Семь лет назад стала ипотечным клиентом ВТБ в Воронеже и всегда рекомендовала банк друзьям и знакомым, но сейчас не порекомендую и врагу.
В конце октября прошлого года узнала, что можно подать заявку на рефинансирование кредита, если действующая ставка выше 12%. Мою заявку банк рассмотрел, как и положено, в срок (за тридцать дней) и одобрил её, снизив ставку до 9,75%. Посмотрела, что в других банках обещают ставку ещё ниже, но решила не искать добра на стороне.
Сотрудник ипотечного отдела заявил, что, по внутреннему распоряжению, в декабре ипотечные кредиты оформляться не будут, и посоветовал прийти в январе. В январе история повторилась (и что это за мораторий такой?), и в феврале тоже. В марте, когда я пришла с заявлением и документами, моратория не было, но сделка сорвалась, так как банк передал мою закладную третьему лицу (я согласия не давала!).
Четыре месяца сотрудники ипотечного отдела Воронежского филиала морочили мне голову, рассказывая про какие-то моратории и передачу закладной. За это время я могла рефинансировать кредит в другом банке и уже платить меньше! Когда я решила так и сделать, обратилась за справкой в ВТБ, где мне заявили, что она платная: надо заплатить тысячу рублей и получить документ через три дня. Пришла в допофис «Московский» с документами, но администратор сказала, что меня дезинформировали: срок не три, а четырнадцать дней (из-за большого количества желающих получить такую же справку). В заявлении же был указан срок в три дня.
Чтобы получить справку к определённому дню, я решила дойти до руководства. Администратор еле дозвонилась до замдиректора. Через неё мне удалось добиться выдачи справки в указанный срок, но мне её сделали с ошибкой, и в рефинансировании по этой причине я получила отказ. Пришлось ехать и переделывать.
Категорически недовольна обслуживанием. Специалисты намеренно вводят клиента в заблуждение, руководство попустительствует, в итоге подчинённые работают «на расслабоне». Кассир, например, пять минут сидела и перекладывала бумажки, но меня не вызывала, хотя видела, что перед дверью стоит человек с электронным талоном. Надеюсь, мне всё же удастся сменить кредитора!
17 декабря пытался совершить некоторые операции по своей кредитной карте через банкомат, расположенный в дополнительном офисе «Площадь Ленина» (находится на проспекте Ленина, дом 3), однако банкомат заблокировал «пластик». С места «происшествия» позвонил на «горячую линию» ВТБ и оставил обращение на перевыпуск карты (№CR6054443)
28 декабря банк прислал сообщение о том, что карта готова, можно приехать и забрать.
10 января специалист операционного офиса «Воронежский» сообщил, что реестр утрачен, карту выдать банк не может, надо немного подождать.
18 января карту снова не выдали по той же причине, однако деньги за её перевыпуск со счёта списали (2 200 рублей). На «горячей линии» оставил обращение № CR-6108971 с просьбой вернуть средства, а карту перевыпустить бесплатно, так как она была заблокирована банкоматом ВТБ, и моей вины в этом нет.
22 января банк удовлетворил моё обращение.
Восьмого февраля специалист допофиса «Воронежский» сказал, что карта ещё не перевыпущена, надо заказывать «пластик» снова, только уже за деньги. Оставил третье обращение № CR-6148732, в котором подробно изложил ситуацию и подчеркнул, что рассчитываю получить новую карту бесплатно.
15 февраля банк ответил, что выпуск карты по инициативе клиента платный. Однако я обратился за перевыпуском не по собственной инициативе! Техника банка испортила карту, мне её не вернули и вынудили заказать новую.
Банк лишил меня возможности пользоваться собственными средствами на два месяца и теперь намерен удержать комиссию за выдачу новой карты. Если ситуация ВТБ не решит вопрос адекватно, буду вынужден подавать в суд.
Второго марта оставил в воронежском отделении ВТБ претензию, так как был не согласен с присоединением меня к коллективной страховке 28 февраля. Попросил исключить меня из перечня застрахованных лиц и вернуть деньги, то есть я отказался от страховки в течение «периода охлаждения» и вправе рассчитывать на полный возврат премии.
Несмотря на то, что претензию вручил официально (под роспись сотрудника), подстраховался и отправил аналогичную Почтой России заказным письмом с описью вложения. По истечении заявленного десятидневного срока рассмотрения этой претензии банк ответ не дал. Более того, прошёл почти месяц – но никто ничего не говорит.
Настоятельно прошу разобраться с заявлением на отказ от коллективной страховки и вернуть на счёт деньги, а также прислать письменный ответ. Если в ближайшие дни молчание со стороны банка продолжится, пишу жалобу в Центробанк и Роспотребнадзор, а при необходимости обращаюсь и в суд с требованием не только вернуть страховую премию, но и компенсировать моральный вред, расходы на судебного представителя и выплатить штраф.
Прошу разобраться с ситуацией и направить мне ответ на претензию, в противном случае буду писать жалобу в ЦБ, роспотребнадзор и подам иск в суд о взыскании ущерба, компенсации морального вреда, штрафа за обман потребителя, расходы на представителя.
Семь лет назад стала ипотечным клиентом ВТБ в Воронеже и всегда рекомендовала банк друзьям и знакомым, но сейчас не порекомендую и врагу.
В конце октября прошлого года узнала, что можно подать заявку на рефинансирование кредита, если действующая ставка выше 12%. Мою заявку банк рассмотрел, как и положено, в срок (за тридцать дней) и одобрил её, снизив ставку до 9,75%. Посмотрела, что в других банках обещают ставку ещё ниже, но решила не искать добра на стороне.
Сотрудник ипотечного отдела заявил, что, по внутреннему распоряжению, в декабре ипотечные кредиты оформляться не будут, и посоветовал прийти в январе. В январе история повторилась (и что это за мораторий такой?), и в феврале тоже. В марте, когда я пришла с заявлением и документами, моратория не было, но сделка сорвалась, так как банк передал мою закладную третьему лицу (я согласия не давала!).
Четыре месяца сотрудники ипотечного отдела Воронежского филиала морочили мне голову, рассказывая про какие-то моратории и передачу закладной. За это время я могла рефинансировать кредит в другом банке и уже платить меньше! Когда я решила так и сделать, обратилась за справкой в ВТБ, где мне заявили, что она платная: надо заплатить тысячу рублей и получить документ через три дня. Пришла в допофис «Московский» с документами, но администратор сказала, что меня дезинформировали: срок не три, а четырнадцать дней (из-за большого количества желающих получить такую же справку). В заявлении же был указан срок в три дня.
Чтобы получить справку к определённому дню, я решила дойти до руководства. Администратор еле дозвонилась до замдиректора. Через неё мне удалось добиться выдачи справки в указанный срок, но мне её сделали с ошибкой, и в рефинансировании по этой причине я получила отказ. Пришлось ехать и переделывать.
Категорически недовольна обслуживанием. Специалисты намеренно вводят клиента в заблуждение, руководство попустительствует, в итоге подчинённые работают «на расслабоне». Кассир, например, пять минут сидела и перекладывала бумажки, но меня не вызывала, хотя видела, что перед дверью стоит человек с электронным талоном. Надеюсь, мне всё же удастся сменить кредитора!
17 декабря пытался совершить некоторые операции по своей кредитной карте через банкомат, расположенный в дополнительном офисе «Площадь Ленина» (находится на проспекте Ленина, дом 3), однако банкомат заблокировал «пластик». С места «происшествия» позвонил на «горячую линию» ВТБ и оставил обращение на перевыпуск карты (№CR6054443)
28 декабря банк прислал сообщение о том, что карта готова, можно приехать и забрать.
10 января специалист операционного офиса «Воронежский» сообщил, что реестр утрачен, карту выдать банк не может, надо немного подождать.
18 января карту снова не выдали по той же причине, однако деньги за её перевыпуск со счёта списали (2 200 рублей). На «горячей линии» оставил обращение № CR-6108971 с просьбой вернуть средства, а карту перевыпустить бесплатно, так как она была заблокирована банкоматом ВТБ, и моей вины в этом нет.
22 января банк удовлетворил моё обращение.
Восьмого февраля специалист допофиса «Воронежский» сказал, что карта ещё не перевыпущена, надо заказывать «пластик» снова, только уже за деньги. Оставил третье обращение № CR-6148732, в котором подробно изложил ситуацию и подчеркнул, что рассчитываю получить новую карту бесплатно.
15 февраля банк ответил, что выпуск карты по инициативе клиента платный. Однако я обратился за перевыпуском не по собственной инициативе! Техника банка испортила карту, мне её не вернули и вынудили заказать новую.
Банк лишил меня возможности пользоваться собственными средствами на два месяца и теперь намерен удержать комиссию за выдачу новой карты. Если ситуация ВТБ не решит вопрос адекватно, буду вынужден подавать в суд.