Родился у нас ребёнок, и мы решили купить загородный дом. Так как из-за пандемии скопить деньги не удалось, решили взять ипотеку.
28 января обратился в Смоленский филиал и оставил заявку на сельскую ипотеку (ставка – от 2,7% до 3% годовых). Менеджер завёл заявку № 18211141.
На семейном совете выбрали дом, заключили с продавцом предварительный договор купли-продажи, сделали платную оценку, и 12 января я загрузил все копии документов в личном кабинете на сайте «Дом.Клик».
Второго марта СберБанк сообщил об одобрении кредита. Долговато, на радостно. Правда, ложкой дёгтя стало то, что Минсельхоз РФ не прислал решение о выдаче мне сельской ипотеки, хотя сам Сбер готов подписать с нами кредит хоть вчера. Сроки решения проблемы не обозначили, но попросили не отчаиваться и дождаться этого самого решения.
12 марта позвонил на «горячую линию» Сбера и узнал от оператора, что документы по моей заявке отправлены в ведомство ещё 12 февраля. Их должны были рассмотреть в течение 20 рабочих дней, но что-то пошло не так, правда, не со стороны банка. Как ускорить дело, банку не ведомо, но я не должен горевать.
В тот же день позвонил в Минсельхоз и попросил рассказать, что же происходит с моей заявкой. Чиновник заявил, что все документы рассмотрены, ответы отправлены, никаких заявок из Смоленска вообще в работе нет. Более того, с марта подать новую заявку по этой программе вовсе нельзя.
Обескураженный, звоню в банк и прошу всё-таки привести показания в соответствие с ответом из ведомства. Оператор строго говорит, что банк ничем помочь не может, как узнать, что с заявкой, не ведает, и вообще, лучше успокоиться и ждать – авось как-нибудь само решится.
Первого апреля истекает срок одобрения моей заявки. Продавец нервничает. Минсельхозбанк новые заявки на льготные кредиты не рассматривает. Вот такой опыт взаимодействия со Сбербанком.
Много лет пользуюсь различными услугами Сбербанка. Есть два расчётных счёта – физлица и ИП, дебетовая и кредитная карты, закрытые кредиты, по которым никогда не было никаких просрочек. Никогда не думала, что окажусь в стоп-листе Сбербанка, но нет же, угораздило.
Подошло время очередной раз менять кредитную в связи с истечением срока её действия. В приложении было указано, что забрать новый «пластик» могу до 30 апреля в отделении Кореновска. 13 апреля по пути в Краснодар заехала в офис, рассчитывая как обычно уложиться минут в десять.
Талон Т-31 получила в десять утра. В офисе на тот момент было шесть специалистов, но клиентов принимали только двое. Через полчаса подошла к окну № 1 и протянула паспорт и старую кредитку. Девушка предложила открыть вклад или оформить страховку, но я отказалась, так как всё это я могу сделать через личный кабинет, да и время поджимало. Специалист разрезала ножницами старый «пластик» и принесла новый, после чего попросила ввести пин-код старой карты, и я получила СМС-уведомлением о том, что карта активна.
Однако после этого девушка, взяв мой паспорт и карту, пошла советоваться к коллеге, вернулась, что-то ввела в компьютер, опять ушла на консультацию, вернулась. Это длилось полчаса. Наконец, барышня заявила, что не может выдать «пластик», так как я внесена в стоп-лист. По какой причине, она не знает, но получить карту я не могу.
Она предложила внести остаток задолженности по кредитке (около сорока тысяч рублей) и закрыть кредитку. У меня нет таких денег в кошельке, и я отказалась от «предложения». Специалист рекомендовала обратиться за разъяснениями в понедельник и позвонить на «горячую линию». Когда я попросила вернуть паспорт, она заявила, что звонить должен специалист, а не я.
Кое-как добилась возврата паспорта, а вот активированная карта осталась в отделении. Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение. Оператор, приняв его, пообещала, что ответ придёт до 27 апреля в виде СМС-сообщения.
Почему меня заставили активировать карту, которую нельзя получить? Почему никто не даёт объяснений относительно того, как я попала в стоп-лист? Что можно рассматривать две недели, если я уже в стоп-листе, и ответ должен лежать на поверхности? Как быть с активированной картой?
Турецкая клиника, куда я обратился за срочной медицинской консультацией, выставила счёт в турецком банке. Девятого апреля отправил деньги SWIFT-переводом со счёта в Сбербанке через онлайн-приложение. Ввёл реквизиты, платёж ушёл на проверку, через полчаса был проведён. После этого отправил в клинику чек из приложения, но получатель попросил другое подтверждение платежа.
В тот же день позвонил на «горячую линию» Сбербанк-Премьер и попросил прислать платёжное поручение или какой-то иной документ, подтверждающий перевод. Оператор зафиксировал обращение с пометкой «Срочно», но не назвал его номер, и в SMS-сообщении он не пришёл. Ещё сотрудник банка пообещал прислать документ на мою электронную почту до конца рабочего дня 10 апреля.
Под конец следующего дня снова позвонил на тот же номер и спросил, когда же я получу обещанный документ. Оператор ответил, что срок рассмотрения обращения две недели, поэтому у банк есть время до 23 апреля. При этом пометка «Срочно» стоит. Я возразил, что мне обещали прислать сегодня, и оператор предложил дождаться конца рабочего дня, если не будет, тогда и звонить.
11 апреля опять позвонил на «горячую линию», мне снова стали рассказывать про 23 апреля и повышенный приоритет. «Постараемся быстрее», – резюмировал оператор и отключился. Одно хорошо – сообщили номер обращения 2004090237619100.
Почему изначально мне пообещали прислать справку 10 апреля? Почему операторы дают неправдивую информацию? Как мне получить документ, который был нужен ещё в пятницу?
Родился у нас ребёнок, и мы решили купить загородный дом. Так как из-за пандемии скопить деньги не удалось, решили взять ипотеку.
28 января обратился в Смоленский филиал и оставил заявку на сельскую ипотеку (ставка – от 2,7% до 3% годовых). Менеджер завёл заявку № 18211141.
На семейном совете выбрали дом, заключили с продавцом предварительный договор купли-продажи, сделали платную оценку, и 12 января я загрузил все копии документов в личном кабинете на сайте «Дом.Клик».
Второго марта СберБанк сообщил об одобрении кредита. Долговато, на радостно. Правда, ложкой дёгтя стало то, что Минсельхоз РФ не прислал решение о выдаче мне сельской ипотеки, хотя сам Сбер готов подписать с нами кредит хоть вчера. Сроки решения проблемы не обозначили, но попросили не отчаиваться и дождаться этого самого решения.
12 марта позвонил на «горячую линию» Сбера и узнал от оператора, что документы по моей заявке отправлены в ведомство ещё 12 февраля. Их должны были рассмотреть в течение 20 рабочих дней, но что-то пошло не так, правда, не со стороны банка. Как ускорить дело, банку не ведомо, но я не должен горевать.
В тот же день позвонил в Минсельхоз и попросил рассказать, что же происходит с моей заявкой. Чиновник заявил, что все документы рассмотрены, ответы отправлены, никаких заявок из Смоленска вообще в работе нет. Более того, с марта подать новую заявку по этой программе вовсе нельзя.
Обескураженный, звоню в банк и прошу всё-таки привести показания в соответствие с ответом из ведомства. Оператор строго говорит, что банк ничем помочь не может, как узнать, что с заявкой, не ведает, и вообще, лучше успокоиться и ждать – авось как-нибудь само решится.
Первого апреля истекает срок одобрения моей заявки. Продавец нервничает. Минсельхозбанк новые заявки на льготные кредиты не рассматривает. Вот такой опыт взаимодействия со Сбербанком.
Много лет пользуюсь различными услугами Сбербанка. Есть два расчётных счёта – физлица и ИП, дебетовая и кредитная карты, закрытые кредиты, по которым никогда не было никаких просрочек. Никогда не думала, что окажусь в стоп-листе Сбербанка, но нет же, угораздило.
Подошло время очередной раз менять кредитную в связи с истечением срока её действия. В приложении было указано, что забрать новый «пластик» могу до 30 апреля в отделении Кореновска. 13 апреля по пути в Краснодар заехала в офис, рассчитывая как обычно уложиться минут в десять.
Талон Т-31 получила в десять утра. В офисе на тот момент было шесть специалистов, но клиентов принимали только двое. Через полчаса подошла к окну № 1 и протянула паспорт и старую кредитку. Девушка предложила открыть вклад или оформить страховку, но я отказалась, так как всё это я могу сделать через личный кабинет, да и время поджимало. Специалист разрезала ножницами старый «пластик» и принесла новый, после чего попросила ввести пин-код старой карты, и я получила СМС-уведомлением о том, что карта активна.
Однако после этого девушка, взяв мой паспорт и карту, пошла советоваться к коллеге, вернулась, что-то ввела в компьютер, опять ушла на консультацию, вернулась. Это длилось полчаса. Наконец, барышня заявила, что не может выдать «пластик», так как я внесена в стоп-лист. По какой причине, она не знает, но получить карту я не могу.
Она предложила внести остаток задолженности по кредитке (около сорока тысяч рублей) и закрыть кредитку. У меня нет таких денег в кошельке, и я отказалась от «предложения». Специалист рекомендовала обратиться за разъяснениями в понедельник и позвонить на «горячую линию». Когда я попросила вернуть паспорт, она заявила, что звонить должен специалист, а не я.
Кое-как добилась возврата паспорта, а вот активированная карта осталась в отделении. Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение. Оператор, приняв его, пообещала, что ответ придёт до 27 апреля в виде СМС-сообщения.
Почему меня заставили активировать карту, которую нельзя получить? Почему никто не даёт объяснений относительно того, как я попала в стоп-лист? Что можно рассматривать две недели, если я уже в стоп-листе, и ответ должен лежать на поверхности? Как быть с активированной картой?