватный человек в архангельском офисе – заместитель управляющего, который и исправлял все ошибки подчинённого.
Сейчас отправил заявку на ипотечный кредит на покупку места на паркинге – и отказ. А в нашем городе такие кредиты выдаёт только Сбербанк! Видимо, после скандалов меня занесли в чёрный список, и теперь я персона нон-грата.
18 июня обратилась в офис Сбербанка на Большой Якиманке с просьбой оформить на полгода кредитные каникулы по закону № 106.
9 июля, так и не дождавшись ответа, поехала ещё раз, но уже со всеми документами, включая справку 2-НДФЛ и завизированную копию обращения № 200618-0451-647700 от 18 июня. Так как зарплату получаю на карту Сбербанка, движение средств по счёту кредитору известно. Вскоре получил сообщение о принятии обращения № 200709-0974-408200 в работу со сроком рассмотрения до 6 августа.
15 июля получила сообщение о подключении услуги «Кредитные каникулы» по договору № 96241. Так же банк предупредил, что оригиналы документов я должен подписать в течение трёх месяцев, согласовав дату и время визита с сотрудником Сбербанк, который должен мне позвонить.
Зашла в «Сбербанк Онлайн» и увидела, что срок кредитования вырос на два года и последний платёж назначен на 2047 год. Кроме того, выросла и процентная ставка. Ни о том, ни о другом меня никто не предупреждал.
16 июля отправила заявку на отмену таких «каникул» и получила подтверждение о её принятии в работу.
28 июля подала ещё одно обращение, № 200728-0318-743700. Срок рассмотрения – до 10 августа. Потом, правда, банк увеличил этот срок до 17 августа, а в назначенный день – ещё раз, только конечную дату не обозначил.
В течение двух месяцев регулярно беседую с управляющим в офисе на Большой Якиманке, но он никакого содействия не оказывает. Сейчас я получаю зарплату в полном объёме и хочу платить по-прежнему графику. Почему Сбербанк подключил мне услугу, о которой я не просила? Почему не отменяет её? Вам Центробанк не указ?