16 июня обратился в тольяттинский офис РСХБ на улице Заставной с вопросом о том, как получить деньги с депозита в порядке наследования. Предъявил менеджеру паспорта и свидетельство о праве наследования, однако она отказала в выдаче средств, сославшись на отсутствие свидетельства о смерти. Более того, счёт был открыт в другом отделении, на улице Ленинградской, поэтому даже с этим свидетельством я получить деньги в этом офисе не смог бы.
Оператор «горячей линии» сообщил, что свидетельство о смерти, на самом деле, не нужно, а получить деньги с депозита можно в любом отделении. Оставил обращение в службу контроля качества JIRAREG-21989 с требованием провести проверку качества обслуживания меня в офисе.
Получил такой ответ банка: «Для выплаты наследственной доли вам необходимо обратиться в обслуживающий офис банка по адресу: Тольятти, улица Ленинградская, дом 45 с полным пакетом документов». Почему нет полного перечня необходимых документов? Насколько обосновано требование менеджера представить свидетельство о смерти? Почему не могу получить деньги в ближайшем офисе?
По паспорту и свидетельству о праве наследования я получил вклад в ближайшем отделении Сбербанка. Почему у РСХБ другие требования и столь низкое качество консультаций?
Муж – госслужащий. Получает зарплату в РСХБ. В другом банке выплачивает кредит уже два года, остался ещё год. Решили купить автомобиль и попробовали рефинансировать тот «потреб» и взять сумму сверх той (всего полтора миллиона рублей) в РСХБ по акции «Юбилейный» под 5,9%. На сайте указано, что достаточно выписки с лицевого счёта ПФР для подтверждения занятости и уровня дохода.
17 июля обратились с мужем в офис на улице Марксистской. Менеджер Хатыпов потребовал справку об остатке ссудной задолженности, справку 2-НДФЛ, копию трудовой книжки и дать согласие на подключение к договору коллективного страхования, категорически отказавшись фиксировать даже предварительную заявку. На счёт страховки же тоже не всё ясно: на сайте сказано, что страховка не обязательна, а если клиент хочет застраховаться, то может сам выбрать компанию из числа аккредитованных банком.
Решили попытать счастья в другом офисе, на улице 1ой Тверской-Ямской. Менеджер завёл заявку и попросил принести справку 2-НДФЛ, копию трудовой книжки и справку об остатке ссудной задолженности. Страховка действительно нужна, коллективная, стоимостью 280 тысяч рублей. В итоге кредит будет не 1,5 миллиона рублей, а 1,78 миллиона рублей, в результате чего ставка окажется не 5,9%.
25 июля приехали в офис в Химках на улице Молодёжной со всеми справками. Девушка завела заявку, сказав, что из всех принесённых документов нужна только справка 2НДФЛ за полгода. Остаток ссудной задолженности можно узнать из выписки в БКИ, копия трудовой понадобится, если кредит одобрят. А ещё она предложила два варианта: по акции и рефинансирование для госслужащих (вне акции), со страховкой (любой от «РСХБ-Страхования») и без страховки (под 9,5%).
Мы выбрали последний вариант, но пока ответа не последовало. Надеюсь, банк позволит оформить кредит под 9,5% без страховки, однако мы согласны страховать свои риски в пользу банка, только не на весь срок кредитования и не по договору коллективного страхования. Надеемся на принятие банком адекватного решения.
Открывал пенсионную карту в отделении Россельхозбанка. Ожидание заняло 40 минут, оформление – ещё 40 минут. В банке было четыре посетителя, три оператора за стойками. Все они были чем-то заняты, длилось это минут двадцать пять. Затем всё-таки стали принимать клиентов, до меня дошла очередь через сорок минут после того, как я зашёл в это отделение. Оформляли мою заявку столько же по времени. Это работа вообще?! Содрали 1 200 рублей. На карточке я их не обнаружил. Дороговатая какая-то карточка. Нет уж, пойду я лучше в другой банк!
Хотел закрыть карту. За блокировку сняли 200 рублей. После обращения на «горячую линию» выяснил, что банк не имел права брать комиссию. Оператор потребовал назвать кодовое слово, но я его не знал, так как карту оформлял работодатель без моего согласия! Чуть позже выяснил, что кодового слова просто нет. Но работников банка это не устроило, они продолжали настаивать на озвучивании кодового слова.
По первому требованию счёт не закрыли, сделали это только через 45 суток. Картой вообще не пользовался, узнал, что она активирована, только когда получил смс-сообщение с информацией о списании 59 рублей – комиссия за обслуживание. А произошло это автоматически, после зачисления зарплаты.
Остался очень недоволен обслуживанием! Работу персонала считаю отвратительной.
16 июня обратился в тольяттинский офис РСХБ на улице Заставной с вопросом о том, как получить деньги с депозита в порядке наследования. Предъявил менеджеру паспорта и свидетельство о праве наследования, однако она отказала в выдаче средств, сославшись на отсутствие свидетельства о смерти. Более того, счёт был открыт в другом отделении, на улице Ленинградской, поэтому даже с этим свидетельством я получить деньги в этом офисе не смог бы.
Оператор «горячей линии» сообщил, что свидетельство о смерти, на самом деле, не нужно, а получить деньги с депозита можно в любом отделении. Оставил обращение в службу контроля качества JIRAREG-21989 с требованием провести проверку качества обслуживания меня в офисе.
Получил такой ответ банка: «Для выплаты наследственной доли вам необходимо обратиться в обслуживающий офис банка по адресу: Тольятти, улица Ленинградская, дом 45 с полным пакетом документов». Почему нет полного перечня необходимых документов? Насколько обосновано требование менеджера представить свидетельство о смерти? Почему не могу получить деньги в ближайшем офисе?
По паспорту и свидетельству о праве наследования я получил вклад в ближайшем отделении Сбербанка. Почему у РСХБ другие требования и столь низкое качество консультаций?
Муж – госслужащий. Получает зарплату в РСХБ. В другом банке выплачивает кредит уже два года, остался ещё год. Решили купить автомобиль и попробовали рефинансировать тот «потреб» и взять сумму сверх той (всего полтора миллиона рублей) в РСХБ по акции «Юбилейный» под 5,9%. На сайте указано, что достаточно выписки с лицевого счёта ПФР для подтверждения занятости и уровня дохода.
17 июля обратились с мужем в офис на улице Марксистской. Менеджер Хатыпов потребовал справку об остатке ссудной задолженности, справку 2-НДФЛ, копию трудовой книжки и дать согласие на подключение к договору коллективного страхования, категорически отказавшись фиксировать даже предварительную заявку. На счёт страховки же тоже не всё ясно: на сайте сказано, что страховка не обязательна, а если клиент хочет застраховаться, то может сам выбрать компанию из числа аккредитованных банком.
Решили попытать счастья в другом офисе, на улице 1ой Тверской-Ямской. Менеджер завёл заявку и попросил принести справку 2-НДФЛ, копию трудовой книжки и справку об остатке ссудной задолженности. Страховка действительно нужна, коллективная, стоимостью 280 тысяч рублей. В итоге кредит будет не 1,5 миллиона рублей, а 1,78 миллиона рублей, в результате чего ставка окажется не 5,9%.
25 июля приехали в офис в Химках на улице Молодёжной со всеми справками. Девушка завела заявку, сказав, что из всех принесённых документов нужна только справка 2НДФЛ за полгода. Остаток ссудной задолженности можно узнать из выписки в БКИ, копия трудовой понадобится, если кредит одобрят. А ещё она предложила два варианта: по акции и рефинансирование для госслужащих (вне акции), со страховкой (любой от «РСХБ-Страхования») и без страховки (под 9,5%).
Мы выбрали последний вариант, но пока ответа не последовало. Надеюсь, банк позволит оформить кредит под 9,5% без страховки, однако мы согласны страховать свои риски в пользу банка, только не на весь срок кредитования и не по договору коллективного страхования. Надеемся на принятие банком адекватного решения.