О Сбербанке у меня очень плохое мнение. Однажды в отделении взяла талон, отсидела в очереди, а программа мой номер пропустила: вместо меня с номером А78 вызвали клиента с номером А79. Кассир, к которой я подошла с вопросом, как так, пообещала, что меня вызовут следом. Конечно, я возмутилась: ведь моя очередь! Специалист заявила, что мой вопрос менее приоритетный. Описала ситуацию в книге жалоб, вскоре позвонил управляющий и извинился за действия подчинённых.
При оформлении карты подключили «Сбербанк Онлайн» и дополнительную платную услугу, за пользование которой банк удерживал комиссию. В течение длительного времени не пользовалась картой, денег на ней при этом не было, и когда пополнила счёт для покупки подвенечного платья, банк быстро списал средства в счёт погашения задолженности, и денег на оплату не хватило. Нелепая ситуация!
Ещё одна зарисовка. Год выплачивала ипотечный кредит – всё хорошо. Через 11 месяцев пришла в офис Сбербанка, чтобы пролонгировать страховой договор. Специалист не смог вручную указать страховую сумму и предложил прийти повторно после списания 12 платежа. В апреле он прошёл, и в начале мая приехала в тот же офис. Опять с продлением что-то пошло не так, предложили оформить новую страховку. Срок страхования по предыдущему договору истекает 28 мая, а мне предлагают начать новый срок со дня обращения, то есть почти на четыре недели раньше.
На предложение прийти 28 мая ответила, что меня могут отправить в командировку, да и сколько можно ездить в Сбербанк по одному и тому же вопросу! Потребовала связаться со специалистами по страхованию и выяснить, как пролонгировать действующий договор. Выяснилось, что никак.
За новую страховку насчитали больше, чем я платила год назад. Вот как так: задолженность меньше – страховка дороже. А вчера и вовсе потребовали заключить ещё один страховой договор – на имущество. Почему об этом год назад никто не говорил? Почему в апреле не сказали? Почему в начале мая умолчали?
Ну и вишенка на торте – персональное предложение на «потреб». Есть у меня в ВТБ автокредит, который я была бы не прочь рефинансировать, так как ставка высоковата. И тут Сбербанк присылает сообщение с предложением взять новый кредит с указанием процентной ставки – ниже, чем в ВТБ. Поехала в офис Сбербанка и объяснила, что хочу этими деньгами расплатиться с ВТБ. Специалист рассчитал стоимость кредита, включив страховку. Но страховка-то уже есть, и при погашении кредита в ВТБ она никуда не денется.
Тогда клерки собрали консилиум: лимиты на выдачу кредитов без страховок у всех закончились. Нашёлся один доброволец, оформил заявку, по которой в ту же минуту пришёл отказ. На повторную заявку снова отказ. Тут я попросила показать анкету и нашла ошибки: адрес регистрации не совпадает с адресом проживания, хотя на самом деле это не так, зарплата вдвое ниже, чем есть, об имуществе в собственности ни слова. Получается, специалист предумышленно заблокировала мне возможность оформить кредит в ближайшие три месяца.
В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!
Оформлял в Сбербанке ипотечный кредит для военных. Для того чтобы ускорить проведение сделки за свой счёт отправил пакет документов курьерской службой DHL. Специалисты что-то напортачили с бумагами, и пришлось отправлять их заново и опять за свой счёт. При этом ипотечный менеджер, которой я указал на ошибки банка, заявила: «Компьютер не может ошибаться!»
После заключения договора решил не тратиться на отправку документов в Росвоенипотеку, в итоге они ушли не туда, и у меня возникла просрочка: пропущены платежи за июнь-октябрь. Пытался общаться со службой поддержки: соединяют то с одним специалистом, то с другим, один вопрос две недели решали, документы два месяца искали. Потом всплыла ошибка с графиком платежей, на которую я указывал менеджеру ещё при подписании договора.
Вообще к менеджеру масса претензий! В договор вбил данные моего коллеги, бумаги заполнил небрежно, всю работу проделал спустя рукава. Единственный адекватный человек в архангельском офисе – заместитель управляющего, который и исправлял все ошибки подчинённого.
Сейчас отправил заявку на ипотечный кредит на покупку места на паркинге – и отказ. А в нашем городе такие кредиты выдаёт только Сбербанк! Видимо, после скандалов меня занесли в чёрный список, и теперь я персона нон-грата.
Родился у нас ребёнок, и мы решили купить загородный дом. Так как из-за пандемии скопить деньги не удалось, решили взять ипотеку.
28 января обратился в Смоленский филиал и оставил заявку на сельскую ипотеку (ставка – от 2,7% до 3% годовых). Менеджер завёл заявку № 18211141.
На семейном совете выбрали дом, заключили с продавцом предварительный договор купли-продажи, сделали платную оценку, и 12 января я загрузил все копии документов в личном кабинете на сайте «Дом.Клик».
Второго марта СберБанк сообщил об одобрении кредита. Долговато, на радостно. Правда, ложкой дёгтя стало то, что Минсельхоз РФ не прислал решение о выдаче мне сельской ипотеки, хотя сам Сбер готов подписать с нами кредит хоть вчера. Сроки решения проблемы не обозначили, но попросили не отчаиваться и дождаться этого самого решения.
12 марта позвонил на «горячую линию» Сбера и узнал от оператора, что документы по моей заявке отправлены в ведомство ещё 12 февраля. Их должны были рассмотреть в течение 20 рабочих дней, но что-то пошло не так, правда, не со стороны банка. Как ускорить дело, банку не ведомо, но я не должен горевать.
В тот же день позвонил в Минсельхоз и попросил рассказать, что же происходит с моей заявкой. Чиновник заявил, что все документы рассмотрены, ответы отправлены, никаких заявок из Смоленска вообще в работе нет. Более того, с марта подать новую заявку по этой программе вовсе нельзя.
Обескураженный, звоню в банк и прошу всё-таки привести показания в соответствие с ответом из ведомства. Оператор строго говорит, что банк ничем помочь не может, как узнать, что с заявкой, не ведает, и вообще, лучше успокоиться и ждать – авось как-нибудь само решится.
Первого апреля истекает срок одобрения моей заявки. Продавец нервничает. Минсельхозбанк новые заявки на льготные кредиты не рассматривает. Вот такой опыт взаимодействия со Сбербанком.
В этом году у меня родился второй ребёнок, и я подал заявку в Сбербанк на оформление ипотечного кредита с господдержкой под 6% годовых. Служу в МВД одиннадцать лет, летом этого года перевёлся из Перми в столицу. В банк отдал справку 2-НДФЛ с прежнего места службы и с нынешнего.
Сначала банку потребовалась справка с места работы моей жены (зачем, ведь она в декрете), ну да ладно, принёс. Через три дня затребовали копию трудовой книжки жены и мою справку 2-НДФЛ, а также принести подтверждение того, что меня перевели. Понимаете, в чём проблема: МВД при приёме на работу ставит отметку в трудовой книжке, а при переводе ничего не указывает. Перевод внутри системы осуществляется по внутреннему приказу, то есть никакого документального подтверждения перевода быть не может в принципе.
Что мне делать? Документально подтвердить перевод не могу, а без этой бумажки кредит не получить. Это искусственные препоны на пути оформления ипотеки с господдержкой!
О Сбербанке у меня очень плохое мнение. Однажды в отделении взяла талон, отсидела в очереди, а программа мой номер пропустила: вместо меня с номером А78 вызвали клиента с номером А79. Кассир, к которой я подошла с вопросом, как так, пообещала, что меня вызовут следом. Конечно, я возмутилась: ведь моя очередь! Специалист заявила, что мой вопрос менее приоритетный. Описала ситуацию в книге жалоб, вскоре позвонил управляющий и извинился за действия подчинённых.
При оформлении карты подключили «Сбербанк Онлайн» и дополнительную платную услугу, за пользование которой банк удерживал комиссию. В течение длительного времени не пользовалась картой, денег на ней при этом не было, и когда пополнила счёт для покупки подвенечного платья, банк быстро списал средства в счёт погашения задолженности, и денег на оплату не хватило. Нелепая ситуация!
Ещё одна зарисовка. Год выплачивала ипотечный кредит – всё хорошо. Через 11 месяцев пришла в офис Сбербанка, чтобы пролонгировать страховой договор. Специалист не смог вручную указать страховую сумму и предложил прийти повторно после списания 12 платежа. В апреле он прошёл, и в начале мая приехала в тот же офис. Опять с продлением что-то пошло не так, предложили оформить новую страховку. Срок страхования по предыдущему договору истекает 28 мая, а мне предлагают начать новый срок со дня обращения, то есть почти на четыре недели раньше.
На предложение прийти 28 мая ответила, что меня могут отправить в командировку, да и сколько можно ездить в Сбербанк по одному и тому же вопросу! Потребовала связаться со специалистами по страхованию и выяснить, как пролонгировать действующий договор. Выяснилось, что никак.
За новую страховку насчитали больше, чем я платила год назад. Вот как так: задолженность меньше – страховка дороже. А вчера и вовсе потребовали заключить ещё один страховой договор – на имущество. Почему об этом год назад никто не говорил? Почему в апреле не сказали? Почему в начале мая умолчали?
Ну и вишенка на торте – персональное предложение на «потреб». Есть у меня в ВТБ автокредит, который я была бы не прочь рефинансировать, так как ставка высоковата. И тут Сбербанк присылает сообщение с предложением взять новый кредит с указанием процентной ставки – ниже, чем в ВТБ. Поехала в офис Сбербанка и объяснила, что хочу этими деньгами расплатиться с ВТБ. Специалист рассчитал стоимость кредита, включив страховку. Но страховка-то уже есть, и при погашении кредита в ВТБ она никуда не денется.
Тогда клерки собрали консилиум: лимиты на выдачу кредитов без страховок у всех закончились. Нашёлся один доброволец, оформил заявку, по которой в ту же минуту пришёл отказ. На повторную заявку снова отказ. Тут я попросила показать анкету и нашла ошибки: адрес регистрации не совпадает с адресом проживания, хотя на самом деле это не так, зарплата вдвое ниже, чем есть, об имуществе в собственности ни слова. Получается, специалист предумышленно заблокировала мне возможность оформить кредит в ближайшие три месяца.
В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!