Решил поменять автомобиль. Мне рассказали о СберАвто. Я давно сотрудничаю со Сбербанком и доверяю ему.
Я через мобильное приложение СберАвто нашел себе автомобиль. Подал заявку на кредит 06.04.2021. Мне пришел ответ от Сетелем-Банка о предодобренном решении.
07.04.2021 со мной связался менеджер СберАвто, рекомендовал отправить документы (паспорт и водительское удостоверение) в чат, что я и сделал.
07.04.2021 пришло сообщение на мой e-mail о положительном решении, был указан ID 09708927 и информация, что я могу обратиться в дилерский центр для оформления покупки машины. В личном кабинете Сбербанка в разделе «Кредиты» у меня появилась заявка со статусом «Одобрена».
Со мной связался менеджер СберАвто Евгений и сообщил, что он видит положительное решение банка. Уверил меня, что машина забронирована за мной и сейчас готовятся документы, чтобы я смог приехать в Москву для подписания договора и стать счастливым обладателем автомобиля. Я в срочном порядке продал свою машину за очень низкую цену для внесения заявленного мною первоначального взноса и был готов выезжать. На этом этапе менеджер Евгений пропал. Каждый день я пытался связаться с менеджером через чат и телефону. Ответа не было. 13.04.2021 объявился Евгений и сообщил, что с Сетелем-Банком не получается, без объяснения причин и рекомендовал подать заявку через дилерский центр.
Я ходил в офис Премьер-Банка Сбербанка, клиентом которого являюсь, объяснил ситуацию. Мой менеджер связалась с отделом кредитования Сбербанка и уточнила статус моей заявки. Она готова к выдаче. Дала номер телефона Сетелем-Банка. Начиная с 13.04.2021 и по настоящее время оставил 4 заявки на исходящий звонок специалиста Сетелем-Банка. Никто на связь не выходит. Полное игнорирование.
В итоге:
1. Продана машина, без которой стоит работа.
2. Одобренная заявка и информация в моём личном кабинете Сбербанка.
3. Полное безразличие специалистов 2-х структур: СберАвто и Сетелем-Банка.
4. Полное непонимание, что происходит.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации.
Завершился срок действия вклада, и 18 декабря я собрался перевести деньги с депозитного счёта на текущий через «Сбербанк Онлайн». Система отклонила операцию, а банк заблокировал счёт.
На следующий день, 19 числа, написал заявление и отправил все документы в банк, и вот уже 8 января, а банк только и делает, что кормит меня завтраками. Чуть ли не каждый день Сбербанк присылает уведомление о том, что ему нужно дополнительное время для рассмотрения заявления и банк надеется на моё понимание. Понимание чего?!
Сегодня, после очередного уведомления, позвонил на «горячую линию» и узнал, что новая дата – 18 января. Вы готовы отвечать по закону за такую задержку?
Добрый день. Сегодня я стала жертвой мошенников.
Они были осведомлены об остатках на моих счетах и вкладах и точно знали, какие счета и вклады у меня есть.
Всё это мне проговорили по телефону и сообщили, что в Сбербанк Онлайн на меня оформлен кредит, который будет перечислен. Если это не я, то мне нужно зачислить этот кредит на свой счёт и вернуть.
Заявку на кредит я не оставляла и не оформляла, но так как все мои данные были ими озвучены точно, я зашла в личный кабинет, где увидела в истории оформленный кредит.
Сотрудник банка сказал подтвердить зачисление на свой счёт, или они уйдут на сторонний заявленный счёт.
Я подтвердила операцию, после сотрудник сказал, что информация указана не верно, завышены доходы, списалась страховка жизни, которую мошенники указали. Если я сейчас верну деньги, то страховка вернётся и я не потеряю своих средства из-за мошеннических действий.
Я согласилась вернуть деньги и когда номер 900 звонил произнесла возврат, сумму и код.
После сотрудник банка попросил меня не входить в личный кабинет в течении суток, так как будет ставиться защита, и что он перезвонит мне в 9 часов по Мск времени.
Я была в личном кабинете и сделала скриншот, но затем моё приложение закрылось и я не смогла в него зайти. Поэтому я сама позвонила на номер 900, где мне сказали, что ничего подобного не делали. Я попросила отменить операцию по возврату средств, но мне отказали, так как деньги отправлены, хотя последнее СМС с подтверждением было в 11 часов 56 мин, а сотруднику я позвонила в 12 часов 07 мин.
Через 40 минут я обратилась в отделение Сбербанка, где мне дали распечатку платежей и приняли заявление, но отказались дать распечатку действий по карте, так как транзакция совершается и отменить они отказались.
Сбербанк на моё обращение № 210510-0526-399900 от 10.05.2021 года ответил отказом в возврате денежных средств.
Я обратилась в правоохранительные органы с заявлением.
Решил поменять автомобиль. Мне рассказали о СберАвто. Я давно сотрудничаю со Сбербанком и доверяю ему.
Я через мобильное приложение СберАвто нашел себе автомобиль. Подал заявку на кредит 06.04.2021. Мне пришел ответ от Сетелем-Банка о предодобренном решении.
07.04.2021 со мной связался менеджер СберАвто, рекомендовал отправить документы (паспорт и водительское удостоверение) в чат, что я и сделал.
07.04.2021 пришло сообщение на мой e-mail о положительном решении, был указан ID 09708927 и информация, что я могу обратиться в дилерский центр для оформления покупки машины. В личном кабинете Сбербанка в разделе «Кредиты» у меня появилась заявка со статусом «Одобрена».
Со мной связался менеджер СберАвто Евгений и сообщил, что он видит положительное решение банка. Уверил меня, что машина забронирована за мной и сейчас готовятся документы, чтобы я смог приехать в Москву для подписания договора и стать счастливым обладателем автомобиля. Я в срочном порядке продал свою машину за очень низкую цену для внесения заявленного мною первоначального взноса и был готов выезжать. На этом этапе менеджер Евгений пропал. Каждый день я пытался связаться с менеджером через чат и телефону. Ответа не было. 13.04.2021 объявился Евгений и сообщил, что с Сетелем-Банком не получается, без объяснения причин и рекомендовал подать заявку через дилерский центр.
Я ходил в офис Премьер-Банка Сбербанка, клиентом которого являюсь, объяснил ситуацию. Мой менеджер связалась с отделом кредитования Сбербанка и уточнила статус моей заявки. Она готова к выдаче. Дала номер телефона Сетелем-Банка. Начиная с 13.04.2021 и по настоящее время оставил 4 заявки на исходящий звонок специалиста Сетелем-Банка. Никто на связь не выходит. Полное игнорирование.
В итоге:
1. Продана машина, без которой стоит работа.
2. Одобренная заявка и информация в моём личном кабинете Сбербанка.
3. Полное безразличие специалистов 2-х структур: СберАвто и Сетелем-Банка.
4. Полное непонимание, что происходит.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации.
Завершился срок действия вклада, и 18 декабря я собрался перевести деньги с депозитного счёта на текущий через «Сбербанк Онлайн». Система отклонила операцию, а банк заблокировал счёт.
На следующий день, 19 числа, написал заявление и отправил все документы в банк, и вот уже 8 января, а банк только и делает, что кормит меня завтраками. Чуть ли не каждый день Сбербанк присылает уведомление о том, что ему нужно дополнительное время для рассмотрения заявления и банк надеется на моё понимание. Понимание чего?!
Сегодня, после очередного уведомления, позвонил на «горячую линию» и узнал, что новая дата – 18 января. Вы готовы отвечать по закону за такую задержку?