Плата за лояльность в трудный период санации банка: 8000 рублей и 6 евро. 8000 списали из-за явного введения в заблуждение клиента в офисе на Рязанском проспекте, отделение «Волгоградское». Денег не вернули, о компенсации говорить отказались, Александрова обвинила во всём клиента. Потом утащили 6 евро со счёта. Сотрудники не предупреждают о плате, клиент должен ходить каждые 10 дней в банк к какому-то стенду и проверять условия вклада. Угрожают платным рассмотрением жалоб, отказываются предоставлять полную информацию о списании. Это просто мошенничество! Куда смотрит Центробанк?
Клиентом Московского Индустриального Банка я решил стать, когда мне понадобилась карта MasterCard с функцией PayPass. Заполнил анкету на сайте банка, стал ждать ответа. Утром следующего дня на работу позвонили из службы безопасности банка, задали секретарю несколько вопросов. Все ответы совпали с указанными в анкете, через день позвонили и сообщили, что карта одобрена. Для заполнения документов предложили подъехать в отделение, но это было не очень удобно, о чём я и сказал девушке, которая мне звонила. Тогда она предложила не ехать в отделение сейчас, а, уточнив ещё пару вопросов, сказала приехать, когда карта будет уже готова. Спасибо ей за экономию моего времени. Через две недели карта была готова, я поехал в отделение, чтобы е получить. Очень порадовало, что в отделении было немного посетителей. Я подписал все необходимые бумаги, а через пять минут уехал с картой домой.
Открыла расчётный счёт своего ИП в Московском Индустриальном Банке в 2015 году. Банк видит весь мой доход. Когда возникла необходимость оформить ипотечный кредит на 2,5 миллиона рублей, обратилась сюда же. У меня в собственности есть одна комната в коммунальной квартире, собираюсь выкупить остальные. Но банк отказал. Сотрудник сказал, что мне подошла бы программа АИЖК, чтобы ею воспользоваться, нужно предоставить в залог уже имеющуюся недвижимость. Комната в этой же коммуналке для залога не подходит. Потребительский кредит индивидуальным предпринимателям Московский Индустриальный Банк не даёт вовсе.
Неужели банк не может предложить ни одного варианта клиенту, который более двух лет пользуется его услугами?
Как-то в выходной я делала перевод с дебетовой карты Московского Индустриального Банка на дебетовую карту «Тинькофф». Операция прошла, всё нормально. На счёте оставались копейки.
Через некоторое время я проверила баланс на карте и оцепенела. На ней числился отрицательный остаток – минус почти 20 тысяч. Дрожащими руками набрала «горячую линию», там меня немного успокоили. Сказали, что был массовый сбой, потому списание произошло три раза вместо одного.
Заверили, что всё в порядке, а деньги в течение семи дней будут зачислены на карту. Я успокоилась, конечно. Вот только на днях у меня зарплата, которая теперь пойдёт в счёт погашения этого долга.
Мне надо будет на что-то жить и что-то есть. Поэтому настаиваю на том, чтобы деньги вернули как можно быстрее. Звонила повторно на «горячую линию», обещали содействие. Посмотрим.
Плата за лояльность в трудный период санации банка: 8000 рублей и 6 евро. 8000 списали из-за явного введения в заблуждение клиента в офисе на Рязанском проспекте, отделение «Волгоградское». Денег не вернули, о компенсации говорить отказались, Александрова обвинила во всём клиента. Потом утащили 6 евро со счёта. Сотрудники не предупреждают о плате, клиент должен ходить каждые 10 дней в банк к какому-то стенду и проверять условия вклада. Угрожают платным рассмотрением жалоб, отказываются предоставлять полную информацию о списании. Это просто мошенничество! Куда смотрит Центробанк?
Клиентом Московского Индустриального Банка я решил стать, когда мне понадобилась карта MasterCard с функцией PayPass. Заполнил анкету на сайте банка, стал ждать ответа. Утром следующего дня на работу позвонили из службы безопасности банка, задали секретарю несколько вопросов. Все ответы совпали с указанными в анкете, через день позвонили и сообщили, что карта одобрена. Для заполнения документов предложили подъехать в отделение, но это было не очень удобно, о чём я и сказал девушке, которая мне звонила. Тогда она предложила не ехать в отделение сейчас, а, уточнив ещё пару вопросов, сказала приехать, когда карта будет уже готова. Спасибо ей за экономию моего времени. Через две недели карта была готова, я поехал в отделение, чтобы е получить. Очень порадовало, что в отделении было немного посетителей. Я подписал все необходимые бумаги, а через пять минут уехал с картой домой.