Смотрел новости в интернете и случайно наткнулся на рекламу банка «Веста». Решил поподробнее ознакомиться с существующими услугами, поскольку желал открыть банковский счёт. Прочитал достаточно много информации и отзывов об этом банке, человек я рассудительный, пока не буду точно уверен – делать не стану.
После долгого изучения, я всё-таки решился на открытие счёта, так как мой бизнес, хоть и небольшой, требовал этого. Первое время меня настолько всё радовало, что я не верил своему счастью, банк выполнял все обязательства, прописанные в договоре и стремился помочь мне в любом вопросе. Но как говорится, всему приходит конец.
И вот, моя сказка закончилась, я будто очутился в другом банке и с другими людьми, которые только и ждали, что доставить мне какие-либо неудобства. На мой счёт клиент перевёл определенную сумму, но банк уже как третью неделю не даёт мне никак распорядиться этими средствами. С новым днём появляется и новая причина, по которой банк удерживает мои деньги. Изначально банк требовал очень большое количество документов, я отправил всё то, что требовалось, но ситуация никак не изменилась. Банк будто любым образом пытается не отдать мне эти средства.
На сегодняшний день мне было предложено прекратить сотрудничество и заплатить комиссию в 10 процентов, ну и не цирк ли? Эта ситуация не очень хорошо сказалась на мне и на моём бизнесе, но меня все ещё не покидает надежда, что руководство банка одумается и прекратит делать проблему с пустого места.
Как оказалось, многая информация о банках не является достоверной, да и слишком много «купленных» отзывов. Ну а я в свою очередь, начитавшись всего этого, решился на открытие банковского счёта для ИП. В придачу мне оформили дебетовую карту этого банка, чтобы я смог спокойно переводить деньги со счёта на эту карту. Посчитал это очень удобным и согласился без каких-либо раздумий.
И вот недавно мне потребовалось вывести некую сумму с моего счёта, но как оказалось, банк не работает с онлайн платежами, то есть переводить пришлось по реквизитам и самое главное, в определенное время (9-17). Когда я обратился в банк, мне рассказали очень интересную историю о том, что моя карта заблокирована. С удивлением решил поинтересоваться, по какой причине моя карта заблокирована, ведь никаких операций я ещё не совершал. Сотрудник уведомил меня, что при получении карту нужно было активировать при помощи банкомата. Интересно, почему же при выдаче меня забыли об этом предупредить, ну или руководство банка не считает нужным информировать клиентов о таких мелочах?
В этот же день пошёл к ближайшему банкомату, вставил карту и ввёл пин-код. По приходу домой я был удивлён, карта до сих пор была заблокирована. Не понимаю почему так происходит, ведь я всё сделал по инструкции, которую мне предоставил сотрудник банка. Решил попробовать позвонить в службу поддержки, может там мне бы смогли помочь. В конце концов, после долгого разговора с оператором было решено, что мою заявку рассмотрят в ближайшее время, сотрудник сказал, мол примерно в понедельник с 9:00 до 20:00 будет известно решение. На минуту, до понедельника оставалось еще более двух дней, то есть два дня это и есть ближайшее время?
Подытожу: карта была получена не в день оформления договора, так как в этот момент она не была готова, пришлось ехать в другой день. Также мне выдали заблокированную карту и не проинформировали о том, что её нужно активировать самостоятельно. Ну и напоследок, на мой взгляд банк не слишком уж современный, так как использует старые технологии перевода средств.
Осторожно! Обходите банк стороной. В этом банке обслуживались как юр. лицо с 2017 года. Никогда не возникало проблем. Первые сомнения поселились когда банк закрыл единственный офис. Ну решили ладно, платежи уходят, по телефону консультирует. Но каково же было удивление, когда по телефону стало можно только заблокировать карту. Дальше еще хуже, нужно было по истечению времени подтвердить анкету бенефициарных владельцев юридического лица. Анкеты и все остальные данные, которые просили, отправили им. Через день приходит смс, что данные обновили, но доступ к расчетному счету закрыт. На вопрос в чате какая причина ждали дня три. И вот что получили в ответ: Восстановить полный доступ по представленным документам не можем. Подробную причину назвать также не сможем, это решение банка. В настоящий момент у вас останется доступным только просмотровый доступ к счету. Единственная возможность отправлять платежи со счета в вашем случае – это отправка платежек на бумаге на наш юридический адрес. Уточню, что рассмотрение платежных поручений на бумаге с недавних пор стоит 30 000 рублей. Более того, нет гарантии, что мы исполним такой платеж. Сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать. Хорошо что как раз в этот момент на р/с не было денег. Очень крупно повезло, так как ждали оплаты с заводов за поставленный инструмент.
Смотрел новости в интернете и случайно наткнулся на рекламу банка «Веста». Решил поподробнее ознакомиться с существующими услугами, поскольку желал открыть банковский счёт. Прочитал достаточно много информации и отзывов об этом банке, человек я рассудительный, пока не буду точно уверен – делать не стану.
После долгого изучения, я всё-таки решился на открытие счёта, так как мой бизнес, хоть и небольшой, требовал этого. Первое время меня настолько всё радовало, что я не верил своему счастью, банк выполнял все обязательства, прописанные в договоре и стремился помочь мне в любом вопросе. Но как говорится, всему приходит конец.
И вот, моя сказка закончилась, я будто очутился в другом банке и с другими людьми, которые только и ждали, что доставить мне какие-либо неудобства. На мой счёт клиент перевёл определенную сумму, но банк уже как третью неделю не даёт мне никак распорядиться этими средствами. С новым днём появляется и новая причина, по которой банк удерживает мои деньги. Изначально банк требовал очень большое количество документов, я отправил всё то, что требовалось, но ситуация никак не изменилась. Банк будто любым образом пытается не отдать мне эти средства.
На сегодняшний день мне было предложено прекратить сотрудничество и заплатить комиссию в 10 процентов, ну и не цирк ли? Эта ситуация не очень хорошо сказалась на мне и на моём бизнесе, но меня все ещё не покидает надежда, что руководство банка одумается и прекратит делать проблему с пустого места.
Как оказалось, многая информация о банках не является достоверной, да и слишком много «купленных» отзывов. Ну а я в свою очередь, начитавшись всего этого, решился на открытие банковского счёта для ИП. В придачу мне оформили дебетовую карту этого банка, чтобы я смог спокойно переводить деньги со счёта на эту карту. Посчитал это очень удобным и согласился без каких-либо раздумий.
И вот недавно мне потребовалось вывести некую сумму с моего счёта, но как оказалось, банк не работает с онлайн платежами, то есть переводить пришлось по реквизитам и самое главное, в определенное время (9-17). Когда я обратился в банк, мне рассказали очень интересную историю о том, что моя карта заблокирована. С удивлением решил поинтересоваться, по какой причине моя карта заблокирована, ведь никаких операций я ещё не совершал. Сотрудник уведомил меня, что при получении карту нужно было активировать при помощи банкомата. Интересно, почему же при выдаче меня забыли об этом предупредить, ну или руководство банка не считает нужным информировать клиентов о таких мелочах?
В этот же день пошёл к ближайшему банкомату, вставил карту и ввёл пин-код. По приходу домой я был удивлён, карта до сих пор была заблокирована. Не понимаю почему так происходит, ведь я всё сделал по инструкции, которую мне предоставил сотрудник банка. Решил попробовать позвонить в службу поддержки, может там мне бы смогли помочь. В конце концов, после долгого разговора с оператором было решено, что мою заявку рассмотрят в ближайшее время, сотрудник сказал, мол примерно в понедельник с 9:00 до 20:00 будет известно решение. На минуту, до понедельника оставалось еще более двух дней, то есть два дня это и есть ближайшее время?
Подытожу: карта была получена не в день оформления договора, так как в этот момент она не была готова, пришлось ехать в другой день. Также мне выдали заблокированную карту и не проинформировали о том, что её нужно активировать самостоятельно. Ну и напоследок, на мой взгляд банк не слишком уж современный, так как использует старые технологии перевода средств.