Турецкая клиника, куда я обратился за срочной медицинской консультацией, выставила счёт в турецком банке. Девятого апреля отправил деньги SWIFT-переводом со счёта в Сбербанке через онлайн-приложение. Ввёл реквизиты, платёж ушёл на проверку, через полчаса был проведён. После этого отправил в клинику чек из приложения, но получатель попросил другое подтверждение платежа.
В тот же день позвонил на «горячую линию» Сбербанк-Премьер и попросил прислать платёжное поручение или какой-то иной документ, подтверждающий перевод. Оператор зафиксировал обращение с пометкой «Срочно», но не назвал его номер, и в SMS-сообщении он не пришёл. Ещё сотрудник банка пообещал прислать документ на мою электронную почту до конца рабочего дня 10 апреля.
Под конец следующего дня снова позвонил на тот же номер и спросил, когда же я получу обещанный документ. Оператор ответил, что срок рассмотрения обращения две недели, поэтому у банк есть время до 23 апреля. При этом пометка «Срочно» стоит. Я возразил, что мне обещали прислать сегодня, и оператор предложил дождаться конца рабочего дня, если не будет, тогда и звонить.
11 апреля опять позвонил на «горячую линию», мне снова стали рассказывать про 23 апреля и повышенный приоритет. «Постараемся быстрее», – резюмировал оператор и отключился. Одно хорошо – сообщили номер обращения 2004090237619100.
Почему изначально мне пообещали прислать справку 10 апреля? Почему операторы дают неправдивую информацию? Как мне получить документ, который был нужен ещё в пятницу?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте