Пятого апреля, то есть вчера, обратился в отделение в городе Россоши на улице Пролетарской для оформления потребительского кредита. Мой выбор обусловлен успешным опытом взаимодействия с этим банком моего товарища, которому удалось оформить здесь кредит на лучших условиях, хоть ему и «предложили» страховку (правда, только на год).
Оформляя заявку, кредитный менеджер озвучила годовую ставку на уровне 12,9%. Все документы передал сотруднице банка: справку с места работы и 2-НДФЛ, копии паспорта и СНИЛСа. Вечером позвонил представитель ВТБ из столичного офиса, перепроверил анкетные данные и пригласил в отделение с оригиналами документов. В офисе меня встретила та же сотрудница, которая озвучила обязательное условие банка – покупку страховки на весь период кредитования общей стоимостью более ста тысяч рублей. Получив мой отказ, она предложила оформить повторную заявку без страховки, но предупредила, что выдача кредита под вопросом, да и ставка будет другой.
За несколько дней до этого делал расчёт стоимости аналогичного кредита в Сбербанке, так вот, там при озвученных 15% годовых и страховке стоимостью 15 тысяч рублей переплата получается меньше, чем в ВТБ.
Буду искать предложение лучше, так как такие кабальные условия меня не устраивают.
Собираясь перевести все деньги со счёта в ВТБ на счёт в Сбербанке для погашения ипотеки, написал заявление на закрытие этого счёта. Однако вывести деньги не удалось. Перевод пытался сделать через приложение, в котором вместо подтверждения операции появилось сообщение о том, что проведение каких-либо операций по карт-счёту банк ограничил, заподозрив, что доступ к нему получили третьи лица.
Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что есть суточный лимит, при превышении которого банк блокирует операции на сутки. Почему мне попросту не предложили перевести меньшую сумму?
На следующий день попытался перевести сумму меньше лимита, но, видимо, сутки ещё не вышли, и банк повторно заблокировал проведение операций на сутки.
Банк удерживает мои деньги, не исполняет поручения клиента, при этом не делает ничего для того, чтобы проверить мою личность. Крайне возмущён такой тактикой!
Первого ноября приехал в воронежский офис № 3652 (на улице Кольцова до 31) с заявлением на оформление потребительского кредита. Мы со специалистом Еленой Витальевной согласовали размер кредита, после чего она подготовила анкету-заявление и индивидуальные условия. Она подписала договор № 625/0051-0663814 и протянула бумаги мне.
В договоре она сама проставила галочку напротив пункта «Согласие на подключение программы страхования». Она не спрашивала, согласен ли я страховаться, не рассказала об условиях продукта, о том, от чего защищает страховка – вообще ничего. Зато сообщила, что должен заплатить за полис 60 729 рублей.
Из договора узнал, что без страховки ставка составляет 18%, если оформить её – 11,7%. Я попросил переоформить договор под 18%, но исключить из него страхование. Однако менеджер отказался делать другой договор. После жарких споров к дискуссии подключился кто-то из руководства. Они оба отказались выдать неподписанный договор на руки для ознакомления, заявив, что документы – собственность банка.
В результате прений специалист попыталась вырвать у меня из рук подписанный ею договор, но ей только удалось оторвать половину первой страницы. Пожалуйста, разберитесь в ситуации! И я по-прежнему претендую на оформление кредитного договора без подключения к программе страхования.
Пятого апреля, то есть вчера, обратился в отделение в городе Россоши на улице Пролетарской для оформления потребительского кредита. Мой выбор обусловлен успешным опытом взаимодействия с этим банком моего товарища, которому удалось оформить здесь кредит на лучших условиях, хоть ему и «предложили» страховку (правда, только на год).
Оформляя заявку, кредитный менеджер озвучила годовую ставку на уровне 12,9%. Все документы передал сотруднице банка: справку с места работы и 2-НДФЛ, копии паспорта и СНИЛСа. Вечером позвонил представитель ВТБ из столичного офиса, перепроверил анкетные данные и пригласил в отделение с оригиналами документов. В офисе меня встретила та же сотрудница, которая озвучила обязательное условие банка – покупку страховки на весь период кредитования общей стоимостью более ста тысяч рублей. Получив мой отказ, она предложила оформить повторную заявку без страховки, но предупредила, что выдача кредита под вопросом, да и ставка будет другой.
За несколько дней до этого делал расчёт стоимости аналогичного кредита в Сбербанке, так вот, там при озвученных 15% годовых и страховке стоимостью 15 тысяч рублей переплата получается меньше, чем в ВТБ.
Буду искать предложение лучше, так как такие кабальные условия меня не устраивают.
Собираясь перевести все деньги со счёта в ВТБ на счёт в Сбербанке для погашения ипотеки, написал заявление на закрытие этого счёта. Однако вывести деньги не удалось. Перевод пытался сделать через приложение, в котором вместо подтверждения операции появилось сообщение о том, что проведение каких-либо операций по карт-счёту банк ограничил, заподозрив, что доступ к нему получили третьи лица.
Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что есть суточный лимит, при превышении которого банк блокирует операции на сутки. Почему мне попросту не предложили перевести меньшую сумму?
На следующий день попытался перевести сумму меньше лимита, но, видимо, сутки ещё не вышли, и банк повторно заблокировал проведение операций на сутки.
Банк удерживает мои деньги, не исполняет поручения клиента, при этом не делает ничего для того, чтобы проверить мою личность. Крайне возмущён такой тактикой!