В начале октября через сайт «ФК Открытия» отправил документы на оформление ипотечного договора.
11 октября, примерно через неделю, пришло уведомление, что банк ждёт от меня ещё копию трудовой книжки. Сразу загрузил копию через личный кабинет.
16 октября позвонил специалист из службы андеррайтинга, обо всём расспросил, и в тот же день я получил смс-уведомление с одобрением. На сайте, в личном кабинете, нашёл номер телефона персонального менеджера и позвонил ему.
Я позвонил по этому номеру, менеджер возмутился тем, что я звоню на персональный номер, долго не мог поверить, что я нашёл его в личном кабинете, потом заявил, что он вовсе не мой персональный менеджер, пообещал найти, кому переадресовать меня. Через некоторое время действительно перезвонил другой специалист, от которого я узнал, что несмотря на запрос (ипотечный кредит на покупку жилья в новостройке с участием материнского капитала) мне одобрили кредит на покупку жилья на вторичном рынке.
На следующий день я попытался выяснить, как такое могло произойти, но безуспешно. Единственное, что посоветовал специалист, подать документы заново, а эту заявку закрыть.
22 октября оставил ещё одну заявку.
25 октября, не дождавшись ответа, позвонил сам, но со мной не стали разговаривать, сказали, что перезвонят.
26 октября история повторилась.
Вот уже 28 число – не звонят.
За время раздумий банка выбранная квартира подорожала на 90 тысяч рублей. Как так можно относиться к клиентам и своей работе? Почему такое длительное рассмотрение заявки, да ещё и с ошибками?
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.
Хотел рассказать, как я получал выплату по АСВ в банке «Открытие». Этот банк может быть примером для остальных банков-агентов. Нигде не видел, чтобы была так налажена работа с клиентами ликвидированных банков. Я пришёл в банк, ожидание в очереди заняло не более пятнадцати минут, ещё столько же было потрачено на оформление. В итоге на всю процедуру ушло около получаса. Никакого дискомфорта, задержек, простоев или проблем, деньги получил в полном объёме. Во многом это всё благодаря работе операционистов, которые быстро обслуживали очередь. В процессе оформления мой операционист упомянул о возможности открыть сразу в банке вклад, коротко рассказал об условиях. Перед посещением отделения этого банка я начитался негативных отзывов, потому был готов к чему угодно, но к такой слаженной работе и хорошему отношению готов не был. В общем, я остался под впечатлением.
Хотел оставить положительный отзыв о работе банка «Открытие», а особенно выделить офис «Архангельский». Я пришёл туда с пожилым родственником открыть вклад. Хотя работало всего два окошка, очередь двигалась очень быстро. А к тем, кто сидел на диванчике, подходила управляющая и спрашивала, по какому вопросу каждый из клиентов пришёл. Когда наша очередь подошла, операционист предложила бабушке не стоять, а присесть на диванчик, пока она оформляет документы. Быстро и ёмко проконсультировали по вкладам, оформили договор. И это всё в добродушной и приятной атмосфере. Я решил и свою карту Travel закрыть, а открыть «Лукойл». Закрыть карту не получилось, так как по ней был отрицательный остаток, а новую открыл без проблем. Спасибо за качественное обслуживание.
В начале октября через сайт «ФК Открытия» отправил документы на оформление ипотечного договора.
11 октября, примерно через неделю, пришло уведомление, что банк ждёт от меня ещё копию трудовой книжки. Сразу загрузил копию через личный кабинет.
16 октября позвонил специалист из службы андеррайтинга, обо всём расспросил, и в тот же день я получил смс-уведомление с одобрением. На сайте, в личном кабинете, нашёл номер телефона персонального менеджера и позвонил ему.
Я позвонил по этому номеру, менеджер возмутился тем, что я звоню на персональный номер, долго не мог поверить, что я нашёл его в личном кабинете, потом заявил, что он вовсе не мой персональный менеджер, пообещал найти, кому переадресовать меня. Через некоторое время действительно перезвонил другой специалист, от которого я узнал, что несмотря на запрос (ипотечный кредит на покупку жилья в новостройке с участием материнского капитала) мне одобрили кредит на покупку жилья на вторичном рынке.
На следующий день я попытался выяснить, как такое могло произойти, но безуспешно. Единственное, что посоветовал специалист, подать документы заново, а эту заявку закрыть.
22 октября оставил ещё одну заявку.
25 октября, не дождавшись ответа, позвонил сам, но со мной не стали разговаривать, сказали, что перезвонят.
26 октября история повторилась.
Вот уже 28 число – не звонят.
За время раздумий банка выбранная квартира подорожала на 90 тысяч рублей. Как так можно относиться к клиентам и своей работе? Почему такое длительное рассмотрение заявки, да ещё и с ошибками?
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.