В апреле 2018 года рефинансировал свой ипотечный кредит под 9,2% годовых. До оформления закладной платил по ставке 10,2% годовых (платёж – 42 931 рубль). После оформления закладной банк снизил ставку и платёж до 40 937 рублей.
10 января 2019 года подал заявление на частичное досрочное погашение долга с уменьшение количества платежей, то есть срока кредитования.
12 января на электронную почту получил уведомление от Газпромбанка с новым графиком платежей.
24 января в личном кабинете обнаружил, что снизилось количество платежей, размер ежемесячного платежа вырос до 42 931 рубля, а «тело» кредита вообще не изменилось! Оператор «горячей линии» заявил, что принять заявление на исправление ошибки не может, его надо подавать только в отделении банка.
Это ваша ошибка, вы её и исправьте без моего участия! Я со своей стороны всё сделал так, как полагается. У меня нет свободного времени на разъезды по офисам банка и на ожидание очередей.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования