Четвёртого ноября банк закрыл по моей заявке от второго числа три онлайн-вклада. Четвёртое и пятое – нерабочие дни, поэтому фактически вклады были закрыты шестого числа. Именно это число и считается днём окончания срока вклада (это следует из ГК РФ, и из правил обслуживания в Бинбанке, о чём говорил непосредственно сотрудник банка).
Несмотря на это, банк начислил проценты только по четвёртое число, хотя должны по шестое число включительно. Согласно пункту 1 статьи 839 ГК РФ «Проценты на сумму банковского вклада начисляются со дня, следующего за днем ее поступления в банк, до дня ее возврата вкладчику включительно, а если ее списание со счета вкладчика произведено по иным основаниям, до дня списания включительно».
Требую от Бинбанка начислить проценты на все три вклада, как того требует законодательство.
Здравствуйте! Выражаю благодарность Бинбанку за оперативное решение проблемы. Дело в том, что неделю назад я совершала покупки с помощью карты, а сегодня деньги списались ещё раз. Предположив, что это мошенничество, я позвонила в службу поддержки. Ответа ожидала довольно долго, а когда оператор мне ответил, то выяснилось, что это не единичный случай. Именно по причине массовых обращений время ожидания увеличилось. Мне рассказали о произошедшем сбое, успокоили, что деньги в максимально короткий срок вернут на счёт. Деньги действительно вернули в течение рабочего дня, я смогла дальше пользоваться картой. Большое спасибо сотрудникам банка и службы поддержки за быстрое реагирование и вежливое обслуживание!
Пятого декабря моя жена через терминал в Ярцево пополнила карту, но деньги не пришли на счёт и седьмого числа. В банке утверждают, что ситуация под контролем, ждите. Пошли в отделение и написали заявление, так как без денег сидеть совсем скучно. Заявление будут рассматривать 5-14 дней, сказали, как только инкассация пройдёт, сразу зачислят всё. Да мы на воде похудеем за это время! Совершенно не довольны обслуживанием и собираемся уходить.
Позвонили на горячую линию ещё раз в попытке ускорить решение проблемы, и – о, чудо! – деньги пришли на счёт! Понервничали мы, что уж говорить…
У меня открыт в Бинбанке вклад «Великолепная семёрка». Шестого сентября совершил дополнительный взнос. Подтверждение этой операции я вижу в личном кабинете в интернет-банке.
Согласно условиям договора, банк ежедневно начисляет проценты по вкладу, сумма при этом берётся та, которая зафиксирована на конец предыдущего дня. Седьмого числа проверил состояние депозита и увидел, что проценты начислены на сумму без учёта вчерашнего взноса.
Обратился в банк, описал подробно ситуацию и попросил исправить ошибку. Меня услышали и быстро пересчитали начисленные проценты. Теперь правильно. Спасибо.
Год назад получил в Бинбанке дебетовую карту и подключил программу «Бинбонус». Чуть позже открыл вклад через личный кабинет. За год у меня накопилось достаточно много претензий к Бинбанку.
Банкоматы и терминалы банка не работают 265 дней в году, даже те, которые стоят в отделениях, поэтому отправляют в кассу. Хорошо, что есть Альфа-Банк, только благодаря ему я избегаю очередей в отделениях.
С бонусами настоящая чехарда. Банк далеко не всегда присуждает правильную категорию операции. Сначала я доказывал, что расплачивался картой в магазине, а не переводил на онлайн-кошелёк, теперь плюнул и даже не проверяю. Всё равно доказать ничего нельзя: операторы горячей линии отправляют в отделение, те обратно, в поддержку.
После того как очередной раз пополнил вклад, зашёл в интернет-банк проверить, как начисляются проценты, и сделал это вовремя: к тому моменту проценты начислялись неверно уже две недели. Единственный плюс: удалось в телефонном режиме уладить эту проблему, правда, доказывать ошибку банка пришлось с остервенением.
В начале года банк проводил плановые технические работы, которые закончились восьмого января. Зашёл проверить, что так да как, и увидел, что банк списал с моей карты деньги и увёл её в минус. Четыре странных операции! Позвонил в поддержку, и некий оператор Илья заверил меня, что «лишних» списаний нет, а баланс карты актуальный. Единственный способ уладить недоразумение, это идти в отделение и там на калькуляторе считать разницу между приходами и расходами.
Четвёртого ноября банк закрыл по моей заявке от второго числа три онлайн-вклада. Четвёртое и пятое – нерабочие дни, поэтому фактически вклады были закрыты шестого числа. Именно это число и считается днём окончания срока вклада (это следует из ГК РФ, и из правил обслуживания в Бинбанке, о чём говорил непосредственно сотрудник банка).
Несмотря на это, банк начислил проценты только по четвёртое число, хотя должны по шестое число включительно. Согласно пункту 1 статьи 839 ГК РФ «Проценты на сумму банковского вклада начисляются со дня, следующего за днем ее поступления в банк, до дня ее возврата вкладчику включительно, а если ее списание со счета вкладчика произведено по иным основаниям, до дня списания включительно».
Требую от Бинбанка начислить проценты на все три вклада, как того требует законодательство.
Здравствуйте! Выражаю благодарность Бинбанку за оперативное решение проблемы. Дело в том, что неделю назад я совершала покупки с помощью карты, а сегодня деньги списались ещё раз. Предположив, что это мошенничество, я позвонила в службу поддержки. Ответа ожидала довольно долго, а когда оператор мне ответил, то выяснилось, что это не единичный случай. Именно по причине массовых обращений время ожидания увеличилось. Мне рассказали о произошедшем сбое, успокоили, что деньги в максимально короткий срок вернут на счёт. Деньги действительно вернули в течение рабочего дня, я смогла дальше пользоваться картой. Большое спасибо сотрудникам банка и службы поддержки за быстрое реагирование и вежливое обслуживание!