Обстоятельства сложились так, что снова пришлось стать клиентом СберБанка. Устроилась на новую работу и узнала, что у нового работодателя зарплатный проект в Сбере.
Пятого ноября оставила заявку на выпуск дебетовой карты. Менеджер предупредил, что выпуск и доставка её в офис займут четыре рабочих дня. Это в то время, когда другие банки доставляют её клиенту и тратят на выпуск день-два.
Десятого ноября получила сообщение с приглашением в офис.
11 ноября приехала в офис. Дверь закрыта. Снаружи записка: «До 12 ноября офис не работает».
16 ноября застала офис открытым. Забирая карту, обратила внимание на то, что латиницей моя фамилия написана неправильно. Я попросила перевыпустить карту, на что получила ответ, что это платная услуга. Какая глупость! После продолжительного скандала менеджер пошла на уступки, заверив, что, если банк спишет плату за перевыпуск, она мне вернёт деньги. Как именно она собиралась это сделать, менеджер не уточнила, а я и не расспрашивала.
О готовности карты менеджер рекомендовал узнавать из личного кабинета и пообещал, что обязательно придёт СМС-сообщение. Личного кабинета нет, так что оставалось дождаться уведомления.
Сегодня уже 24 ноября. Банк молчит. Звоню на «горячую линию», чтобы узнать, приехала ли карта. Сотрудник нехотя подтвердил наличие «пластика» в офисе, и я поехала туда. Отделение закрыто с 17 до 27 ноября. Ещё раз позвонила в контакт-центр. Оператор сообщил, что карта перевыпущена и доставлена в закрытый офис, поэтому забрать её я не могу.
После моего возмущения таким раскладом оператор заявила, что вообще-то статус «На изготовлении». Пригрозив негативным образом, я была переключена на другого сотрудника, который стал заговаривать зубы. Третий оператор пообещал, что со мной свяжется управляющий офисом для уточнения условий выдачи карты. И тишина.
Очень сожалею о том, что работодатель сотрудничает со СберБанком. Я даже карту не могу получить, а что будет, когда возникнет какая-то действительно серьёзная проблема?
Решил в Сбербанке рефинансировать ипотеку, которую оформлял в другом банке. Со скрипом, но всё же подписали договор 21 февраля. После этого банк обязался в десятидневный срок провести дополнительную проверку договора и, если всё хорошо, назначить дату его регистрации в присутствии сотрудника Сбербанка.
Прошло 18 рабочих дней, а от Сбербанка ни слуху, ни духу. Звонил персональному менеджеру, который вёл нашу ипотечную сделку, но тот только повторяет, что документы до сих пор в залоговом отделе. Это очень удивляет, так как прежде все непонятные моменты этот же менеджер помогал решать в кратчайшие сроки и всячески помогал.
В требованиях на рефинансирование значилась страховка залогового имущества. Квартиру застраховал 21 февраля, и уже месяц оплачиваю новый полис и старый, так как кредитором по ипотеке до сих пор выступает он. Если бы Сбербанк уложился в собою же отведённый десятидневный срок, платёж по кредиту уже был бы меньше.
В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!
Оформлял в Сбербанке ипотечный кредит для военных. Для того чтобы ускорить проведение сделки за свой счёт отправил пакет документов курьерской службой DHL. Специалисты что-то напортачили с бумагами, и пришлось отправлять их заново и опять за свой счёт. При этом ипотечный менеджер, которой я указал на ошибки банка, заявила: «Компьютер не может ошибаться!»
После заключения договора решил не тратиться на отправку документов в Росвоенипотеку, в итоге они ушли не туда, и у меня возникла просрочка: пропущены платежи за июнь-октябрь. Пытался общаться со службой поддержки: соединяют то с одним специалистом, то с другим, один вопрос две недели решали, документы два месяца искали. Потом всплыла ошибка с графиком платежей, на которую я указывал менеджеру ещё при подписании договора.
Вообще к менеджеру масса претензий! В договор вбил данные моего коллеги, бумаги заполнил небрежно, всю работу проделал спустя рукава. Единственный адекватный человек в архангельском офисе – заместитель управляющего, который и исправлял все ошибки подчинённого.
Сейчас отправил заявку на ипотечный кредит на покупку места на паркинге – и отказ. А в нашем городе такие кредиты выдаёт только Сбербанк! Видимо, после скандалов меня занесли в чёрный список, и теперь я персона нон-грата.
Решили поменять нашу однушку на трёшку. Причём сделку надо было провести в сжатые сроки. Риелтор посоветовал воспользоваться услугой Сбербанка «Электронная регистрация».
29 февраля подписали договор купли-продажи, заплатили Сбербанку 7 900 рублей и стали ждать третьего марта – даты, обозначенной специалистом банка. Вечером во вторник менеджер сообщил, что произошёл сбой системы, документы на регистрацию в Росреестр не переданы, когда будут переданы, неизвестно.
Четвёртого марта получили SMS-сообщение о завершении регистрации сделки и поехали в банк открывать аккредитив. Одновременно с продажей этой недвижимости продали ещё одну квартиру и аккредитив открывали в банке «Уралсиб», с которым проблем не возникло: уже через десять минут деньги были на счету. Нам обещают, что деньги поступят на счёт уже к вечеру. Продавцы трёшки радуются.
Однако вечером пришли не деньги, а сообщение о том, что документы поданы с ошибками, поэтому аккредитив не раскрыт. Нашли нужную бумажку, отправили в банк, успокоились.
Пятое марта. Денег нет. Операторы «горячей линии» не знают, когда они будут зачислены на счёт. Написали жалобу.
Я за те три дня потратил столько нервов, сколько не потратил за всю жизнь. Заплатив деньги за определённую услугу, всегда рассчитываю получить её в полном объёме. Сбербанк же продаёт то, что не умеет делать.
Обстоятельства сложились так, что снова пришлось стать клиентом СберБанка. Устроилась на новую работу и узнала, что у нового работодателя зарплатный проект в Сбере.
Пятого ноября оставила заявку на выпуск дебетовой карты. Менеджер предупредил, что выпуск и доставка её в офис займут четыре рабочих дня. Это в то время, когда другие банки доставляют её клиенту и тратят на выпуск день-два.
Десятого ноября получила сообщение с приглашением в офис.
11 ноября приехала в офис. Дверь закрыта. Снаружи записка: «До 12 ноября офис не работает».
16 ноября застала офис открытым. Забирая карту, обратила внимание на то, что латиницей моя фамилия написана неправильно. Я попросила перевыпустить карту, на что получила ответ, что это платная услуга. Какая глупость! После продолжительного скандала менеджер пошла на уступки, заверив, что, если банк спишет плату за перевыпуск, она мне вернёт деньги. Как именно она собиралась это сделать, менеджер не уточнила, а я и не расспрашивала.
О готовности карты менеджер рекомендовал узнавать из личного кабинета и пообещал, что обязательно придёт СМС-сообщение. Личного кабинета нет, так что оставалось дождаться уведомления.
Сегодня уже 24 ноября. Банк молчит. Звоню на «горячую линию», чтобы узнать, приехала ли карта. Сотрудник нехотя подтвердил наличие «пластика» в офисе, и я поехала туда. Отделение закрыто с 17 до 27 ноября. Ещё раз позвонила в контакт-центр. Оператор сообщил, что карта перевыпущена и доставлена в закрытый офис, поэтому забрать её я не могу.
После моего возмущения таким раскладом оператор заявила, что вообще-то статус «На изготовлении». Пригрозив негативным образом, я была переключена на другого сотрудника, который стал заговаривать зубы. Третий оператор пообещал, что со мной свяжется управляющий офисом для уточнения условий выдачи карты. И тишина.
Очень сожалею о том, что работодатель сотрудничает со СберБанком. Я даже карту не могу получить, а что будет, когда возникнет какая-то действительно серьёзная проблема?
Решил в Сбербанке рефинансировать ипотеку, которую оформлял в другом банке. Со скрипом, но всё же подписали договор 21 февраля. После этого банк обязался в десятидневный срок провести дополнительную проверку договора и, если всё хорошо, назначить дату его регистрации в присутствии сотрудника Сбербанка.
Прошло 18 рабочих дней, а от Сбербанка ни слуху, ни духу. Звонил персональному менеджеру, который вёл нашу ипотечную сделку, но тот только повторяет, что документы до сих пор в залоговом отделе. Это очень удивляет, так как прежде все непонятные моменты этот же менеджер помогал решать в кратчайшие сроки и всячески помогал.
В требованиях на рефинансирование значилась страховка залогового имущества. Квартиру застраховал 21 февраля, и уже месяц оплачиваю новый полис и старый, так как кредитором по ипотеке до сих пор выступает он. Если бы Сбербанк уложился в собою же отведённый десятидневный срок, платёж по кредиту уже был бы меньше.