Хотели открыть в ВБРР вклад. Первый раз пришли в отделение 30 октября около полудня, но сотрудникам было не до нас. Сказали: «Сейчас некогда, приходите в понедельник, всё сделаем». В понедельник снова пришли в то же отделение, снова в первой половине дня.
Та сотрудница, с которой мы общались в первое посещение, как выяснилось, ушла в отпуск, вторая же, которая стала вместо неё, сказала, что и ей некогда. И снова: «Приходите завтра». Сослалась на то, что готовят отчётность, потому времени на клиентов сейчас нет.
К руководству не пошли. Решили, что лучше уж в другом банке откроем вклад, что в тот же день и сделали.
Живу в удалённом районе Воронежа. У нас на всю округу один банкомат – от Всероссийского Банка Развития Регионов. И вот уже четыре дня он не работает. Я четыре дня не могу снять деньги, хотя они мне очень нужны!
Звоню в банк, обрисовываю ситуацию, мне отвечают: «Сообщение о неработоспособности банкомата по этому адресу уже есть, ожидайте приезда мастера».
Вчера приехал мастер. Поковырялся, всё сделал, уехал – вроде работает. А через полчаса банкомат снова сломался.
Второй раз сталкиваюсь с проблемами в этом банке.
Внезапно раздался звонок со старой работы, говорят, что на моём зарплатном счёте висят остатки. Чтобы успокоить бухгалтерию, надо сходить в банк, закрыть счёт. Хорошо, иду.
Пятого мая в 14:30 зашёл в отделение. За стойкой было три девушки. Выслушали проблему, отправили в отдел какого-то кредитования. Почему в отдел кредитования, честно говоря, не понял, но вникать не стал. Зашёл в указанный кабинет, где в тот момент находился один сотрудник. Рассказал ему о счёте, который нужно закрыть, а он говорит, что проверить баланс не может. Кто может – тот на совещании. Вернётся он часа через два. Я вернулся к стойке, попросил девушек как-то всё же помочь. Но и они проверить баланс не могут.
Простите, а в чём сложность? Почему нельзя проверить остаток на счёте? Неужели у вас этим занимается специально обученный сотрудник?
Хотели открыть в ВБРР вклад. Первый раз пришли в отделение 30 октября около полудня, но сотрудникам было не до нас. Сказали: «Сейчас некогда, приходите в понедельник, всё сделаем». В понедельник снова пришли в то же отделение, снова в первой половине дня.
Та сотрудница, с которой мы общались в первое посещение, как выяснилось, ушла в отпуск, вторая же, которая стала вместо неё, сказала, что и ей некогда. И снова: «Приходите завтра». Сослалась на то, что готовят отчётность, потому времени на клиентов сейчас нет.
К руководству не пошли. Решили, что лучше уж в другом банке откроем вклад, что в тот же день и сделали.
Живу в удалённом районе Воронежа. У нас на всю округу один банкомат – от Всероссийского Банка Развития Регионов. И вот уже четыре дня он не работает. Я четыре дня не могу снять деньги, хотя они мне очень нужны!
Звоню в банк, обрисовываю ситуацию, мне отвечают: «Сообщение о неработоспособности банкомата по этому адресу уже есть, ожидайте приезда мастера».
Вчера приехал мастер. Поковырялся, всё сделал, уехал – вроде работает. А через полчаса банкомат снова сломался.
Второй раз сталкиваюсь с проблемами в этом банке.