17 декабря пытался совершить некоторые операции по своей кредитной карте через банкомат, расположенный в дополнительном офисе «Площадь Ленина» (находится на проспекте Ленина, дом 3), однако банкомат заблокировал «пластик». С места «происшествия» позвонил на «горячую линию» ВТБ и оставил обращение на перевыпуск карты (№CR6054443)
28 декабря банк прислал сообщение о том, что карта готова, можно приехать и забрать.
10 января специалист операционного офиса «Воронежский» сообщил, что реестр утрачен, карту выдать банк не может, надо немного подождать.
18 января карту снова не выдали по той же причине, однако деньги за её перевыпуск со счёта списали (2 200 рублей). На «горячей линии» оставил обращение № CR-6108971 с просьбой вернуть средства, а карту перевыпустить бесплатно, так как она была заблокирована банкоматом ВТБ, и моей вины в этом нет.
22 января банк удовлетворил моё обращение.
Восьмого февраля специалист допофиса «Воронежский» сказал, что карта ещё не перевыпущена, надо заказывать «пластик» снова, только уже за деньги. Оставил третье обращение № CR-6148732, в котором подробно изложил ситуацию и подчеркнул, что рассчитываю получить новую карту бесплатно.
15 февраля банк ответил, что выпуск карты по инициативе клиента платный. Однако я обратился за перевыпуском не по собственной инициативе! Техника банка испортила карту, мне её не вернули и вынудили заказать новую.
Банк лишил меня возможности пользоваться собственными средствами на два месяца и теперь намерен удержать комиссию за выдачу новой карты. Если ситуация ВТБ не решит вопрос адекватно, буду вынужден подавать в суд.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны