Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?
Скачал прогу вашу «Почта Банк Онлайн», хотел задать вопрос онлайн. Написал вопрос, прошло 20 минут – ответа нет. Если сервис не работает ночью, то хотя бы указали время работы. А в общем даже хорошо, что так получилось. Почитал отзывы о вашем банке и понял, что не стоит иметь с вами дело (хотел взять кредит), есть Бог на свете, отвёл от болота!
Оформляла потребительский кредит в магазине днс на покупку, договор не дали на руки, зато сразу пришло сообщение с кодом, который оказался электронной подписью. На вопросы сотрудник откровенно врал (как выяснилось позже), информация полностью не была предоставлена, на что сейчас мне отвечают только то, что все есть в договоре. Откровенные мошенники, записывайте весь разговор и лучше сразу на видео, иначе потом ничего не докажете.
Я являюсь клиентом Почта Банка – получаю пенсию через этот банк и выплачиваю потребительский кредит. Осенью на мой телефон поступило СМС-предложение от банка о переоформлении кредита. Подумав, я приняла решение переоформить имеющийся кредит (долг по которому составлял 100 с небольшим тысяч рублей). Для моих нужд от предложения оставалось 48 000 руб., предложение (согласно СМС) было на 156 000 руб. Однако оператор банка Урядова Наталья Викторовна (отделение банка в Новых Бурасах Саратовской области), не проговорив вслух мне – клиенту (пенсионеру) детали, оформила кредит на 211 793 рубля. 47 100 руб. из них оказались страховкой от несчастного случая. Бумаги я к сожалению не читая подписала, а когда дома вместе с детьми разобралась, оказалось что сроки по возврату страховой премии (14 календарных дней) уже прошли. Об этом также не упомянула оператор. Таким образом при доходе в 10 000 руб., ежемесячный платёж составил 5373 руб., т.е. на остальные нужды в месяц остается 4627 руб. Отсюда напрашивается вывод, что банк умышленно вгоняет в долги пенсионеров, пользуется их безвыходной ситуацией! Очень надеюсь, что моя история кому-то будет примером и ещё одним доказательством, что нельзя доверять сотрудникам банка. Они мало того, что не компетентны в страховых продуктах, так ещё и не считают нужным всё объяснить и помочь разобраться в предложениях банка. При первой возможности поменяем банк для получения пенсии, перестанем быть клиентами банка и никому не порекомендуем!
Выплатила Почта Банку уже несколько кредитов без единой просрочки. Я ответственный человек, и у меня идеальная кредитная история. Если мне что-то непонятно, десять раз всё проверю-перепроверю и спрошу у разных специалистов, поэтому в сложившейся ситуации считаю виновным сотрудника банка.
Долгое время пользуюсь кредиткой «Элемент 120». Ни разу за пределы льготного периода не выходила. На 14 августа надо было внести примерно 1 400 рублей. Так как из информации в личном кабинете не поняла, закрыта ли задолженность за льготный период, обратилась в чат с просьбой уточнить этот момент.
Ответ меня не удовлетворил, и 13 августа приехала в офис Почта Банка в Красногорске на улице Большой Воскресенской. Специалист Елена сначала отправила меня в личный кабинет, потом попросила открыть приложение на телефоне и сама что-то там проверила. После этого она уверенно сообщила, что задолженности нет, следующий платёж в сентябре. Я уточнила, почему она не проверила информацию в базе, а она ответила, что данных из личного кабинета достаточно.
16 августа позвонил сотрудник из отдела по работе с просроченной задолженностью и спросил, когда я внесу платёж. Оказалось, что Елена попросту меня обманула. Как результат – испорченная кредитная история и серьёзные финансовые затруднения. Для возврата в льготный период я должна полностью закрыть задолженность. Так как я этого сделать не могу, придётся платить банку проценты за пользование заёмными средствами.
Настоятельно прошу восстановить льготный период, отменить проценты и исправить информацию в кредитной истории. Если бы консультант был более внимателен и усерден в работе, я бы не допустила просрочки.
Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?
Скачал прогу вашу «Почта Банк Онлайн», хотел задать вопрос онлайн. Написал вопрос, прошло 20 минут – ответа нет. Если сервис не работает ночью, то хотя бы указали время работы. А в общем даже хорошо, что так получилось. Почитал отзывы о вашем банке и понял, что не стоит иметь с вами дело (хотел взять кредит), есть Бог на свете, отвёл от болота!