Добрый день!
Мне одобрили кредит и звали для получения денег, я поехала к ним, сделали дополнительные фото, заполнили бумаги и сказали, что мне отказано. Так зачем обнадёживают, а потом прогоняют? Так что не верьте им, люди! Видимо, это связано с личной неприязнью определённого менеджера, а может, это политика банка – давать деньги не кредитоспособным.
Прошу представить оригинал кредитного договора № 38988637 с моей подписью. Также прошу представить данные менеджера, который заключал его. Из-за безалаберной работы кредитного консультанта у меня возникли серьёзные проблемы.
12 декабря 2018 года в магазине DNS, который находится на улице Миклухо-Маклая, дом 32 «А», обратилась к кредитному менеджеру с просьбой подать заявку в Альфа-Банк на оформление кредита на покупку мобильного телефона. Менеджер взял паспорт, сказав, что без него не сможет рассчитать условия. Клацал в компьютере, что-то печатал, потом попросил назвать кодовое слово. Я удивилась, уточнив, в каком банке он оформляет мне кредит. Парень ответил: «А какая вам разница? Условия одинаковые у всех».
Несколько раз уточнила сумму ежемесячного платежа и совокупный размер переплаты, молодой человек назвал суммы, но в печатном виде ничего не представил. В тех условиях, которые дал подписать менеджер, фигурировали дополнительные услуги, которые товарищ отказался исключать из договора. В графике суммы платежей и переплаты оказались иными, что меня не устроило. Специалист сказал, что от всего лишнего я смогу отказаться после подписания договора в отделении банка. Бегать с бумажками и неизвестным результатом мне не улыбалось, и я отказалась подписывать договор.
23 декабря получила СМС-уведомление с требованием внести первый платёж. Сразу позвонила на горячую линию Почта Банка. Оператор Александр нашёл этот договор в системе и принял моё обращение на выяснение обстоятельств его появления. В тот же день получила координаты кредитного специалиста из магазина DNS, Максима Живова. Связалась с ним, и он пообещал со своей стороны тоже разобраться.
26 декабря позвонил Александр и внёс мою заявку в базу (№ 1181282).
28 декабря выяснила, что Живов сделал заявку на аннулирование кредитного договора, её должны исполнить 29 декабря. На мой вопрос, как вообще этот договор оказался в базе, он ответил, что из-за отсутствия связи не мог аннулировать заявку сразу.
9 января обратилась в отделение Почта Банка на улице Сергия Радонежского, дом 6 и написала заявление на аннулирование кредитного договора.
14 января получила номер заявки (№ 1192785).
Однако до исполнения этой заявки стали поступать звонки из отдела по работе с просроченной задолженностью. Взыскатели звонят и мне, и моим родным. Каждый из звонивших обещал сделать пометку, чтобы коллеги не звонили, но то ли не делали, то ли всем плевать.
Требую аннулировать договор и удалить мои персональные данные из базы!
21 февраля банк прислал сообщение о наличии предодобренного кредита на сумму до 269 тысяч рублей. Предложение меня заинтересовало, и я, вооружившись паспортом и СНИЛС, отправилась в отделение на улице Вишневского. Сотрудник проверила по базе, но не нашла не то, что заявки, но даже меня как клиента. Тогда мы попробовали идентифицировать меня по номеру телефона, и всё получилось, но оформить кредит по этой заявке девушка отказалась, предложив оставить новую на 300 тысяч рублей. А вот по ней мне уже пришёл отказ.
Спустя некоторое время позвонил сотрудник из службы контроля качества обслуживания и попросил дать оценку. Я поставила (завышено и авансом) «двойку». Тогда барышня (которая почему-то сильно разволновалась) предложила получить всё-таки кредит по предодобренной заявке на сумму до 269 тысяч рублей. Тут моё терпение исчерпалось, и я попросила соединить меня с тем сотрудником, который объяснит, что происходит. Она отправила меня в отделение (в то же!), можно по телефону, не лично.
Позвонила в то же отделение, и меня снова не оказалось в базе. По номеру телефона обнаружили и обрадовали предодобренным займом и пригласили в отделение. Вы издеваетесь? Наведите порядок в своих базах и головах, но не тратьте попусту моё время!
Добрый день!
Мне одобрили кредит и звали для получения денег, я поехала к ним, сделали дополнительные фото, заполнили бумаги и сказали, что мне отказано. Так зачем обнадёживают, а потом прогоняют? Так что не верьте им, люди! Видимо, это связано с личной неприязнью определённого менеджера, а может, это политика банка – давать деньги не кредитоспособным.
Прошу представить оригинал кредитного договора № 38988637 с моей подписью. Также прошу представить данные менеджера, который заключал его. Из-за безалаберной работы кредитного консультанта у меня возникли серьёзные проблемы.
12 декабря 2018 года в магазине DNS, который находится на улице Миклухо-Маклая, дом 32 «А», обратилась к кредитному менеджеру с просьбой подать заявку в Альфа-Банк на оформление кредита на покупку мобильного телефона. Менеджер взял паспорт, сказав, что без него не сможет рассчитать условия. Клацал в компьютере, что-то печатал, потом попросил назвать кодовое слово. Я удивилась, уточнив, в каком банке он оформляет мне кредит. Парень ответил: «А какая вам разница? Условия одинаковые у всех».
Несколько раз уточнила сумму ежемесячного платежа и совокупный размер переплаты, молодой человек назвал суммы, но в печатном виде ничего не представил. В тех условиях, которые дал подписать менеджер, фигурировали дополнительные услуги, которые товарищ отказался исключать из договора. В графике суммы платежей и переплаты оказались иными, что меня не устроило. Специалист сказал, что от всего лишнего я смогу отказаться после подписания договора в отделении банка. Бегать с бумажками и неизвестным результатом мне не улыбалось, и я отказалась подписывать договор.
23 декабря получила СМС-уведомление с требованием внести первый платёж. Сразу позвонила на горячую линию Почта Банка. Оператор Александр нашёл этот договор в системе и принял моё обращение на выяснение обстоятельств его появления. В тот же день получила координаты кредитного специалиста из магазина DNS, Максима Живова. Связалась с ним, и он пообещал со своей стороны тоже разобраться.
26 декабря позвонил Александр и внёс мою заявку в базу (№ 1181282).
28 декабря выяснила, что Живов сделал заявку на аннулирование кредитного договора, её должны исполнить 29 декабря. На мой вопрос, как вообще этот договор оказался в базе, он ответил, что из-за отсутствия связи не мог аннулировать заявку сразу.
9 января обратилась в отделение Почта Банка на улице Сергия Радонежского, дом 6 и написала заявление на аннулирование кредитного договора.
14 января получила номер заявки (№ 1192785).
Однако до исполнения этой заявки стали поступать звонки из отдела по работе с просроченной задолженностью. Взыскатели звонят и мне, и моим родным. Каждый из звонивших обещал сделать пометку, чтобы коллеги не звонили, но то ли не делали, то ли всем плевать.
Требую аннулировать договор и удалить мои персональные данные из базы!