На сайте Сбербанка указано, что выпуск моментальной дебетовой карты осуществляется бесплатно. Обратился в отделение с просьбой выдать её мне, и специалист потребовал заплатить за «пластик» двести рублей. Так как карта была нужна срочно, согласился на эти условия.
Выдав её, менеджер предложил свою помощь в её активации. Мы подошли к терминалу, сотрудник банка что-то понажимал, подключил пакет «мобильный банк», с карты пополнил баланс мобильного телефона на двести рублей, после чего выдал мне SIM-карту Сбербанка. Для проведения какой-то операции я получил код в смс-сообщении, который сотрудник ловко подсмотрел. Я очень торопился и оставил разборки на вечер.
В тот же день позвонил на «горячую линию» банка, рассказал, что произошло, попросил составить обращение с требованием вернуть деньги за подключение навязанной услуги, согласие на которую я не давал.
Получил ответ на своё обращение: «Используя индивидуальный подход, банк предлагает продукты и услуги, которые подойдут именно вам. Воспользоваться или нет, вы решаете самостоятельно». Оказывается, это они мне предложили!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте