Девятого июля заключил с Россельхозбанком кредитный договор № 1939111/0191 на 500 000 рублей. Вместе с обязательствами вернуть деньги и уплатить проценты за пользование ими я взял обязательство застраховаться по программе личного страхования на весь период действия кредитного договора. Банк присоединил меня к программе коллективного страхования заёмщиков, списав с кредитного счёта 37 675 рублей в счёт уплаты страховой премии.
После подписания документов среди прочих бумаг обнаружил сертификат на получение консультационно-юридических услуг от компании «Юридические решения». Как заявила старший специалист Н. Е. Ходнева, его покупка – неотъемлемая часть страхового договора. За него я заплатил 20 000 рублей.
И стоимость сертификата, и стоимость страховки были включены в «тело» кредита. Однако, в законе о защите прав потребителей (часть 2 статьи 16) строго прописан запрет обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением других. Заставив купить этот сертификат, банк нарушил этот закон. Прошу вернуть 20 000 рублей на мой кредитный счёт, в противном случае я буду вынужден отправить жалобы в Роспотребнадзор, Центробанк и прокуратуру. Жалобы уже подготовлены.
Мне ещё несколько лет выплачивать ипотечный кредит РСХБ, и делать это крайне неудобно. Если на внесение платежа тратишь час, считай – повезло, обычно намного больше, так как кассиры регулярно заняты перебранкой с коллегами, клиентами и руководством (говорю по опыту обслуживания в трёх казанских офисах). Мне это изрядно надоело, и я обратился к специалисту с просьбой оформить карту для внесения платежей по кредиту. Дебетовую. Бесплатную.
Заявление на её выпуск написал в конце февраля – начале марта. Специалист предупредил, что «пластик» будет готов недели через две. Вот уже три месяца пытаюсь выяснить судьбу заявления и карты – её нет! Несколько раз звонил на «горячую линию», неоднократно обращался к управляющему филиалом – ну нет её, и никто ничего не знает. Причины её отсутствия называют разные, самая комичная: «В Москве закончился «пластик».
Очень-очень прошу разобраться в том, почему нет карты и всё-таки выпустить её.
Пользуюсь картами данного банка. Очень нравиться дебетовые карты, так как повышенные бонусы за оплату товаров по карте. Очень удобно, большой выбор категорий для начисления бонусов. Максимальный кэшбэк до 15% на выбранные категории и 0,5% на любые покупки без категорий. В дальнейшем начисленные бонусы, можно обменивать на товары в личном кабинете Банка. Буду продолжать пользоваться картами Россельхозбанка.
Хотел закрыть карту. За блокировку сняли 200 рублей. После обращения на «горячую линию» выяснил, что банк не имел права брать комиссию. Оператор потребовал назвать кодовое слово, но я его не знал, так как карту оформлял работодатель без моего согласия! Чуть позже выяснил, что кодового слова просто нет. Но работников банка это не устроило, они продолжали настаивать на озвучивании кодового слова.
По первому требованию счёт не закрыли, сделали это только через 45 суток. Картой вообще не пользовался, узнал, что она активирована, только когда получил смс-сообщение с информацией о списании 59 рублей – комиссия за обслуживание. А произошло это автоматически, после зачисления зарплаты.
Остался очень недоволен обслуживанием! Работу персонала считаю отвратительной.
Девятого июля заключил с Россельхозбанком кредитный договор № 1939111/0191 на 500 000 рублей. Вместе с обязательствами вернуть деньги и уплатить проценты за пользование ими я взял обязательство застраховаться по программе личного страхования на весь период действия кредитного договора. Банк присоединил меня к программе коллективного страхования заёмщиков, списав с кредитного счёта 37 675 рублей в счёт уплаты страховой премии.
После подписания документов среди прочих бумаг обнаружил сертификат на получение консультационно-юридических услуг от компании «Юридические решения». Как заявила старший специалист Н. Е. Ходнева, его покупка – неотъемлемая часть страхового договора. За него я заплатил 20 000 рублей.
И стоимость сертификата, и стоимость страховки были включены в «тело» кредита. Однако, в законе о защите прав потребителей (часть 2 статьи 16) строго прописан запрет обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением других. Заставив купить этот сертификат, банк нарушил этот закон. Прошу вернуть 20 000 рублей на мой кредитный счёт, в противном случае я буду вынужден отправить жалобы в Роспотребнадзор, Центробанк и прокуратуру. Жалобы уже подготовлены.
Мне ещё несколько лет выплачивать ипотечный кредит РСХБ, и делать это крайне неудобно. Если на внесение платежа тратишь час, считай – повезло, обычно намного больше, так как кассиры регулярно заняты перебранкой с коллегами, клиентами и руководством (говорю по опыту обслуживания в трёх казанских офисах). Мне это изрядно надоело, и я обратился к специалисту с просьбой оформить карту для внесения платежей по кредиту. Дебетовую. Бесплатную.
Заявление на её выпуск написал в конце февраля – начале марта. Специалист предупредил, что «пластик» будет готов недели через две. Вот уже три месяца пытаюсь выяснить судьбу заявления и карты – её нет! Несколько раз звонил на «горячую линию», неоднократно обращался к управляющему филиалом – ну нет её, и никто ничего не знает. Причины её отсутствия называют разные, самая комичная: «В Москве закончился «пластик».
Очень-очень прошу разобраться в том, почему нет карты и всё-таки выпустить её.