Почта Банк предложил мне объединить все кредиты в один под более низкий процент. Для рефинансирования нужен минимум документов – СНИЛС и паспорт. В отделении оставил заявку и указал двух контактных лиц, потом ответил на все вопросы сотрудника службы андеррайтинга, а в итоге – отказ. Меня это крайне разочаровало, так как предложение рефинансирования делал банк, обладая всеми сведениями об уровне моей зарплаты и долговой нагрузке.
После этого я позвонил на «горячую линию» Почта Банка и попросил отключить меня от рекламы и спама, так как это не более чем информационный мусор. Оператор сообщила, что приняла заявку и передаст её в профильное подразделение. Погасив задолженность, а сделать это я постараюсь максимально быстро, тут же прекращу все отношения с банком.
Через 16 минут после этого, видимо, в виде особо циничного издевательства, получил от Почта Банка СМС: «Объедините все кредиты в один. Вам предварительно одобрен кредит на особых условиях: до 550 000 рублей, под 12.9% годовых, на 60 месяцев». Пожалуйста, прекратите засыпать меня спамом.
Здравствуйте!
9 января в 01:09 ночи на онлайн карту поступил перевод 21 000 руб., после чего я зашёл и увидел их на карте. Далее я обновил карту до 2.0, думал что так будет лучше. Но после этого сумма (21 000 руб.) со счёта исчезла. Я позвонил в банк, специалист по телефону (девушка) сказала что надо будет ждать, в течении дня, вечером всё будет нормально. Я прождал почти сутки, результата не было. После мне начали говорить, что сумма в ожидании, до 5 дней перевод и после 19:00 всё будет хорошо.Уже 11 число, я уже звонил раз 5 и всё одно и то же. На выписке отчётливо видна дата обработки платежа – 2020-01-09, идентификатор транзакции 10212054053. То есть платёж уже обработан и зачислен мне на счёт, иначе как бы я его видел вначале на карте, а затем я вижу сумму на общем балансе. Просил неоднократно соединить меня с человеком, уполномоченным принимать решения. Со слов специалистов мы два заявления составили, вначале 9 января ночью, затем 10 числа днём, звонил днём и вечером.
Очень не доволен таким «поведением» банка.
Оценка 1, думаю обоснованно.
Минусы: 1. Отсутствует операционно-кассовое обслуживание клиентов в самом банке, 2. Coll-центр на очень низком уровне, 3. Отсутствует возможность оперативно решить проблему клиента банка.
Банк буквально засыпал меня «персональными предложениями» такого содержания: «Вам предварительно одобрен кредит: 450 000 рублей на 60 месяцев, ставка от 9,9%!» Решил воспользоваться, и отправил заявку через мобильное приложение. Решение обещали уже через минуту, но банк потратил час на обзвон друзей и родственников, прежде чем одобрить заявку.
Заявку хотела подать на 200 000 рублей, но приложение приняло только на 180 000 рублей. Ставка оказалась вдвое выше – вместо 9,9% предложили 19,9%. Система включила несколько платных опций, причём было не понятно, их стоимость будет списана из 180 000 рублей, или 180 000 рублей я получу на руки, а стоимость услуг – отдельная сумма.
В частности, банк «предложил» подключить услугу «Гарантированная ставка» за 12 420 рублей. Суть: если в течение года буду платить без просрочек, то банк вернёт мне 69 535 рублей. Однако подробно условия не прописаны, и не очевидно, не берёт ли банк эти деньги за воздух.
«Финансовая защита» – страховка жизни и здоровья за 42 840 или то же самое, но с опцией финансовой защиты от потери работы за 60 000 рублей. Теоретически можно отключить, но как это сделать, разобраться не просто.
«Всё под контролем» за 5 900 рублей. Услуга для изменения даты платежа. Кнопка отключения услуги внизу страницы.
Если отказаться от всех опций, платёж – 4 759 рублей, если не отключать – 6 243 рубля. За пять лет стоимость опций – 89 040 рублей при «теле» кредита 180 000 рублей.
Попыталась уточнить смысл услуг на «горячей линии». Оператор долго меня допрашивала, просила продиктовать коды из SMS-сообщений, что-то проверяла, а потом заявила, что консультацию можно получить только в офисе банка. Зачем я ответила на сто вопросов, оператор пояснить не смогла. Общение с оператором в чате ситуацию тоже не прояснило. При этом в приложении указано, что кредит могу оформить онлайн, без посещения офиса. Получается, что договор оформить я могу из дома, но только условия пояснять мне никто не будет. Видимо, Почта Банк уверен, что каждый его клиент – финансист в той или иной степени.
В середине августа открыла в Почта Банке вклад на год и хотела оформить кредитку «Элемент 120» с лимитом в 80 тысяч рублей (на тот момент в личном кабинете было предодобренное предложение на кредит в 290 тысяч рублей). Банк на заявку ответил отказом, что удивило не только меня, но и менеджера Анастасию. Пока мы ждали ответ на заявку, менеджер убедила меня перевести пенсию в их банк (я уже пенсионер) и оформить карту «МИР».
14 сентября банк прислал смс-уведомление о зачислении на эту карту денег.
15 сентября в час дня подошла к банкомату на Ленинском проспекте, дом 81 с целью обналичить средства. Однако обработать запрос машина не смогла, так как, по мнению системы, на моём счету оказалось недостаточно денег. По рекомендации сотрудника Почта Банка поехала в офис на Ленинском проспекте, дом 24/1. Менеджер сказала, что всем пенсионерам денег не хватило, доначисление будет сегодня же после 19:00.
На тот день у меня была назначена встреча с приятельницей, у которой я занимала деньги и должна была в субботу их вернуть. Мне пришлось отложить возврат, а в 19:00 подойти к банкомату ВТБ и вновь столкнуться с проблемами: круглосуточный банкомат ВТБ (в который мне порекомендовали обратиться в Почта Банке) не работал. Вот так неудачно сложился мой опыт взаимодействия с этим банком, и уже жалею, что перевела сюда пенсию, в прошлом банке таких проблем не было.
Почта Банк предложил мне объединить все кредиты в один под более низкий процент. Для рефинансирования нужен минимум документов – СНИЛС и паспорт. В отделении оставил заявку и указал двух контактных лиц, потом ответил на все вопросы сотрудника службы андеррайтинга, а в итоге – отказ. Меня это крайне разочаровало, так как предложение рефинансирования делал банк, обладая всеми сведениями об уровне моей зарплаты и долговой нагрузке.
После этого я позвонил на «горячую линию» Почта Банка и попросил отключить меня от рекламы и спама, так как это не более чем информационный мусор. Оператор сообщила, что приняла заявку и передаст её в профильное подразделение. Погасив задолженность, а сделать это я постараюсь максимально быстро, тут же прекращу все отношения с банком.
Через 16 минут после этого, видимо, в виде особо циничного издевательства, получил от Почта Банка СМС: «Объедините все кредиты в один. Вам предварительно одобрен кредит на особых условиях: до 550 000 рублей, под 12.9% годовых, на 60 месяцев». Пожалуйста, прекратите засыпать меня спамом.
Здравствуйте!
9 января в 01:09 ночи на онлайн карту поступил перевод 21 000 руб., после чего я зашёл и увидел их на карте. Далее я обновил карту до 2.0, думал что так будет лучше. Но после этого сумма (21 000 руб.) со счёта исчезла. Я позвонил в банк, специалист по телефону (девушка) сказала что надо будет ждать, в течении дня, вечером всё будет нормально. Я прождал почти сутки, результата не было. После мне начали говорить, что сумма в ожидании, до 5 дней перевод и после 19:00 всё будет хорошо.Уже 11 число, я уже звонил раз 5 и всё одно и то же. На выписке отчётливо видна дата обработки платежа – 2020-01-09, идентификатор транзакции 10212054053. То есть платёж уже обработан и зачислен мне на счёт, иначе как бы я его видел вначале на карте, а затем я вижу сумму на общем балансе. Просил неоднократно соединить меня с человеком, уполномоченным принимать решения. Со слов специалистов мы два заявления составили, вначале 9 января ночью, затем 10 числа днём, звонил днём и вечером.
Очень не доволен таким «поведением» банка.
Оценка 1, думаю обоснованно.
Минусы: 1. Отсутствует операционно-кассовое обслуживание клиентов в самом банке, 2. Coll-центр на очень низком уровне, 3. Отсутствует возможность оперативно решить проблему клиента банка.