11 июля спросила на форуме, каким условиям должен удовлетворять заёмщик, чтобы претендовать на оформление ипотеки под 6% годовых. Банк ответил, что договор должен быть заключён после 07.02.2018 года, в семье должен родиться второй или третий ребёнок в период с 01.01.2018 по 31.12.2022, квартиру в ипотеку нужно покупать на первичном рынке (подойдёт строящееся или готовое жильё), залоговое имущество должно быть застраховано, как и жизнь и здоровье заёмщика и созаёмщика. Также представитель Сбербанка написал, что сейчас банк прорабатывает вопрос рефинансирования кредита на условиях субсидирования.
Мы оформили кредит 15 марта 2018 года, третий ребёнок родился в прошлом месяце, все страховки есть, квартира в строящемся доме. Мы соответствуем всем условиям, поэтому претендуем на рефинансирование по программе субсидирования. На своё обращение с просьбой рефинансировать ипотеку получила ответ, что на пониженную ставку можно претендовать, только заключая кредит по программе ипотеки с господдежкой, а рефинансировать по этой программе нельзя.
Мне кажется, такая позиция противоречит указанию президента. Прошу пересмотреть ответ на мои обращения № 180712 0895 917400 от 12.07.2018 года и № 180713 0938 325600 от 13.07.2018 года.
В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!
У моего пожилого отчима умерла мать, и ему досталось небольшое наследство. В 2013 году он положил деньги на вклад в Сбербанке. Срок – два года, ставка – 9,5% годовых. В апреле 2015 года позвонил менеджер банка и предложил более выгодный депозит. Так деньги перекочевали на вклад на полгода под 12% годовых. Однако уже через три месяца снова позвонил представитель Сбербанка и предложил более выгодный вклад. Пожилой человек, не особо вникая в банковские условия, подписал договор сберегательного счёта. Ставка – 1,5% годовых.
Когда в апреле 2016 года он пришёл в офис Сбербанка, чтобы открыть нормальный вклад, менеджер убедил заключить договор инвестиционного страхования жизни. Срок – пять лет, ставка не определена, сумма – 463 тысячи рублей. Ни разу никто из банковских служащих не удосужился объяснить немолодому клиенту, что он подписывает и какой доход получит. Ему просто подсовывали бумаги, а он – подписывал, потому что рассчитывал на честность и порядочность организации, которой доверил деньги.
Обо всём этом я узнала буквально недавно. Изучив выплатные таблицы, выяснила, что при досрочном расторжении договора страховщик вернёт гораздо меньше, но мы твёрдо решили забрать деньги. 23 августа мы, я и плохо ходящий отчим, написали заявление в офисе под его домом. Оказалось, что Сбербанк перевёл его в разряд вип-клиентов, и надо ехать за тридевять земель в специальное отделение для вип-клиентов.
Второго сентября документы были отправлены из банка страховщику. Шестого числа, позвонив туда, узнали, что надо лично приехать в офис на Октябрьском проспекте, дом 9 и привезти оригиналы документов. Там сказали, что отчим уже не вип-клиент, и отправили в общую очередь. После подачи заявления выяснилось, что курьер забирает документы по четвергам, а так как мы писали в пятницу, придётся ждать почти неделю.
17 сентября еле дозвонились до «горячей линии» с вопросом: «Где деньги?» По условиям договора, страховщик должен вернуть средства в течение десяти дней после написания заявления, а прошёл почти месяц. Оператор сказал, что банк до сих пор не передал оригиналы документов, так что надо разбираться с банком.
На «горячей линии» Сбербанка сообщили, что эту информацию следует узнавать непосредственно в отделении на Октябрьском проспекте, в котором нет телефона. Вчера приехала туда. Специалист дал трек-номер отправления и сообщил, что пакет отправлен 10 сентября. Снова позвонили страховщику. Оператор что-то долго искал, потом заявил, что произошёл сбой системы, и посоветовал звонить завтра.
Отчим болен. Деньги нужны уже вчера. Счёт идёт на дни. Мало того, что ваши менеджеры «развели» старика, так теперь система не даёт забрать деньги, причём меньше, чем вам давали на хранение! Вы издеваетесь?
Оформлял в Сбербанке ипотечный кредит для военных. Для того чтобы ускорить проведение сделки за свой счёт отправил пакет документов курьерской службой DHL. Специалисты что-то напортачили с бумагами, и пришлось отправлять их заново и опять за свой счёт. При этом ипотечный менеджер, которой я указал на ошибки банка, заявила: «Компьютер не может ошибаться!»
После заключения договора решил не тратиться на отправку документов в Росвоенипотеку, в итоге они ушли не туда, и у меня возникла просрочка: пропущены платежи за июнь-октябрь. Пытался общаться со службой поддержки: соединяют то с одним специалистом, то с другим, один вопрос две недели решали, документы два месяца искали. Потом всплыла ошибка с графиком платежей, на которую я указывал менеджеру ещё при подписании договора.
Вообще к менеджеру масса претензий! В договор вбил данные моего коллеги, бумаги заполнил небрежно, всю работу проделал спустя рукава. Единственный адекватный человек в архангельском офисе – заместитель управляющего, который и исправлял все ошибки подчинённого.
Сейчас отправил заявку на ипотечный кредит на покупку места на паркинге – и отказ. А в нашем городе такие кредиты выдаёт только Сбербанк! Видимо, после скандалов меня занесли в чёрный список, и теперь я персона нон-грата.
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Сбербанку, за качественную работу. Оперативно распознали мошенников и не позволили списать мои денежные средства, вовремя меня предупредили и обезопасили! Из всех банков пользуюсь только Сбербанком и всем рекомендую! Желаю дальнейшего процветания, много клиентов и всего наилучшего! Благодарю.
11 июля спросила на форуме, каким условиям должен удовлетворять заёмщик, чтобы претендовать на оформление ипотеки под 6% годовых. Банк ответил, что договор должен быть заключён после 07.02.2018 года, в семье должен родиться второй или третий ребёнок в период с 01.01.2018 по 31.12.2022, квартиру в ипотеку нужно покупать на первичном рынке (подойдёт строящееся или готовое жильё), залоговое имущество должно быть застраховано, как и жизнь и здоровье заёмщика и созаёмщика. Также представитель Сбербанка написал, что сейчас банк прорабатывает вопрос рефинансирования кредита на условиях субсидирования.
Мы оформили кредит 15 марта 2018 года, третий ребёнок родился в прошлом месяце, все страховки есть, квартира в строящемся доме. Мы соответствуем всем условиям, поэтому претендуем на рефинансирование по программе субсидирования. На своё обращение с просьбой рефинансировать ипотеку получила ответ, что на пониженную ставку можно претендовать, только заключая кредит по программе ипотеки с господдежкой, а рефинансировать по этой программе нельзя.
Мне кажется, такая позиция противоречит указанию президента. Прошу пересмотреть ответ на мои обращения № 180712 0895 917400 от 12.07.2018 года и № 180713 0938 325600 от 13.07.2018 года.
В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!