В конце февраля досрочно погасила ипотеку и занялась снятием обременения с квартиры. Мне дали номер телефона, по которому надо звонить, чтобы уладить этот вопрос, но дозвониться по нему нереально. Уже несколько раз было, что жду полтора часа или больше, наконец, оказываюсь в очереди первой, и звонок сбрасывается.
Обратилась в центр ипотечного кредитования, и его сотрудник подтвердил, что дозвониться по этому номеру не смогу. Он предложил написать на электронную почту, но ответ я так и не получила. Пришлось идти туда, где я оформляла этот кредит, и оставлять запрос. Срок его рассмотрения – 30 дней.
Вот уже и середина апреля, а мою закладную найти всё никак не могут. Мне очень важно понять, как снять обременение с квартиры?
Сотрудники банка принципиально не дают возможности разблокировать карту и приложение, ссылаясь на мошенничество, которое они якобы заметили. Я не могу сейчас приехать в офис из-за того, что я не нахожусь в РФ (может в этом причина?), так как в командировке и работаю в другом офисе компании. Они звонят со скрытых номеров вместо 900, задают странные вопросы, на которые я могу и не знать ответа, не уточняя таких вещей как паспорт, номер карты или кодовое слово, что самим собой напоминает мошенничество. Из-за блокировки я теперь не могу оплатить услуги в РФ и пользоваться денежными средствами. Очень похоже на внутреннюю политику банка.
На сайте Сбербанка указано, что выпуск моментальной дебетовой карты осуществляется бесплатно. Обратился в отделение с просьбой выдать её мне, и специалист потребовал заплатить за «пластик» двести рублей. Так как карта была нужна срочно, согласился на эти условия.
Выдав её, менеджер предложил свою помощь в её активации. Мы подошли к терминалу, сотрудник банка что-то понажимал, подключил пакет «мобильный банк», с карты пополнил баланс мобильного телефона на двести рублей, после чего выдал мне SIM-карту Сбербанка. Для проведения какой-то операции я получил код в смс-сообщении, который сотрудник ловко подсмотрел. Я очень торопился и оставил разборки на вечер.
В тот же день позвонил на «горячую линию» банка, рассказал, что произошло, попросил составить обращение с требованием вернуть деньги за подключение навязанной услуги, согласие на которую я не давал.
Получил ответ на своё обращение: «Используя индивидуальный подход, банк предлагает продукты и услуги, которые подойдут именно вам. Воспользоваться или нет, вы решаете самостоятельно». Оказывается, это они мне предложили!
В конце февраля досрочно погасила ипотеку и занялась снятием обременения с квартиры. Мне дали номер телефона, по которому надо звонить, чтобы уладить этот вопрос, но дозвониться по нему нереально. Уже несколько раз было, что жду полтора часа или больше, наконец, оказываюсь в очереди первой, и звонок сбрасывается.
Обратилась в центр ипотечного кредитования, и его сотрудник подтвердил, что дозвониться по этому номеру не смогу. Он предложил написать на электронную почту, но ответ я так и не получила. Пришлось идти туда, где я оформляла этот кредит, и оставлять запрос. Срок его рассмотрения – 30 дней.
Вот уже и середина апреля, а мою закладную найти всё никак не могут. Мне очень важно понять, как снять обременение с квартиры?
Сотрудники банка принципиально не дают возможности разблокировать карту и приложение, ссылаясь на мошенничество, которое они якобы заметили. Я не могу сейчас приехать в офис из-за того, что я не нахожусь в РФ (может в этом причина?), так как в командировке и работаю в другом офисе компании. Они звонят со скрытых номеров вместо 900, задают странные вопросы, на которые я могу и не знать ответа, не уточняя таких вещей как паспорт, номер карты или кодовое слово, что самим собой напоминает мошенничество. Из-за блокировки я теперь не могу оплатить услуги в РФ и пользоваться денежными средствами. Очень похоже на внутреннюю политику банка.