Накопились претензии к «лучшему» интернет-банку «Банк 2.0» от Бинбанка.
1. Попытался внести платёж по ипотечному кредиту, оформленному в ВТБ 24, – вылезла ошибка. Обратился к консультантам – те порекомендовали повторить попытку. Один из них был готов принять заявку для техподдержки с описанием проблемы, срок её рассмотрения – пять дней. Связываться не стал, оплатил без проблем и пятидневного ожидания через «Хомяка», заплатив аж десять рублей за межбанковский перевод.
2. «Специалисты» без моего согласия поменяли номер телефона, который использую для авторизации. У меня зарегистрировано два номера: один для получения СМС-уведомлений, другой – для авторизации. Заботливая техподдержка решила, чтобы я не мучился, оставить один.
Вот такой он удобный, этот «Банк 2.0» от Бинбанка.
Четвёртого ноября банк закрыл по моей заявке от второго числа три онлайн-вклада. Четвёртое и пятое – нерабочие дни, поэтому фактически вклады были закрыты шестого числа. Именно это число и считается днём окончания срока вклада (это следует из ГК РФ, и из правил обслуживания в Бинбанке, о чём говорил непосредственно сотрудник банка).
Несмотря на это, банк начислил проценты только по четвёртое число, хотя должны по шестое число включительно. Согласно пункту 1 статьи 839 ГК РФ «Проценты на сумму банковского вклада начисляются со дня, следующего за днем ее поступления в банк, до дня ее возврата вкладчику включительно, а если ее списание со счета вкладчика произведено по иным основаниям, до дня списания включительно».
Требую от Бинбанка начислить проценты на все три вклада, как того требует законодательство.
Когда-то весь наш коллектив дружно получал зарплату на карту Бинбанка. Потом руководство решило поменять банк, и почти все мои коллеги перевели не только свои зарплаты, но и вклады. Одна я осталась. И, видимо, зря.
Сначала Бинбанк пятикратно увеличил минимальную сумму выплаты Бин-Бонуса, пришлось стараться увеличить траты, чтобы вообще этот бонус получить. Потом я поняла, что всё равно это бесполезно, и завела нормальную карту с кешбэком.
Заказала перевыпуск кредитной карты, срок которой истекает в июле. В СМС-ке мне сообщили, что карту я получу, но пользоваться кредитными средствами не смогу. Я ни разу не пропустила платёж, на депозите размещена сумма, которая в несколько раз превышает кредитный лимит, почему мне без предупреждения обнулили кредитный лимит?
А вчера ещё и все бонусы, начисленные за два месяца, исчезли. Видимо, таки пора переходить в другой банк.
Открыл в Бинбанке вклад, счёт для получения процентов по вкладу и карту, привязанную к счёту.
Когда заключал договор на открытие карты, менеджер спросила, буду ли я подключать интернет-банк и СМС-уведомления, рассказала о стоимости обслуживания карты и размере комиссий, но ни слова не сказала о страховке. При этом в договоре есть строка, в которой сказано, что для отключения от программы страхования нужно поставить галочку. Не подключения, прошу заметить, а отключения. Об этом менеджер даже вскользь не упомянула, меня подключили к какой-то программе страхования, за участие в которой исправно списывают деньги.
Получаю отчёт о состоянии счёта в СМС-уведомлениях, но в этом «отчёте» отображаются не все операции, в частности, не отображается списание средств в счёт оплаты страховки.
В интернет-банке сформировал детализированный отчёт. Разобраться в нём не просто: есть перечень операций с суммами начислений и списаний, сумма на счёте на начало отчётного периода отсутствует, промежуточное состояние также не отображается. Если есть сумма на авторизации, она не отображается в отчёте, а появляется в нём задним числом.
До крайности возмутила навязчивость банковских сотрудников, которые каждый день звонили и «предлагали» услуги страхования. Сначала я терпеливо отказывался, потом грубо послал и через «горячую линию» составил жалобу и заявление на отключение от «информирования».
Пожалуй, это самый не удобный банк из всех, в которых я когда-либо обслуживался. Уверен, что после окончания срока действия вклада уйду отсюда с облегчением.
Год назад получил в Бинбанке дебетовую карту и подключил программу «Бинбонус». Чуть позже открыл вклад через личный кабинет. За год у меня накопилось достаточно много претензий к Бинбанку.
Банкоматы и терминалы банка не работают 265 дней в году, даже те, которые стоят в отделениях, поэтому отправляют в кассу. Хорошо, что есть Альфа-Банк, только благодаря ему я избегаю очередей в отделениях.
С бонусами настоящая чехарда. Банк далеко не всегда присуждает правильную категорию операции. Сначала я доказывал, что расплачивался картой в магазине, а не переводил на онлайн-кошелёк, теперь плюнул и даже не проверяю. Всё равно доказать ничего нельзя: операторы горячей линии отправляют в отделение, те обратно, в поддержку.
После того как очередной раз пополнил вклад, зашёл в интернет-банк проверить, как начисляются проценты, и сделал это вовремя: к тому моменту проценты начислялись неверно уже две недели. Единственный плюс: удалось в телефонном режиме уладить эту проблему, правда, доказывать ошибку банка пришлось с остервенением.
В начале года банк проводил плановые технические работы, которые закончились восьмого января. Зашёл проверить, что так да как, и увидел, что банк списал с моей карты деньги и увёл её в минус. Четыре странных операции! Позвонил в поддержку, и некий оператор Илья заверил меня, что «лишних» списаний нет, а баланс карты актуальный. Единственный способ уладить недоразумение, это идти в отделение и там на калькуляторе считать разницу между приходами и расходами.
Накопились претензии к «лучшему» интернет-банку «Банк 2.0» от Бинбанка.
1. Попытался внести платёж по ипотечному кредиту, оформленному в ВТБ 24, – вылезла ошибка. Обратился к консультантам – те порекомендовали повторить попытку. Один из них был готов принять заявку для техподдержки с описанием проблемы, срок её рассмотрения – пять дней. Связываться не стал, оплатил без проблем и пятидневного ожидания через «Хомяка», заплатив аж десять рублей за межбанковский перевод.
2. «Специалисты» без моего согласия поменяли номер телефона, который использую для авторизации. У меня зарегистрировано два номера: один для получения СМС-уведомлений, другой – для авторизации. Заботливая техподдержка решила, чтобы я не мучился, оставить один.
Вот такой он удобный, этот «Банк 2.0» от Бинбанка.
Четвёртого ноября банк закрыл по моей заявке от второго числа три онлайн-вклада. Четвёртое и пятое – нерабочие дни, поэтому фактически вклады были закрыты шестого числа. Именно это число и считается днём окончания срока вклада (это следует из ГК РФ, и из правил обслуживания в Бинбанке, о чём говорил непосредственно сотрудник банка).
Несмотря на это, банк начислил проценты только по четвёртое число, хотя должны по шестое число включительно. Согласно пункту 1 статьи 839 ГК РФ «Проценты на сумму банковского вклада начисляются со дня, следующего за днем ее поступления в банк, до дня ее возврата вкладчику включительно, а если ее списание со счета вкладчика произведено по иным основаниям, до дня списания включительно».
Требую от Бинбанка начислить проценты на все три вклада, как того требует законодательство.