Стал клиентом Почта Банка в апреле 2020 года, оформив в магазине товарный кредит. Для внесения платежей открыл сберегательный счёт в банке и получил моментальную карту «Мир». Дополнительно получил виртуальную карту для расчётов с разными организациями.
На днях получил выписку по счёту за весь период, в которой нет данных об операциях за май, а также отображены не все операции по пополнению карты. Это затрудняет оценить объём средств, который должен быть на счёте, и сравнить с тем, который есть.
На 12 октября на сберегательном счёте должно было находиться примерно 18 600 рублей, а на счёте виртуальной карты – порядка 2 400 рублей. 12 числа получил уведомление от банка об аресте счёта. Сразу зашёл в мобильное приложение, и буквально на моих глазах остаток средств на сберегательном счёте уменьшился на 6 000 рублей, а чуть позже – ещё на 6 000 рублей. Увидев, что на счету осталось всего 6 600 рублей, побыстрее перевёл деньги на виртуальную карту и побежал в офис банка, чтобы снять деньги и разобраться с арестом и списанием.
Приехав в офис на улице Марксистской, объяснил менеджеру, что произошло, и увидел, что ещё 6 000 рублей ушло уже с виртуальной карты. При этом менеджеры стали категорически отрицать, что до списания на счёте было 18 600 рублей, и отправлять разбираться к судебным приставам. Я живу в Москве, а зарегистрирован в Верхней Пышме.
Пришлось брать билет на ближайший рейс и лететь в Екатеринбург, так как дозвониться до них не удалось. Приставы пояснили, что отправили в банк исполнительный лист, а уже банк накладывает арест и списывает деньги. К тому же исполнительный лист только на шесть тысяч рублей, а банк списал 18 тысяч рублей.
Обратился в офис в Верхней Пышме. Специалист Олеся сказала, что по факту заблокировано 12 тысяч рублей, куда делись ещё шесть тысяч рублей, она не знает. Она предложила перевести оставшиеся деньги на счёт в другом банке, но не предупредила о комиссии.
Я отправил деньги другу. Через несколько дней он получил 5 800 рублей, а 200 рублей пропали. Прошу вернуть эти 200 рублей и объяснить, куда делись деньги? Ок, треть – на погашение задолженности по исполнительному листу, почти треть – дошла до друга, где ещё шесть тысяч рублей? Сейчас на моих счетах по нулю.
Банк «потерял» деньги, заставил меня потратить деньги на билеты, разбираться с приставами. Прошу найти то, что должно оставаться на моих счетах, и компенсировать расходы на поездку. Отправил претензию в ЦБ РФ, описав ситуацию.
В середине августа открыла в Почта Банке вклад на год и хотела оформить кредитку «Элемент 120» с лимитом в 80 тысяч рублей (на тот момент в личном кабинете было предодобренное предложение на кредит в 290 тысяч рублей). Банк на заявку ответил отказом, что удивило не только меня, но и менеджера Анастасию. Пока мы ждали ответ на заявку, менеджер убедила меня перевести пенсию в их банк (я уже пенсионер) и оформить карту «МИР».
14 сентября банк прислал смс-уведомление о зачислении на эту карту денег.
15 сентября в час дня подошла к банкомату на Ленинском проспекте, дом 81 с целью обналичить средства. Однако обработать запрос машина не смогла, так как, по мнению системы, на моём счету оказалось недостаточно денег. По рекомендации сотрудника Почта Банка поехала в офис на Ленинском проспекте, дом 24/1. Менеджер сказала, что всем пенсионерам денег не хватило, доначисление будет сегодня же после 19:00.
На тот день у меня была назначена встреча с приятельницей, у которой я занимала деньги и должна была в субботу их вернуть. Мне пришлось отложить возврат, а в 19:00 подойти к банкомату ВТБ и вновь столкнуться с проблемами: круглосуточный банкомат ВТБ (в который мне порекомендовали обратиться в Почта Банке) не работал. Вот так неудачно сложился мой опыт взаимодействия с этим банком, и уже жалею, что перевела сюда пенсию, в прошлом банке таких проблем не было.
Хочу оставить отзыв по поводу своей претензии от девятого апреля № 1317646.
12 марта с моего кредитного счёта (договор 21327045) был снят арест (№6064/18/30003-ИП). В этот момент на нём находилось 9 500 рублей.
16 марта банк списал деньги в счёт погашения кредитной задолженности за два месяца – февраль и март, однако в выписке указаны иные месяцы – январь и февраль. По текущему графику до 14 апреля я должна внести платежи в размере 3 800 рублей и 13 300 рублей 67 копеек. Это непогашенный основной долг за февраль и март, а также непогашенные проценты за те же месяцы. В эту же сумму входит и комиссия за СМС-информирование в размере 500 и 2 267 рублей 67 копеек. Однако деньги я вносила вовремя, списания не производились не по моей вине.
Прошу исправить график, исключив из него платежи за февраль и март, непогашенные проценты и комиссию за СМС-информирование, так как платежи были совершены вовремя. Также требую исправить мою кредитную историю. В случае неисполнения банком моей просьбы подам исковое заявление в суд.
Аналогичное обращение я оставляла ещё 18 марта, но на неё банк никак не отреагировал. В этот раз рассчитываю на более оперативное рассмотрение обращения.
В августе 2014 года оформила в Лето Банке кредит на 47 месяцев и до сих пор не могу его закрыть. Согласно графику, последний платёж – в марте 2020 года. Это отнюдь не четыре года!
Буквально вчера я выяснила интересную деталь: я получила на руки 101 000 рублей, а банк насчитывает проценты на другую сумму – 103 800 рублей 95 копеек. Пригрозив оператору онлайн-чата заявлением в прокуратуру, получила клятвенное обещание, что всё будет исправлено, и я получу график на погашение кредита в 101 000 рублей. При этом девушка подтвердила, что 103 800 рублей 95 копеек – сумма не верная. Однако новый график был на эту же неправильную сумму.
Далее. При оформлении договора специалист сказал, что услуга «СМС-информирование» бесплатная, однако каждый месяц я плачу за неё 49 рублей.
Теперь о кредитном информировании. Я стала платить за него в августе 2015 года. Год назад попыталась выяснить, откуда ноги растут, и специалист по-хамски заявил, что своё согласие на подключение этой услуги я дала добровольно, подписав договор. При этом оператор онлайн-чата заверял, что она подключается автоматически ко всем кредитам, оформленным после 01.07.2014 года. Во-первых, в моём договоре ничего такого не прописано, во-вторых, в течение первого года я комиссию не платила.
Теперь о погашении. В течение первого года была подключена услуга «Автопогашение». Банк списывал деньги с карты в день платежа, и всё было отлично. Когда же я стала оплачивать кредит через приложение, стала регулярно опаздывать с платежами. Вы специально вгоняете людей в долги! И даже при проведении платежа в срок банк начисляет проценты за просрочку. Оператор заявил, что за пять лет у меня по кредиту пять просрочек, а по факту только две – в декабре 2017 года и январе 2018 года.
Продолжаем. Полная стоимость кредита – 253 694 рубля 87 копеек (это вместе со стоимостью страховки, от которой я отказалась на второй год). В графике, который есть в приложении, указана другая сумма – 301 000 рублей, а по тому графику, который вчера с извинениями прислала оператор – 265 529 рублей 55 копеек. Игра в напёрстки какая-то. Я уже заплатила 264 094 рубля 5 копеек, а в выписке обозначена другая сумма – 241 919 рублей 95 копеек.
Шесть раз подключала услугу «Пропускаю платёж». Каждый раз специалист уверял, что срок кредита при этом увеличивается на месяц. Почему по факту он увеличился на 20 месяцев?
Требую сделать перерасчёт внесённых платежей, убрать лишние просрочки, сократить срок кредитования, исключить из размера ежемесячного платежа стоимость услуги «СМС-информирование», которое должно быть бесплатным. Самое главное – объясните: почему в моём договоре указана сумма кредита 101 000 рублей, в вашем – 103 800 рублей 95 копеек.
Жалобу в Вологодское отделение Центробанка уже подала, в понедельник пишу заявление в прокуратуру. Все бумаги на руках, ни одного сообщения о зачислении платежа не удалила, общение с сотрудниками онлайн-чата сохранила.
Стал клиентом Почта Банка в апреле 2020 года, оформив в магазине товарный кредит. Для внесения платежей открыл сберегательный счёт в банке и получил моментальную карту «Мир». Дополнительно получил виртуальную карту для расчётов с разными организациями.
На днях получил выписку по счёту за весь период, в которой нет данных об операциях за май, а также отображены не все операции по пополнению карты. Это затрудняет оценить объём средств, который должен быть на счёте, и сравнить с тем, который есть.
На 12 октября на сберегательном счёте должно было находиться примерно 18 600 рублей, а на счёте виртуальной карты – порядка 2 400 рублей. 12 числа получил уведомление от банка об аресте счёта. Сразу зашёл в мобильное приложение, и буквально на моих глазах остаток средств на сберегательном счёте уменьшился на 6 000 рублей, а чуть позже – ещё на 6 000 рублей. Увидев, что на счету осталось всего 6 600 рублей, побыстрее перевёл деньги на виртуальную карту и побежал в офис банка, чтобы снять деньги и разобраться с арестом и списанием.
Приехав в офис на улице Марксистской, объяснил менеджеру, что произошло, и увидел, что ещё 6 000 рублей ушло уже с виртуальной карты. При этом менеджеры стали категорически отрицать, что до списания на счёте было 18 600 рублей, и отправлять разбираться к судебным приставам. Я живу в Москве, а зарегистрирован в Верхней Пышме.
Пришлось брать билет на ближайший рейс и лететь в Екатеринбург, так как дозвониться до них не удалось. Приставы пояснили, что отправили в банк исполнительный лист, а уже банк накладывает арест и списывает деньги. К тому же исполнительный лист только на шесть тысяч рублей, а банк списал 18 тысяч рублей.
Обратился в офис в Верхней Пышме. Специалист Олеся сказала, что по факту заблокировано 12 тысяч рублей, куда делись ещё шесть тысяч рублей, она не знает. Она предложила перевести оставшиеся деньги на счёт в другом банке, но не предупредила о комиссии.
Я отправил деньги другу. Через несколько дней он получил 5 800 рублей, а 200 рублей пропали. Прошу вернуть эти 200 рублей и объяснить, куда делись деньги? Ок, треть – на погашение задолженности по исполнительному листу, почти треть – дошла до друга, где ещё шесть тысяч рублей? Сейчас на моих счетах по нулю.
Банк «потерял» деньги, заставил меня потратить деньги на билеты, разбираться с приставами. Прошу найти то, что должно оставаться на моих счетах, и компенсировать расходы на поездку. Отправил претензию в ЦБ РФ, описав ситуацию.
В середине августа открыла в Почта Банке вклад на год и хотела оформить кредитку «Элемент 120» с лимитом в 80 тысяч рублей (на тот момент в личном кабинете было предодобренное предложение на кредит в 290 тысяч рублей). Банк на заявку ответил отказом, что удивило не только меня, но и менеджера Анастасию. Пока мы ждали ответ на заявку, менеджер убедила меня перевести пенсию в их банк (я уже пенсионер) и оформить карту «МИР».
14 сентября банк прислал смс-уведомление о зачислении на эту карту денег.
15 сентября в час дня подошла к банкомату на Ленинском проспекте, дом 81 с целью обналичить средства. Однако обработать запрос машина не смогла, так как, по мнению системы, на моём счету оказалось недостаточно денег. По рекомендации сотрудника Почта Банка поехала в офис на Ленинском проспекте, дом 24/1. Менеджер сказала, что всем пенсионерам денег не хватило, доначисление будет сегодня же после 19:00.
На тот день у меня была назначена встреча с приятельницей, у которой я занимала деньги и должна была в субботу их вернуть. Мне пришлось отложить возврат, а в 19:00 подойти к банкомату ВТБ и вновь столкнуться с проблемами: круглосуточный банкомат ВТБ (в который мне порекомендовали обратиться в Почта Банке) не работал. Вот так неудачно сложился мой опыт взаимодействия с этим банком, и уже жалею, что перевела сюда пенсию, в прошлом банке таких проблем не было.